Как больше заработать в яндекс такси на экономе в москве

Сколько можно зарабатывать в Яндекс Такси по тарифам “Эконом” и “Комфорт”


Рассмотрим для примера формулу расчета зарплаты водителя, при условии, что он отработал семичасовой рабочий день на личном автомобиле. Следует учитывать, что в разных городах отличается комиссия, поэтому информацию в данном разделе нужно считать ориентировочной. В г. Нижний Новгород(для примера взяли средний по доходам город) комиссия для тарифов “Эконом” и “Комфорт” составляет 18% от стоимости заказа без НДС, а также установлена определенная плата за ПО 5,50 р. без НДС:

  1. При стоимости в 350 р. комиссия сервиса — 63 р., плата за ПО — 5,50 р., а с учётом НДС общая сумма сборов равна 80,83 р. (23,09% от стоимости поездки). Таксист забирает 269,17 р. выручки;
  2. При стоимости заказа в 200 р. комиссия Яндекс.Такси составит 36 р., а также плата за ПО равна 5,50 р. Итого, с учётом НДС общая сумма сборов составляет 48,97 р. (24,49%). На руки водитель получит 151,03 р. за выполненную поездку;
  3. При заказе в 700 р., сбор Яндекс.Такси — 126 р., плата за ПО — 5,50 р., после вычета НДС — 155,17 р. (22,17% от первоначальной стоимости). Итого останется в кошельке: 544,83 р.

Итак, если водитель отработал семь часов на личном авто, получая, в основном, заказы по 200 р.

(длительностью в 30 минут, с учётом подачи машины, пробок и времени ожидания заказа) и три заказа по 350 р.

(длительность 60 минут), то за день он успеет совершить: три поездки за 350 р. и восемь поездок за 200 р. Считаем: выручки на руки с 200 р.

водитель получает 151,03 р.*8 поездок = 1 208,24 р., а также с 350 р. на руках остаются 269,17 р.*3 = 807,51 р. Итого за семичасовой рабочий день, при условии постоянного наличия заказов, таксист реально получает около 2 016 р.

Также для водителей с высоким рейтингом открыт доступ к выгодной покупке смен, это означает, что можно заплатить фиксированную сумму за смену (смены бывают 12 часов, 24 часа и 168 часов) и в течении этого периода не будет списываться ни одна из комиссий — стоимость всех выполненных заказов перечисляется сразу на баланс таксисту.

Какое будущее ждет таксистов и рынок такси в целом?

Рискну утверждать — на ближайшие 5-7 лет ситуация в такси не изменится — стоимость поездок, цена аренды, стоимость топлива будут расти пропорционально инфляции.Причина проста — ценам падать уже некуда, а основании для их роста нет.Водители такси работая по 12 часов 6 дней в неделю, будут зарабатывать среднюю зарплату по Москве. Только вот часовая ставка таксиста, в 2 раза ниже, чем офисного планктона, и больничных и оплачиваемых праздников у водителей такси нет, и эта ситуация уже не изменится.Отдаленные перспективы — 10-15 лет.Не знаю, в курсе Вы или нет, но Uber в Америке испытывает беспилотные автомобили.

На Tesla автопилот позволяет водителю не принимать участия в управлении, и даже Яндекс недавно прокатил Дмитрия Медведева на беспилотном автомобиле. Вот видео:Через 10-15 лет, водителей такси, как класса, не будет — нас заменят роботы.Это абсолютно естественный процесс, не надо ему противиться — робот может работать 24 часа в сутки, он не устаёт, он не нарушает правила дорожного движения, у него нет естественных потребностей, и работать он может лучше.Агрегаторы такси получают проценты с каждого заказа, водитель для них является расходом, соответственно минимизируя свои расходы, они постепенно внедрят роботизированные автомобили.

11 700 рублей — 4 500 рублей = 7 200 рублей.

Идем дальше.

Очевидно, что без топлива машина работать не будет, а значит ее нужно заправлять. Двигатель на мерседесе объемом 2 литра, и расход порядка 11-12 литров 95 бензина.

Я получил в своем парке топливную карту, с которой я и заправлялся по необходимости. У меня был установлен лимит в 40 литров бензина Аи-95 в сутки, это примерно 1850 рублей. Этого мне хватало на день, если было не больше одного заказа в аэропорт.

Таким образом в наших расчетах будем использовать именно эту сумму.

Секреты увеличения заработка от водителей-профессионалов

Стоит учесть советы опытных водителей:

  1. если машину придётся арендовать, выбирать модель, которая потребляет меньше топлива;
  2. принимать все поступающие заказы — так рейтинг будет быстрее увеличиваться;
  3. оплачивать аренду авто на длительный срок — так дешевле.
  4. не спешить на дороге и не нарушать ПДД;
  5. подключиться к другим агрегаторам (2\3 таксистов используют несколько приложений);
  6. брать пассажиров по возвращении домой (попутно);
  7. ;
  8. находиться в районах повышенного спроса (центр города, развлекательные центры, аэропорты);

Некоторые таксисты повышают доходы совсем необычными способами. Несколько хитростей:

  • Установить контакт с пассажиром и предложить различные услуги. Например, оформление карты с кэшбеком от Яндекса. Водитель получит процент за совершенную сделку.
  • Установить на крыше авто лайтбокс и зарабатывать на рекламе. Это распространено в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и других крупных мегаполисах, где рекламное место стоит дорого.
  • Продавать напитки, упакованную еду (перекусы), импульсные товары. Например, пассажир, который добирался до такси под дождём, скорее всего, купит бюджетный зонт, особенно если едет не один.

Выгодно ли работать в такси, каждый водитель решает сам для себя.

Реально заработать можно только на собственной машине и в “прибыльных” местах. 495Подключение к Яндекс Такси — это быстрый и лёгкий 803Блокировка в Яндекс Такси — явление достаточно частое.

( 142 оценки, среднее 4.86 из 5 )

Что советуют новичкам опытные таксисты?

Чтобы зарабатывать больше денег, нужно знать следующее.

  1. Главным помощником водителя является Таксометр. С его помощью можно легко определить, в каких частях города сейчас больше всего заказов. Соответственно, туда и нужно отправляться, чтобы работа проходила без простоев. Опыт показывает, что максимальное количество вызовов поступает из густонаселенных районов, а также из торгово-развлекательных центров, вокзалов и аэропортов.
  2. Выгоднее работать, имея статус официального партнера Яндекс.Такси. Чтобы его получить, необходимо оклеить кузов автомобиля фирменными логотипами. В этом случае вы станете получать заказы в приоритетном порядке, а комиссия сервиса будет снижена.
  3. Чтобы иметь высокий рейтинг, важно помнить о соблюдении водительского этикета. Обращайте внимание на комментарии и личные сообщения, поступающие на экран Таксометра. Не забывайте проходить фотоконтроль. Учитывайте также, что впечатление от поездки формируется у пассажиров не только от стиля вашего вождения, но и от общения, а также от чистоты кузова и салона. Больше довольных клиентов – выше рейтинг.
  4. Расценки на поездки по тарифам «Комфорт», «Бизнес» и «Премиум» существенно выше. Чтобы получать такие заказы, нужно иметь автомобиль, отвечающий требованиям, и пройти небольшое обучение. Желающим работать с иностранцами Яндекс предлагает языковые курсы.
  5. Считать короткие заказы невыгодными ошибочно. И тому есть несколько причин. К примеру, за одинаковое время можно выполнить один большой или три маленьких заказа. И при втором варианте сумма заработка, как правило, будет больше. Кроме того, сервис сам доплачивает водителю за вызовы с небольшой стоимостью и присваивает дополнительные баллы, повышающие рейтинг.
  6. Опытные таксисты раздают клиентам визитки. Если пассажиру понравилось то, как прошла поездка, он наверняка сделает повторный заказ.
  7. Сервис Яндекс.Такси предоставляет водителю полную статистику, позволяющую объективно определить, какие дни и часы наиболее выгодны для работы. Информация отображается в виде графика, автоматически выстраиваемого на основе данных о ранее поступавших заявках.
  8. Многие новички не хотят работать ночью и упускают свою выгоду. Расценки на поездки после полуночи выше, чем днем. Дополнительный плюс в том, что в ночное время практически никогда не бывает транспортных заторов.
  9. Праздники – лучшее время для работы. В такие дни значительно вырастает количество вызовов и начисляется дополнительный коэффициент.

Неделя вторая, рабочая.

Добрый день читатели моего блога. Я приветствую всех, как таксистов, так и пассажиров.

Вы попали на реалити шоу про заработки в яндекс.такси. Здесь я рассказываю и показываю, сколько можно заработать в яндекс.такси на эконом классе в 2019-м году. Вы можете наглядно посмотреть, сколько денег, в какой день недели и за какое время можно «нарубить» с таким «замечательным» агрегатором, как яндекс.такси.

Но моя главная задача показать всем Вам не то, сколько заработал именно я, а сколько сможете заработать Вы. Потому что на мои заработки всем должно быть похеру. Вы посмОтрите и оцЕните, сколько заработаете Вы, если будете работать с умом и не станете лениться.

Ну что могу сказать…Прошлая неделя не может похвастаться шикарными результатами.

Пока я сам раскачивался после отдыха, где-то подзабивал на работу и ленился. А самое главное, тарифы в праздничные дни просто шокирующие, из-за которых работать-то особого желания не возникает. Лично мне непонятно, по какому принципу рассчитывалась стоимость поездок.

Видимо яндекс забыл, что литр бензина АИ92 уже давно стоит 40 рублей, а не 15.

Но праздники есть праздники, пробок нет, поэтому и тарифы копеечные. Посмотрим, как обстоят дела в обычные будние дни.
Но для тех, кто попал на эту статью случайно, рекомендую начать читать с самого

Сколько можно заработать новичку в Москве

Работать можно в разное время дня или ночи.

Однако, чтобы заработок был высоким, необходимо трудиться полноценными сменами по 8 или 10 часов. В этом случае новичок в Москве может заработать от 55 до 70 тыс. рублей. Если вы хотите вывести заработок на уровень трехзначных цифр, можно брать дополнительные подработки, тогда сумма дохода увеличится вдвое.

рублей. Если вы хотите вывести заработок на уровень трехзначных цифр, можно брать дополнительные подработки, тогда сумма дохода увеличится вдвое.

Сколько можно заработать в Яндекс.Такси по тарифам комфорт и комфорт плюс?

Предупреждаю!!! Много негатива и мата!!! 13.09.2019г. Пятница с.ка. Я конечно не верю в пятницу 13-е, но уже почти поверил в проклятье.

Пятница для меня и так самый отвратительный день для работы, т.к. пятничный муравейник не сравнить ни с каким другим днём.

Не понимаю, почему многие таксисты любят работать в пятницу?

Интересно что ли пьянь перегарную возить? Это было что-то. Давайте сразу к цифрам. Так меня взбесила эта мразь яндекс, что я даже забыл сделать скриншот заработка за этот день.

Но прошу поверить мне на слово — это 2040 рублей по яндексу с 7-00 утра и до 16-00. Это реально так. Если кратко объяснять, и более менее культурно, яндекс затрахал меня конскими подачами.

По всей Москве был высокий спрос. И как мы уже знаем, что во время высокого спроса, комфорт становится дешевле эконома. Все начинают заказывать комфорт, соответственно получается невывоз.

Машин не хватает, от этого конские подачи. Вот один из скриншотов с такими подачами: Это количество заказов накидали примерно за одну минуту. И эта тварь делала так целый день.

Я два года катал эконом. Я привык подавать машину не более 5-7 минут. Если больше — сразу на хер. Соответственно и тут я себя по другому вести не стану.

Кто-то скажет, что я не прав. А в чём не прав? Вот в этом? Да, 10 километров подача.

Много? Может для какого-нибудь терпилы и нет, а для меня много.

А вот сам заказ: Подача 10 километров, а сам заказ в 20 раз меньше, чем подача. Что, опять я не прав? Да шёл бы этот яндекс на х.й с такими заказами. Руки оторвать разработчику, который это придумал.

И так было целый день. Куча потерянного времени на то, что просто смотрел, как надо мной издеваются.

И между прочим, яндекс прокладывал маршрут через переезд.

Это информация для тех, кто знает этот переезд. Кто его знает — тот по любому будет на моей стороне. Но что-то я всё же накатал, не менее издевательское.

Вот эта тварь подсунула убер: По чёрной траектории видно, что опять же подача дальше, чем сам заказ. Но это не всё. Стоимость сука меньше, чем на экономе.

Кто-то сейчас скажет, что есть доплата до 200. А х.й там: Ни какой доплаты не было. Я получил за заказ по комфорту меньше, чем получил бы за него по тарифу эконом.

Какие тут нервы выдержат такое скотское отношение? Не верите, что это был убер? Вот ещё скриншот с этого заказа: Для тех, кто не в курсе…если в отчёте не написан тариф, значит это уберовский заказ, хотя эти сволочи упорно продолжают делать из водителей идиотов, и писать, что заказ от яндекс.такси. И это целый день. Я уже молчу о том, что пару заказов я выполнял дольше в полтора раза, чем положено.

Ну это в яндексе уже давно норма. Дорожная ситуация меняется каждую минуту, а тариф фиксированный. Яндекс постоянно тащит в центр, а там жесть. Короче психанул я, и поехал домой. Один хер всё пошло через жопу. Даже пишу про пятницу уже в воскресенье, пока всё не забыл и более менее успокоился, т.к.
Даже пишу про пятницу уже в воскресенье, пока всё не забыл и более менее успокоился, т.к.

суббота прошла чуть лучше. Может привыкаю?

Кстати…Проехал больше ста километров. Сколько точно не помню, но не больше 150-ти. Газ залил на 500 рублей. Целый день катался с кондеем (видимо это был последний жаркий день в этом году).

Газ выкатал под ноль, даже на бензин перешёл. Вот и заработал 2040 рублей — 2500 аренда — 500 газ. 14.09.2019г. Суббота. Результат лучше, но так же говно: Хочу напомнить тем, кто ещё не в курсе.

Пробег, который указывается в таксометре — это пробег только по выполненным заказам. Сюда не включён пробег в подачи на заказы.

Да и эти 103 километра по любому не правда. Зная то, как яндекс вешает водителям лапшу на уши, это должно быть как минимум 120 километров.

Сегодня были большие простои, минуть по 20. Так же, как и вчера были конские подачи, но на порядок меньше. Зато появились заказы по К+. Вот один из них: Близкая подача.

В пути 35 минут. Всегда бы так. Относительно пятницы, день прошёл спокойно.

Пробег 130 километров. Но на линии семь часов. В час 490 рублей, меньше, чем на экономе. Но зато километр 26 рублей, что как бы тоже не много для такого автомобиля.

15.09.2019г. Воскресенье. Ещё чуть лучше, чем вчера. Сразу к итогам: Это накат по яндексу.

И был ещё заказ по гетт: Заказ был по комфорту.

Почему я его выполнил? Да потому что яндекс за…л. Постоянно утаскивает в центр падла, а там для собянинских велосипедистов перекрыли садовое кольцо, и не только. Куда не сунься, везде мусора с поливалками.

Перекрытия были даже там, где этого не ожидаешь. И естественно яндекс об этом не знал.

Пришлось даже включить эконом и кнопку домой в Люберцы, что бы свалить из этого центра. Вот этот заказ и был с моего района.

И естественно придётся его посчитать в общий итог воскресного дня. Но яндекс не ограничился только поездками по центру Москвы. Он естественно начал подсовывать заказы от убера: Кто найдёт подвох? В чём он? Да в том, что снова нет доплаты до 200 рублей, как в тарифе эконом. И если в пятницу я грешил на активность ниже 41-го балла, то в этот раз активность была 50.
И если в пятницу я грешил на активность ниже 41-го балла, то в этот раз активность была 50.

И ещё посмотрите, какой процент эта гнида берёт с таких заказов. Бесит сука так, что эмоции не возможно сдержать. Но были и приятные моменты: Заказ по К+.

И для любителей считать заработки в минутах докладываю, заказ выполнялся 35 минут. Но и 30 километров тоже ни куда не скроешь. Так что, не очень-то и шоколадно.

А вечером пошёл дождь. Начался невывоз, эконом стал дороже комфорта, и посыпались подачи по 7-10 километров. Естественно приходилось всю эту херню отсеивать. Но кое что поймал: Это комфорт, с коэффициентом 1,7.

Я сам охерел. В пути 12 минут. Было ещё пару таких заказов. Просто не вижу смысла показывать все.

Так что, иногда яндекс подкидывает и такие приятные бонусы. Но в основном одно расстройство. А теперь итоги….Общий доход по яндексу и гетт получился 5590.

Проехал 220 километров (за вычетом 10 километров дороги домой на обед). За километр получилось 25 рублей.

У меня и в экономе больше было.

На газ 500 рублей, на бензин примерно 200, т.к. закончился газ, и машина перешла на бензин. На линии был в общей сложности (не считая дорогу домой на обед и сам обед) 10 часов, что дало заработок 559 рублей в час.

Дно еб….ое. Соответственно 5590-2500-700=2390.

Я же говорю дно еб….ое. И самое приятное чай….26 рублей!!!

16-17-18.09.2019г. Понедельник, вторник, среда.

Информация сразу за три дня потому, что и рассказывать стыдно. Еле аренда отбивалась, не то, что бы на карман.

Скриншотов с заработками делать не стал, они не о чём. Тупо просиживание около часа в машине и ожидание подачки рублей в 500.

Самый запоминающийся заработок был в среду: 2750 яндекс, 1200 гетт, 500 от борта.

Пришлось опять же брать борт и включать гетт, потому что можно с ума сойти без дела в машине.

Пробег за среду 210 км, на линии ровно 12 часов. Газ 500 рублей, бензин 300 рублей.

Эконом не включал принципиально, обойдутся.

Итог:4450-2500-800=1150. Шоколад!!! 19.09.2019г. Четверг. На линии с 12-40 до 23-00.

Заказов опять же катастрофически мало. Соответственно пришлось перемещаться из одного района в другой пустым, что бы хоть что-то прилипло, так сказать если не там, так тут. От этого общий пробег 220 километров. Работал только по яндексу комфорт и комфорт +. Газ 600 рублей. Итог:3619-2500-600=519. Заработок терпилы. Приезжайте к нам в Москву, берите в аренду оптимы с сонатами и живите в них.

Заработок терпилы. Приезжайте к нам в Москву, берите в аренду оптимы с сонатами и живите в них. 20.09.2019г. Пятница. Съездил показать машину в парк, заработав с кнопкой по делам и домой соответственно, целых 850 рублей.

Пробки жёсткие, ездить невозможно. Как обычно идёт наебалово со временем в пути.

Хватило на сегодня одного такого заказа, и я решил сделать себе выходной. А изначально было желание сдать эту сонату на хер.

Но впереди суббота и воскресенье.

Решил упорно поработать. Хотя уверен, что ситуация не изменится.

21.09.2019г. Суббота. Точно!!! Ситуация не изменилась: А что может измениться с такими заказами?

Это считается нормально? И это комфорт?

За 2342 рубля я прожил в машине ровно 8 часов, это то время, на которое хватило моего терпения.

В час 292 рубля, почти в два раза меньше, чем на экономе.

Следующие 4 дня ситуация была примерно такая же, как и все эти дни. И 26.09.2019 я сдал эту машину нах….

4. Конфликтные пассажиры.

Нередки случаи разных конфликтов с пассажирами во время поездок.

Зачастую многие пассажиры ведут себя неадекватно, провоцируя водителя, тем самым создавая стрессовые ситуации в работе таксиста. Эти ситуации могут еще долго оставаться в голове водителя, вынуждая его быть более грубым со следующим пассажиром или совершать резкие или опасные маневры на дороге, находясь в раздраженном состоянии.

А это чревато возможными неприятностями, которых можно было бы легко избежать.

Возьмут ли меня в Яндекс такси?

Ну конечно же возьмут. Самое важное требования Яндекс такси это наличие водительского удостоверения категории «B».

Берут они туда всех подряд без разбора, неважно сколько тебе лет, есть ли у тебя работа основная или нет, знаешь ты город и маршруты движения по нему к клиентам или нет, с опытом ты или без опыта работы,с лицензией ты на перевозку людей или без, с большим водительским стажем или только вчера получил права- БЕРУТ ВСЕХ ! Небольшое отступление.Я не буду говорить о том как туда устроиться , так как все я думаю уже и без меня об этом знают: либо через регистрацию в приложении Яндекс такси, Таксометр, или же через таксопарк который находится в вашем городе.

Выгода от работы на своей машине

Ее нет. Есть удобство. На личном автомобиле можно самостоятельно подобрать удобный график, не беспокоится за выполнение плана, в любой момент прекратить поездки и отправиться домой.

А почему нет выгоды? Допустим, человек решил заняться перевозкой пассажиров.

Для этого он покупает новый Hyundai Solaris с тем, чтобы отработав 3 года, продать. Расчет: Статья затрат Сумма Стоимость машины 700000 р.

Стоимость лицензии 10000 р. ОСАГО на 3 года 30000 р. КАСКО на 3 года 126000 р. ТО на 300 тыс.км (по 100 тыс.

пробега в год) 300000 р. (30 тех. осмотров х 10000р. = 300000р.).

Дополнительные 2 комплекта резины 24000 р.

Разное: инструмент, химия, освежители и т.

д. 10000 р. Итого 1200000 р. Перейдем к тому, сколько нужно зарабатывать при такой схеме.

  1. 1200000 р. ÷ 1095дн. = 1096р., или 1100 р. в день.
  2. 3 года = 1095 дн. (365дн. х 3).

Стоимость продажи машины, условно отнесем к компенсации расходов в течение 3-х лет (ремонт, шиномонтаж, и т.д). И это минимальные цены. А арендовать уже готовое такси можно за 1300 р.

в день. Без всяких проблем и опасений.

Таким образом, покупка машины, равняется разовой выплате аренды на 3 года вперед.