Характеристика на ребенка 1 класса в соцзащиту

Характеристика на ребенка 1 класса в соцзащиту

Статьи по теме:


Важно знать!

  1. Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  2. Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.
  3. В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты! Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  1. Профессионально
  2. Анонимно

Поставьте оценку:

5,00 446 просмотров Характеристика

Пример положительной характеристики на мальчика – ученика

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г.

Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый.

Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль. На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля.

Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом. Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно. Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов. Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью.

Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит.

Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом. Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем.

Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика на неуспевающего ученика 1 класс методическая разработка (1 класс) на тему

Характеристикаученика 1 классапроживающего по адресу: ——————————-Мальчик родился————.

Детский сад посещал. Поступил в школу 1 сентября —— года.Группа здоровья – II, физкультурная группа – основная.ФИ воспитывается в полной, благополучной, многодетной семье. В семье доброжелательные отношения. Вопросам воспитания развития ребёнка в семье уделяется достаточно много времени.

Также в воспитании ребёнка помогает бабушка.В данный период обучения ученик с программным материалом справляется неудовлетворительно, не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность крайне низкая; на занятиях – пассивен. На вопросы отвечает односложно, часто не понимает суть вопроса.

Речь нечёткая, неуверенная.ЧТЕНИЕ. Чтение побуквенное с переходом на целые слоги.

Не понимает смысл прочитанного, не может отвечать на вопросы педагога. Самостоятельно пересказать небольшой по объему текст не может. На слоги слова делить не может, не проводит звукобуквенный анализ слов. Затрудняется изложить услышанный текст по вопросам учителя, речь невнятная. Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме.

Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный точный пересказ.

Он правильно произносит не все звуки русского языка, у него наблюдается недостаточная отчётливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. Отмечается наличие бедного словарного запаса.

МАТЕМАТИКА. Знает счёт до 10, а в обратной последовательности не всегда может сказать, понятия «предыдущее», «последующее» число путает, затрудняется присчитывать по 2, по 3. Сложение и вычитание в пределах 10 выполняет с ошибками, считая только на пальцах или по линейке, допускает ошибки в решении задач.

До сих пор допускает ошибки в написании цифр. Тетради ведет неаккуратно, не соблюдает орфографические нормы, до сих пор не может правильно оформлять запись в тетрадях.

Может сравнивать количества предметов больше – меньше но, на сколько?, ответить не может. Смысл арифметических задач не понимает, записать их решение самостоятельно не может даже с образца, записанного на доске. Единицы измерения длины не освоил, не научился строить заданный отрезок.

Не может исправить ошибки, используя образец.ПИСЬМО. ФИ пишет правой рукой, слабо развита мелкая моторика рук, испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике, неправильно держит ручку.

Не может запомнить графическое написание отдельных букв, приходится отрабатывать дополнительно. Трудно даётся перевод печатной буквы в письменную.

Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал (алфавит, таблицы); знает, но не умет применять изученные правила на письме. Словарные слова запоминает с трудом.

Навык самоконтроля развит слабо. Пишет письменными буквами, копируя с доски.

Почерк неровный, границы строки не соблюдает.

Не может писать под диктовку. При списывании с доски, пишет не полностью, только отдельные слова, переходя на отдельные буквы. У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик затрудняется в различении оппозиционных фонем, не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв (например, кувшин– «к, в,ш,н»).

При списывании пропускает буквы и слова, не соблюдает начало и конец предложений, имена собственные пишет с маленькой буквы, допускает ошибки на сочетания жи-ши, ча – ща, чу-. При письме под диктовку не соблюдает границы предложений, допускает ошибки на сочетания ча-ща, чу – щу, жи- ши , в словах пропускает гласные буквы. Не может выполнять звуко – буквенный анализ, выделять в словах общую часть( корень)Познавательные интересы, любознательность отсутствуют.

Взгляд на уроке незаинтересованный, постоянно отвлекается, поэтому одним видом деятельности может заниматься только 2-3 минуты. Инструкцию к заданию понимает не всегда, нуждается в повторении. Установить главное в воспринимаемом материале не умеет.

Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, не научился убирать рабочее место после уроков, в портфеле беспорядок, готовится к уроку только после напоминаний учителя. ФИ медлителен, не успевает работать в темпе с классом. Планировать свою самостоятельную деятельность не умеет, ошибок не замечает.

Медленно идёт общее развитие.

Способность к волевому усилию низкая, часто не доводит начатое дело до конца.
Классный руководитель: ———————-

Образец характеристики на школьника с низкой успеваемостью

Данилов Никита является учеником первого класса ГБОУ СОШ № 23 г.

Санкт-Петербурга. За время обучения в школе не проявил интереса к образовательному процессу.

На уроках ленится, не уделяет внимания предлагаемому материалу. Не старается понять предмет и исправить ошибки. Активности на уроках не проявляет. Предпочитает заниматься посторонними делами. На замечания учителя не реагирует.Это тоже важно знать:Случаются нерегулярные пропуски занятий без уважительной причины.

На замечания учителя не реагирует.Это тоже важно знать:Случаются нерегулярные пропуски занятий без уважительной причины.

Демонстрирует интерес к общению с одноклассниками во время занятий. Однако на переменах и во внеурочное время угрюм и неразговорчив.

Домашние задания самостоятельно не выполняет — старается списывать у сверстников.Скорость чтения низкая. Путается в таблице сложения и вычитания. Овладел устным счетом в пределах 20.

Тетради и дневник ведет не аккуратно. Не всегда записывает материал.

Зато часто рисует на полях. Задания, полученные во время урока, выполняет не в полном объеме без объяснения причин.Имеет необходимые трудовые навыки, но не стремится их продемонстрировать во внутриклассной и внеурочной жизни школы. Дополнительные занятия не посещает. На спортивные или творческие кружки не ходит.Положительные эмоции проявляет редко.

На конструктивную критику реагирует агрессивно. В момент злости может употреблять ненормативную лексику. Требует внимания к себе и уважения к своему мнению.

При этом с мнением других людей мириться не готов.Родители идут на контакт с представителями учебного учреждения по телефону, но не всегда являются в школу по просьбе классного руководителя ввиду высокой занятости на работе.Директор__(подпись)Классный руководитель__(подпись)

Примерная характеристика ученика 1 класса для ПМпК статья (1 класс) на тему

21.05.2012 17:13 — Примерная характеристика на ПМПК учащегося 1 классаАвтор: Н.И.Психолого-педагогическая характеристикана ученика 1 « Б» класса МБОУ «Джидинской СОШ» п.

Джида.Гриценко Алексея ЮрьевичаГод рождения: 06.10.2003 г.Проживает по адресу: Г.Самара, ул. Транспортная, д. 34Гриценко Алексей до поступления в школу не посещал дошкольное учреждение.

1.09.2011 года был зачислен в первый класс (на повторный курс обучения)ГБОУ СОШ т№ 4 » в возрасте 7 лет 8 месяцев и обучается по программе «Система развивающего обучения Л.В. Занкова». Причина показа на ПМПК: недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала общеобразовательной программы.Состояние здоровья школьника соответствует основной группе.

По данным медицинской карты зрение, слух, обоняние в норме.Семья ребёнка состоит из пяти человек.

Мать –Гриценко Наталья Юрьевна, 32г., образование 11 кл., не работает. Отец –Гриценко Юрий Владимирович, 35 л., образование средне-специальное, не работает. Брат–Гриценко Игорь Юрьевич, 13 лет, обучается в 6 «Б» классе МБОУ «Джидинская СОШ», брат – Гриценко Артем Юрьевич, 4 г., дома. Семья проживает в отдельном (собственном) доме , социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение — малообеспеченные.
Семья проживает в отдельном (собственном) доме , социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение — малообеспеченные.

Режим дня школьника в основном соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Вопросам воспитания и развития ребёнка в семье уделяется достаточно много времени.В результате обследования адаптации обучающихся 1 «Б» класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у Гриценко Алексея недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала.Внешний вид у школьника опрятный, ухоженный.

Со сверстниками общителен, общается абсолютно со всеми учащимися класса. Хорошо идет на контакт со взрослыми, относится к ним уважительно; спокойно и внимательно воспринимает замечания учителя.

Общая мотивация социальная, основанная на понимании общественной необходимости учения, учебно-познавательная мотивация развита недостаточно. Часто переживает за свои поступки, поведение; на критические замечания реагирует адекватно, старается исправиться.Двигательные функции сформированы соответственно возрасту (походка устойчивая, координация не нарушена, ловкость движений в норме).

Хорошо развита мелкая моторика рук. Ведущая рука правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны очень хорошо.У Алексея недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. В игровой деятельности нарушений нет, ребёнок умеет подчиняться общим правилам игры.

Учебная деятельность на низком уровне. Школьник знает сведения о себе, понимает родственные связи. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности.

Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, чтению.У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито ещё не в полной мере. У Алёши замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, чтению. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал.

Он самостоятельно устанавливает причинно-следственные связи в серии сюжетных картин с явным смыслом сюжета, но не справляется с определением логических отношений при работе с серией картин со скрытым смыслом и незавершённым концом действия, понимает смысл загадок, очень любит их отгадывать.Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Алексей старается принимать активное участие в ходе урока, часто ошибается, так как неуверен в правильности своих ответов (хотя иногда думает правильно, а говорит совсем другой вариант, слушая остальных ребят).Школьник испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям (по русскому языку).

Отмечается сравнительно небольшая устойчивость внимания.

Преобладает непроизвольное внимание.У Алексей лучше развита зрительная память. Прочность запоминания словесного материала, цифр, букв низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) часто неполное, неточное.

Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Доминирует непроизвольное запоминание.Общий темп деятельности медленный. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции.

Преобладающий тип настроения – спокойный, уравновешенный.Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик затрудняется в различении оппозиционных фонем, не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв (например, кувшин– «к, в,ш,н»).

Он понимает смысл отдельных слов обиходного значения.

Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный точный пересказ. Он правильно произносит не все звуки русского языка, у него наблюдается недостаточная отчётливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. Отмечается наличие бедного словарного запаса.

Алексей знает такие обобщающие (категориальные) понятия, как «птицы», «животные», «мебель», «овощи», «фрукты», «посуда», «цветы», последовательность времён года.

Пассивный словарь преобладает над активным. Алексей называет хорошо все буквы алфавита, знает их наизусть, но не читает, не может сливать звуки. Школьник практически без ошибок списывает короткие печатные и рукописные тексты.

При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки, связанные с недостаточным овладением звуковым анализом, орфографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила.За время учёбы в первом классе Алексей показал слабые знания по основным учебным предметам.Часто добавляет или не дописывает элементы букв.

Самостоятельные работы выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал (алфавит, таблицы); знает, но не умет применять изученные правила на письме. Словарные слова запоминает с трудом.

Навык самоконтроля развит слабо.На уроках математики выполняет сложение и вычитание чисел иногда при помощи счётных палочек, пальцев, линейки.

Осуществляет прямой и обратный счёт в пределах десяти. Хорошо знает таблицу сложения однозначных чисел в пределах десяти. Допускает ошибки на сравнение двухзначных чисел.

Не умеет самостоятельно решать задачи.

Алеша принимает помощь учителя в виде наводящих вопросов, может решить простую арифметическую задачу по аналогии на сложение чисел.Мальчик любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, с удовольствием занимается на уроках физкультуры.Программу первого класса по основным учебным предметам Гриценко Алексей усвоил плохо. Рекомендую обучение по облегчённой программе.Директор школы:________ /Петрова С.Г.Классный руководитель 1 «Б» класса:__________ /Пыркова Н.И. /Дата составления характеристики:

Социально-педагогическая характеристика учащегося

Социально-педагогическая характеристика учащегося Фамилия, имя, отчество Дата рождения Домашний адрес Фамилия, имя, отчество родителей, место работы Место учебы, класс Социально-бытовые условия жизни ребенка (питание, одежда, наличие индивидуального места для сна, наличие условий для учебных или игровых занятий и т.п.).

Социальный статус семьи (малоимущие, многодетные, приемная семья, вынужденные мигранты, находящиеся в трудной жизненной ситуации и др.) Семейно-бытовые отношения. Структура семьи (полная / неполная, мать-одиночка, приемный ребенок, отчим мачеха). Состав семьи на момент обследования, сведения о членах семьи, возможно, других лиц, проживающих вместе с ребенком.

Соответствие места жительства и прописки (регистрации) – в частности, при наличии статуса беженцев и др. Социальный, профессиональный статус, образовательный уровень родителей, других лиц, непосредственно общающихся с ребенком.

Обеспеченность социально-правовой защищенности ребенка в семье. Динамика семьи (браки / разводы); форма брака (законный / гражданский); смерть кого-то из членов семьи; последовательность рождения детей; смерть кого-то из членов семьи.

Педагогическая .компетентность родителей (безнадзорность, родители игнорируют не только духовный мир ребенка, но и не выполняют самых элементарных требований по уходу за ним — ребенок часто неряшливо одет, выглядит так, как будто очень плохо питается). Жестокое обращение с ребенком, повышенная опека (постоянный контроль за поведением ребенка, чрезмерная защита от мнимых и истинных опасностей, преувеличенное представление родителей о хрупкости ребенка, его болезненности); противоречивое воспитание (каждый член семьи предъявляет к ребенку свои требования).

Взаимоотношения родителей со школой (родители не уделяют внимания внешнему виду ребенка и одежде, родители мало общаются с учителями, не интересуются жизнью школы и класса). Тип семейного воспитания (попустительский /”Золушка”/ и т.п.). Коммуникативные навыки .сформированы.

Социально-психологический статус в группе («звезда / предпочитаемый лидер / отвергаемый / изолированный).

Особенности социальных контактов: характер отношений с одноклассниками (нарушены/конфликтный/ не провоцирует конфликты/ ровные/ спокойные, мешает другим детям в играх, подсмеивается над ними, обижает более слабых, выставляет себя, паясничает, играет роль “клоуна”, часто ссорится с одноклассниками, пристает ко всем, находится в плохих отношениях с некоторыми из них, нелюбим другими детьми, над ним часто подсмеиваются, дерется, кусается, царапается, использует опасные предметы в качестве орудия драки, замкнут, изолирован от других детей, предпочитает находиться один, общению со сверстниками предпочитает одиночество, выявляется тенденция к лидерству или конформность).

С учителями отношения (ровные /доброжелательные спокойные /конфликтные /провоцирует конфликт, уважительно относится к учителю и соблюдает необходимую дистанцию в общении с ним, в общение с учителями практически не вступает, выглядит стеснительным, теряется, стесняется, избегает контактов с учителями, старается быть незаметным, робким, может обратиться с просьбой к учителю, прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, старается их выполнить, не выполняет требования, отвечает дерзко, грубо, проявляет негативизм по отношению к учителю). Заключение:что и почему происходит с ребенком; при каких условиях наблюдаются изменения (положительные или отрицательные); соответствие уровня воспитанности педагогическим требованиям; причины, вызвавшие нарушения; прогноз его дальнейшего развития и воспитания (возможные изменения при тех или иных условиях); рекомендации по оптимизации взаимодействия в окружении ребенка (семья, педагоги, детский коллектив), показания и противопоказания в отношении ребенка. Например: навыки общения со взрослыми развиты плохо, “педагогическая запущенность” из-за отсутствия должного внимания к его развитию в семье.

Причины — отсутствие социально-педагогических условий для развития: с 3-х до 7-ми лет находился в д/с на пятидневке, жил у бабушки(в настоящее время живет с родителями). Успешность воспитания и развития будет зависеть от согласованности, системности требований педагогического состава класса по отношению к данному ребенку; создания комфортных/ благоприятных/ удовлетворительных отношений/ условий в семье; от изменения стиля семейного воспитания и т.п. Дата Социальный педагог: /./ М.П.

Характеристика на ученика прогульщика

Характеристика на ученицу 7 класса МКОУ «Анисимовской СОШ» Иванову Джайрам Федоровну Иванова Джайрам родилась 20 сентября 1998 года в г.

Узыкагаш, Жамбылского района, Алматинской области. Проживает в Тальменском районе, селе Анисимово, ул. Кирова, д. 18. Обучается в МКОУ «Анисимовской СОШ» с 1 сентября 2007 года.

В 1 классе была оставлена на повторное обучение, поставлен диагноз ЗПР. В 7 классе имела четвертные неудовлетворительные оценки по физике, информатике, технологии, физкультуре.Воспитывается в полной многодетной семье матерью Ивановой Светланой Константиновной и отчемом Матюшко Андреем Васильевичем.

У Джайрам одна младшая сестра и два младших брата. Быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; наблюдается неадекватная смена настроений.Джайрам, вероятно, из-за частого пропуска уроков, недостаточной домашней подготовки имеет большие пробелы в знаниях по многим предметам.

Мотивация к учению слабая. Внимание на уроке неустойчивое, часто забывает тетради, ручки.

Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний.

Медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроках.

Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.

Не организована. Не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря.Джайрам часто не выполняет домашнее задание, отвлекается на уроках, нарушает дисциплину, мешает другим ученикам работать на уроках, прячет дневник. На замечания учителей не реагирует должным образом или отвечает грубостью, руганью.

Очень часто пропускает уроки без уважительных причин.

За две четверти в нынешнем учебном году пропустила 198 уроков.Не проявляет инициативы в общественной деятельности. Нередко отказывается участвовать в общественных делах, старается уклониться от любой работы.

Часто не выполняет свои обязанности по самообслуживанию (дежурство по школе, дежурство по классу, участие в трудовых субботниках) или выполняет очень небрежно после многократных напоминаний.По характеру девочка замкнутая, упрямая, склонна ко лжи. Джайрам плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности. Имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склона к бурным эмоциональным проявлениям.

Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя. Часто не может подавить нежелательные эмоции, наблюдались случаи сквернословия. Всегда резка, невыдержанна как в общении с ровесниками, так и со старшими.

В ссоре оскорбляет других учащихся, грубит, применяет физическую силу.

Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления. Нарушает Устав школы. Отказывается выполнять требования учителей.

Оказывает негативное влияние на одноклассников.В классе авторитетом не пользуется.Хотя Джайрам трудный подросток мать, несмотря на многократные приглашения, посещать школу не отказывалась. Общение с матерью Джайрам не хочет, в данный момент из — за ссоры с матерью дома не проживает.

Мать оказать влияния на дочь уже не может. Директор школы: Т.А. Ешкина Классный руководитель: А.В. Бойко 19.01.15 год

Что должно быть в характеристике

Конкретных требований к документу, закрепленных на уровне нормативных правовых актов, не имеется.

Для объективной и всесторонней подачи материала, необходимо указать следующие позиции.

  1. Участие в школьных мероприятиях. Исполнение общественных поручений. Степень активности позиции и заинтересованности во внеклассной работе.
  2. Взаимоотношения в : степень участия опекуна в жизни ребенка, уровень доверия между членами семьи.
  3. Отношение к образовательному процессу – усердность, внимательность, исполнительность, трудолюбие (либо отсутствие этих качеств или части из них).
  4. Поведенческие характеристики – темперамент, агрессивность или миролюбие, готовность взаимодействия с другими ребятами, самооценка.
  5. Сведения о ребенке (фамилия, имя, возраст или дата рождения, место жительства)

Характеристика на опекаемого ученика подписывается директором школы и классным руководителем.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Можно использовать при написании характеристики на ученика.

По этой схеме вы можете составить характеристику.

ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ.Примерный характеристики на ученика (СОП, группа риска, ПМПК).

Я хочу предложить, в помощь учителю, образец характеристики на ученика.

Предлагаю образец характеристики на ученика.

Надеюсь, поможет учителям начальных классов.Характеристи первоклассника не спавляющегося с программой 1 класса.

Поделиться:

Характеристики на учеников 1 класса

Характеристика на ученика 1 «б» класса Ф.И.О. родился……. Проживает по адресу : улица, 6-2.

Воспитывался в полной благополучной семье.

Со стороны родителей наблюдается постоянный контроль и помощь ребенку в учебе. В данную школу поступил с 1 класса в возрасте семи лет.

Занятия посещает с удовольствием, наблюдается положительная мотивация к учебе. На уроках не усидчив, быстро устает, отвлекается . Каллиграфические навыки развиты очень плохо, но умеет писать с печатного текста и под диктовку.

Пишет быстро , но не аккуратно. С интересом занимается на уроках изобразительного искусства, музыки, технологии.

Имеет хорошие способности по математике.

Хорошие вычислительные навыки, при решении задач, примеров не испытывает затруднений. У ……. хорошо развита речь, память. Мальчик аккуратный , очень, любознательный, общительный , на уроках активный.

Среди одноклассников имеет друзей. Уроки пропускает только по уважительным причинам. 16.03. 2016г. Директор школы: (.) Классный руководитель: (.) Характеристика на ученицу 1 «б» класса Ф.И.

родилась 23 сентября 2008года. Проживает по адресу : улица, 142-5.

Воспитывается в полной семье. Мама…………….–домохозяйка, папа…………. место работы : ………. состава. Семья проживает в отдельной квартире, социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение -среднее.

В данную школу поступила с 1 класса в возрасте семи лет.

До поступления в 1 класс детский сад не посещала.

У девочки низкий уровень развития подготовки к школе . В настоящее время ей трудно работать на одном уровне со всем классом. Развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме, страдает словарный запас, не может дать простой ответ на поставленный вопрос.

В результате обследования адаптации 1 класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у Насти недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала.

Девочка в настоящее время с трудом считает до 10, примеры решать не умеет, в написании цифр путается. Запомнила только гласные буквы, каллиграфические навыки развиты плохо. По характеру спокойная, уравновешенная, доброжелательная, но первая в общение вступает редко.

Настроение ровное, резких перепадов не наблюдается. Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, но без желания занимается на уроках физкультуры.

Мама интересуются учебой дочери, заботится о внешнем виде ребенка, посещает родительские собрания, но имеются пропуски учебных занятий по неуважительным причинам .

16.04. 2016г. Директор школы Классный руководитель: Характеристика на ученицу 1 «б» класса Ф. И. родилась 9 ноября 2008года.

Проживает по адресу………. Воспитывается в не полной благополучной семье.

Со стороны приемной мамы наблюдается постоянный контроль и помощь ребенку в учебе. В данную школу девочка поступила подготовленной, с высокой школьной мотивацией, в возрасте семи лет.

В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает в высоком темпе, внимательна, всегда даёт точные ответы на поставленные вопросы. Девочка всегда добросовестно готовится к занятиям, умеет грамотно излагать свои мысли, владеет достаточным запасом слов, хорошо развита память.

На данный момент Имя полностью справляется со школьной программой. Девочка — добрая и ласковая, поэтому пользуется уважением среди одноклассников. Всегда готова прийти на помощь, адекватно реагирует на похвалу и замечания.

Внешний вид всегда опрятный, аккуратный. Школьные принадлежности в порядке. В семье………. получает много любви, заботы и отвечает тем же.

Приёмная мать заинтересована в успехах ребёнка, посещают родительские собрания, является председателем родительского комитета. Ежедневно приёмная мать сопровождает имя в школу и из школы.