Авто браслеты своими руками

Авто браслеты своими руками

Установка цепи на колеса


Монтаж ни в какой мере не зависит от того, какие именно цепи планируется надеть на колеса автомобиля – самодельные либо заводские. Установить браслеты можно несколькими способами. Машину следует поддомкратить, чтобы колесо приняло После этого на него требуется надеть браслет. Этот способ монтажа отличается простотой.

Однако и времени придется потратить больше.

Какие бывают браслеты

Колесо, оснащенное браслетом, по сути, получает съемный усилитель протектора, который:

  • Увеличивается безопасность машины в пути.
  • Помогает поднять ходовые возможности машины.
  • Минимизируются боковые заносы.
  • Торможение становится эффективнее.
  • Уменьшаются пробуксовки.

Комплектующие браслета могут быть из разных материалов, разной толщины в зависимости от класса машины.

Так, у автобусов и грузовых автомобилей толщина металла, из которого сделана цепь, составляет 8 мм, а ширина прочной тканевой ленты порядка 50 мм. Для цепей браслетов внедорожников идет 6-миллиметровая цепь и толстый ремень для его крепления.

Легковой автомобиль массой до полутора тонн имеет цепь с сечением прутка в 5 мм и ленту шириной 25 мм. Обычно набор для автомобиля состоит из шести браслетов. На каждое колесо по три штуки. Это позволяет преодолевать грязь, песок, снег, глину, раскисшую землю. В комплект фабричного производства входят также перчатки, инструкция по монтажу и безопасному ведению работ, прорезиненный прочный затягивающийся мешок или пластиковый кейс.

В комплект фабричного производства входят также перчатки, инструкция по монтажу и безопасному ведению работ, прорезиненный прочный затягивающийся мешок или пластиковый кейс.

Обычно используются две цепи этого антискользящего изделия.

Все чаще встречаются трехцепные, которые ставят на автомобиль для преодоления особо сложной дороги. Крепятся цепи на прочную металлическую планку трапециевидной формы.

На резине их фиксирует особо прочный ремень.

В последние годы на некоторых автомобилях ставят браслеты, в которых функцию противоскользящих цепей выполняют ремни из полиуретана высокой износоустойчивости. Сверху них закреплены металлические скобы, обеспечивающие прекрасное сцепление на льду.

Оснащены они замками с функцией самонатяжения.

Бывают сделанные в виде металлической скобы с шипами. Встречаются сделанные самодельщиками из отрезка шины большего размера. Разнообразие конструкторских вариантов позволяет человеку с хорошими слесарными навыками сделать браслеты противоскольжения своими руками.

Изготовление браслета противоскольжения

Для того, чтобы собрать комплект браслетов, будет необходимо выбрать хорошую цепь.

она должна иметь сварные, а не паяные соединения звеньев.

Это может сильно повлиять на прочность конструкции в тяжелых условиях.

Толщина грунтозацепа подбирается произвольно и от величины звена цепи будет зависеть размер крепежа — болтов, гаек и шайб. Вся конструкция представляет собой по три браслета на каждое из колес. Браслеты закрепляются отдельно друг от друга, их количество также может регламентироваться условиями движения.
Браслеты закрепляются отдельно друг от друга, их количество также может регламентироваться условиями движения.

Каждый из браслетов стягивает резину и диск, металлическая, цепная часть, замыкается при помощи ремней на самозатягивающихся пряжках. Таких такелажных ремней море в строительных магазинах, можно выбрать любой, как по ширине, так и по толщине, не говоря о материале. Сам ремень не будет контактировать с дорогой, его задача — просто связать и зафиксировать цепной браслет.

Делаем браслеты противоскольжения сами

Браслеты противоскольжения на колеса автомобиля ставятся с целью преобразования шоссейной шины в колесо для преодоления бездорожья, снежного наста, гололеда и болотистой местности. В результате установки устройств, протектор получает свойства высокой проходимости. Конструкция изделий состоит из звеньев цепи, самозатягивающихся замков и ремешков, которые крепятся через продевание в дисковые отверстия.

Рекомендуем прочесть:  Кейт плюс 8 детей последние новости

Браслеты противоскольжения — зачем и для чего

  • Вторым способом, которым пользуются автомобилисты, особенно владельцы внедорожников, является установка на автомобиль специальных шин с увеличенными грунтозацепами. Такие шины позволяют свободно перемещаться по снегу и сильной грязи. Недостатком же этих шин является повышенная шумность и быстрое стирание при движении по твердой поверхности. Получается, что такие шины не практичны в городских условиях.
  • Третьим способом борьбы с зимними дорожными условиями являлось цепями. Это позволяло обеспечить автомобилю дополнительное, и при этом значительное сцепление колес с дорогой даже при значительном количестве снега. Но данный дополнительное оснащение имело ряд недостатков, хотя и сейчас встречаются автомобили, на колесах которых одеты цепи. Недостатком же их являлось, то что их нужно заблаговременно устанавливать на авто. Это являлось непрактичным, поскольку погода зимой изменчива, и можно ехать утром по дороге без снега, а возвращаться по снежным завалам.К тому же при движении по чистому асфальту цепи на колесах обеспечат сильный дискомфорт. А при неожиданно выпавшем снеге, если цепи заранее не надеть, установить их на колеса быстро, без усилий и поддомкрачивания авто просто не получиться.
  • Раньше, в зимний период практически в каждом авто в багажнике лежали лопата, позволяющая откопать завязнувший в снегу автомобиль, а также небольшой мешок с песком, чтобы подсыпать его под колеса. Но это не очень удобно, да и такое вспомогательное оснащение авто занимало много места в багажнике.

Выходом для автовладельцев может стать использование так называемых браслетов противоскольжения.

Конструкция браслетов противоскольжения

Такие браслеты являются специальными аксессуарами для авто, крепящиеся к колесам для значительного повышения сцепляющих свойств с дорогой. Они имеют конструкцию цепи, которая собрана в 2 ряда с дополняющим стягивающим ремнем.

Браслеты на колеса для легкового автомобиля устанавливаются на резину цепями сверху протектора, ремень же должен зафиксировать их. Для этого он продевается через отверстие в колесах и защелкивается крепление.

Одиночный такой браслет мало повлияет на сцепление, но 2-3 и больше браслетов на каждом приводном колесе изменит ситуацию.

Также следует учесть диаметр колеса при подборе количества браслетов.

Инструкция по надеванию и эксплуатации браслетов противоскольжения

Главное правило при установке устройств – это равномерное распределение браслетов по шине, иначе возможен разрыв изделия.

Нужно равномерно поставить устройства

  • Ремень протаскивается через отверстие в диске.
  • Цепь браслет противоскольжения ложится на колесо так, чтобы пряжка ремня оказалась языком к низу.

Если используется стальной трос вместо ремня с замком, то после натягивания браслета на колесо, конец троса присоединяется к болту с помощью гайки с шайбой.

Процесс надевания устройства станет проще, если к цепи пристегнуть карабин с куском провода, с помощью которого цепь протянется через шину.

Установка браслета с тросом После установки самодельных браслетов противоскольжения рекомендуется проехать 100 метров, остановиться и проверить надежность их фиксации, натяжение по окружности шины.

Если изделие плохо натянуто, то существует большая вероятность поломок элементов подвески и рулевого управления. В условиях мокрого снега или болотистой местности необходимо придерживаться скорости не больше 20 км/ч.
Похожие записи:

(3 раз, оценка: 4,00 из 5)

Загрузка.

Готово!

Посмотреть виды браслетов и цены можно на нашем Обратите внимание• Проверьте натяжение и правильность установки браслета!• Цепи должны распологаться параллельно друг другу.• Ремень не должен быть перекручен.• После затягивания ремня цепи и пружинный замок должны быть жёстко зафиксированы и не болтаться.• Браслеты предназначены для кратковременного использования при преодолении различных препятствий. Категорически запрещена длительная езда с установленными браслетами, в противном случае возможно повреждение шины и колёсного диска.• Максимальная скорость с установленными браслетами — 20км/ч• Не использовать на твердых поверхностях, таких как бетон, асфальт.• Если браслеты используются на переднеприводных колесах, не рекомендуется поворачивать руль до упора и резко нажимать на газ одновременно, во избежание высокой нагрузки на ШРУСы.Очень хорошо, когда на цепях имеются затяжные звенья, с помощью которых можно крепко затянуть цепь на колесе без дополнительных инструментов. Если же, таких звеньев нет, то, для затяжки цепи можно воспользоваться бандажным шнуром, который продаётся в любом автомагазине.Проверьте, чтобы все цепи были натянуты, после чего можете трогаться с места.

Сделайте короткую поездку, после чего проверьте натяжку цепей. Если всё в порядке, можете ехать.Видео пример как работают браслеты

Что лучше, цепи или браслеты противоскольжения?

Браслеты от пробуксовки состоят из 2 частей цепи, которые соединены попарно двумя ремнями. Один ремень с пряжкой, а второй — свободный.

Надевать на колесо антипробуксовку надо так, чтобы цепь, которая образует грунтозацепы, находилась на протекторе шины в 2 ряда так, чтобы между рядами цепей был незначительный зазор. Свободный конец ремня надо провести через отверстие в колесном диске, далее надо затянуть ремень и застегнуть его. Одной цепи, браслета не достаточно, чтобы улучшить проходимость автомобиля.

В комплект входит 6 браслетов, обычно. Одного комплекта для машины с одним ведущим мостом (не полным приводом). Для авто с полным приводом желательно установить браслеты на все колеса.

В этом случае, проходимость значительно увеличится. Для эффективности, надо на каждое ведущее колеса надеть по 3 браслета, с равными между ними промежутками.

Можно как купить, так и сделать самостоятельно. Плюс, если делать своими руками, можно доработать некоторые моменты. Вот как выглядят браслеты противоскольженияА вот как выглядят цепи противоскольжения Отличие браслетов от цепей противоскольжения в том, что при установке браслетов, не требуется поднимать машину домкратом.

Это очень удобно, так как можно даже надеть на колеса, когда автомобиль уже застрял. У кого есть 2-3 дня свободного времени и немного материалов, тот может сделать . Для этого всего лишь нужны: сварочный аппарат с электродами, трубы прямоугольного и круглого сечения, и пару пластин толщиной 5 мм.

Что касается эффективности использования браслетов, то они не уступают цепям.

Кстати, не следует как попало ездить по грязи или по рыхлому снегу, даже с цепями или браслетами противоскольжения, поскольку, если автомобиль сядет на дно (днище лежит на грязи или снегу, а колеса висят), то такие улучшения проходимости не помогут. Использовать браслеты безопасно.

Если порвется ремень или цепь браслета, то кузов, обычно, не ударяет.

В России средства по улучшения проходимости в виде навесных авто аксессуаров (штуковин) мало кто применяет, нежели в Европе. В Европе есть дороги, где без наличия в багажнике цепей или браслетов противоскольжения, . Известны ли вам ? При несоблюдении этих правил, автомобиль опрокидывает.

Меры безопасности

Браслеты противоскольжения по отзывам владельцев необходимо использоваться следующим образом. Тщательно закрепить, несколько раз проверив прочность механизмов. После этого стоит проехать 100 — 200 метров по безопасной дороге, а затем выйти из автомобиля и повторной проверить крепления.

Такие меры безопасности предпринимаются для того, чтобы исключить вероятность отсоединения какого-либо браслета в пути или же поломки ремня.