Кто занимается нанесением разветки

Кто занимается нанесением разветки

Кто должен наносить дорожную разметку во дворах москва


В общем, нельзя сказать, что ЦОДД – только «руки» Департамента транспорта: ГКУ и в обсуждении вопросов активно участвует, и сам выдвигает и предлагает «наверх» множество инициатив, многие из которых принимаются и реализуются. Но тем не менее решающий голос всегда за Департаментом.

Документами, регламентирующими порядок применения дорожных знаков, являются:

  1. Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. ГОСТ Р 51256-2011.
  2. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования. ГОСТ Р 52290-2004.
  3. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. ГОСТ Р 52289-2004.

Стоит отметить тот факт, что каждый из знаков должен обязательно располагаться только в строгом соответствии с ГОСТом государственного стандарта. В этом же документе подробно рассказывается о том, какое количество знаков может быть допустимым на дороге в том или ином случае.

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа».

Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г.

Москва, ул. Правды, д. 24, стр. Тел.: +7 (495) 728-73-81. По сути, нерадивое проектирование этого крупного и серьезного московского участка без учёта внешних физических факторов — создало огромные проблемы всему округу и её жителям. Перед тем, как более подробно обсудить проблематику данного вопроса, стоит отметить тот факт, что есть особенная категория дорожных знаков, что не включается в общее правило.

Перед тем, как более подробно обсудить проблематику данного вопроса, стоит отметить тот факт, что есть особенная категория дорожных знаков, что не включается в общее правило. Если говорить непосредственно о правилах установки дорожных знаков, то здесь просто нельзя не упомянуть об элементарных основах данного процесса. Как например тот факт, что все знаки данного типа должны быть всегда установлены таким обрахом, чтобы не препятствовать движению транспортных средств и только навстречу потоку транспорта.

При составлении протокола инспектором, необходимо перепроверить наличие ям и их размеров, а также отсутствие ограждений и необходимых знаков. При отсутствии данных сведений в протоколе, необходимо потребовать занесения необходимых сведений в присутствии понятых.

Читайте также

23 декабря 2019 20:11 23 декабря 2019 19:47 Бесплатное приложениедля Android и iOS© Общероссийский народный фронт, 2019.

Все права защищеныСетевое издание

«Информационный ресурс Общероссийского народного фронта»

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 68368, выдано Роскомнадзором 30 декабря 2016 г.При полном или частичном использовании материалов ссылка на ресурс обязательна.

Советы юристов:

1.

Где можно взять схему дислокации дорожных знаков и разметки моего города? 1.1. В дорожном фонде, в администрации, в дорожных службах , в ГИБДД.

не уверена, что Вам их выдадут.

2. Машину забрали эвакуатором с дорожной разметки островок безопасности. 2.1. Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры.

В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав.

Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные.

Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.

3. Наезд на дорожную разметку 1.16.1 3.1.

Здравствуйте! Существенным нарушением не является 4.

Нарушил статью 12 15 ч 4 дорожной разметки 1.1 2 4.1. Ответ в Вашем вопросе. Прав лишат (срок 4-6 месяцев).

Штрафы не предусмотрены (за исключением случая фиксации правонарушения техническими средствами, работающими в автоматическом режиме).

4.2. Если виноваты — лишат. 5. Про дорожный знак и разметку: Установили новый знак, но не поменяли разметку на дороге.

Там идёт реконструкция Федеральной трассы. Если я правильно понимаю, там тогда должна быть жёлтая разметка?

Могу ли я подать претензию по этому поводу? 5.1. Можете, к собственнику этой дороги. С уважением. 5.2. Можете написать жалобу.

5.3. Такой претензией Вы лишь подтвердите свое незнание ПДД. А в правилах дорожного движения установлено: Временный знак главнее всех элементов обустройства дорог. Если знак противоречит разметке, в том числе и временной или когда она недостаточно различима, то главнее знак. 6. Дтп один участник движется по двухсторонней дороги без разметки и знаков, другой выезжает поворачивая вправо с прилигающей территории кто прав.

6. Дтп один участник движется по двухсторонней дороги без разметки и знаков, другой выезжает поворачивая вправо с прилигающей территории кто прав. 6.1. Здравствуйте Если это равнозначные дороги, то скорее всего прав, который выезжает с прилегающей территории. 6.2. Здравствуйте, согластно п.

13.11 ПДД, который обязывает водителей, проезжающих перекресток равнозначных дорог, уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа, а трамваям — с любых направлений. Проблема в том, что многие водители не могут распознать перекрестки равнозначных дорог. Классическая ситуация — Т-образные перекрестки.

Если они не обозначены знаками приоритета, интуитивно кажется, что главнее тот, кто едет прямо.

Это вполне объяснимо, потому что в подавляющем большинстве случаев дорога, идущая прямо, обозначается знаками «Главная дорога», а примыкающие к ней «свертки» — знаками «Уступи дорогу» или «Стоп». Но если их нет, начинает действовать «правило правой руки». А значит, приближаясь к такой дороге, примыкающей справа, мы должны остановиться и выпустить машины.

Психологически это непросто, привычка сильнее, но в случае ДТП вам вменят нарушение п.

13.11. 7. 4-х полосная дорога. Стоит светофор и перед ним прерывистая разметка для разворота. Начал поворачивать, как только загорелся красный, из-за светофора не увидел автомобиль, который ехал на красный сигнал. Произошло ДТП. Оба виновниками себя не считаем. Кто прав и как доказать? 7.1. Здравствуйте. К сожалению, без изучения материалов дела, определить виновного не возможно.
Здравствуйте. К сожалению, без изучения материалов дела, определить виновного не возможно.

Доказать можно с помощью свидетелей и камер видеонаблюдея. 8. Дтп произошло 28.12.2018 виновником признали меня но судя по летней разметки второй участник дтп ехал по встречной полосе (зимой разметки не было) Могу или нет подать на пересмотр виновника дтп. 8.1. Евгений, а чем вы щанимались все это время?

Можете попробовать обратиться в суд, но шансы небольшие. вернее их нет. Также нужно смотреть процессуальные жокументы, которые в отношении вас составили ИДПС, а это: протокол об АП, постановление, определение, схема ДТП, что на руках имеется?

9. Если виновник ДТП-КОМИТЕТ городского обустройства администрации города (неверно расставил знаки и дорожную разметку)-следует ли приглашать его представителя на независимую экспертизу состояния авто после ДТП?

9.1. Добрый день! Если Вы намерены предъявлять иск к данной организации, то для того, чтобы экспертиза была допустимым доказательством в суде, то лучше пригласить представителя данной организации для участия в независимой экспертизе.

С ув.! 10. В чем отличие нарушения ПДД от невыполнения требований дорожных знаков (разметки)? Имеет ли право гражданский суд самостоятельно устанавливать факт нарушения ПДД и вину лица его совершившего? Каким судебным актом это устанавливается (на каком основании)?

10.1. Сергей! Решение принимает суд! В ряде случаев это делается в гражданском процессе, в ряде случаев — в уголовном.

11. Двигаясь по населенному пункту 40 км.ч.на опасном повороте, при наличии знака обгон запрещен, разметки 1.1,на обочине стоял грейдер, из-за которого (его габариты) я был вынужден взять левее.

Произошло дтп. коснулись со встречкой зеркалами точно на середине. Знаков о ремонте дороги не было. 11.1. Если вы объезжаете препятствие по полосе встречного движения, отделенной сплошной линией разметки, в этом случае к вам должны применить часть 3 статьи 12.15 КоАП РФ, наказание по которой — штраф в размере от одной до полутора тысяч рублей.

12. Скажите пожалуйста, на равнозначном, не регулируемом Т-образном перекрёстке без знаков и разметок, я совершал обгон.

Другой участник не пропустил меня, из за чего наехал на него, т.к у него действует помеха справа.

Кто виноват в ДТП? 12.1. На этот вопрос Вам ГИБДД ответит. А мы не ясновидящие. Нужно видеть схему ДТП, знать другие обстоятельства дела. Кроме того, согласно ст. 11.4 ПДД, Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; 13.

Кроме того, согласно ст. 11.4 ПДД, Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; 13.

Льготное место, обозначенное специальной разметкой парковка для инвалидов, всегда ли должно подкрепляться дорожным знаком?

Или одной разметки достаточно?

Вопрос возник, могут ли самовольно нанести дорожную разметку парковка для инвалидов самостоятельно, для отпугивания парковки транспорта.

Спасибо. 13.1. Добрый день! Нужен обязательно знак, разметки недостаточно в данном случае. С Уважением! 14. Айнур. Произошло ДТП я поворачивал налево на разрушенном в полосе разметки, 3 и 2 полоса в встречной стороны остановились и уступили мне договору, но из первый полосы мне въехала машина. Кто виноват в этом лучшие. 14.1.

Судебная экспертиза ответит вам на этот вопрос.

15. Возможно ли обжаловать штраф за парковку на инвалидном месте. Разметка на парковке не соответствовала дорожному знаку «Парковка для инвалидов». Под знаком было оставлено свободное парковочное место, обозначенное разметкой. Машина стояла слева от знака и расстояние до знака было меньше 1,8 м. 15.1. Да. Жалоба подается в суд в 10-дневный срок, по месту нахождения органа вынесшего постановление.

15.1. Да. Жалоба подается в суд в 10-дневный срок, по месту нахождения органа вынесшего постановление. Поделиться в соцсетях: вконтакте facebook одноклассники telegram whatsapp Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет Бесплатный многоканальный телефон Читайте по теме: 02.10.2019 в 12:02 3809 просмотров На проспекте Победы Твери убрали трамвайные пути, уложили новый асфальт и сделали свежую разметку.

Появилась двойная сплошная, разделяющая встречные потоки автомобилей. Рейтинг публикации: 0 () 10.07.2019 в 11:17 4625 просмотров В России в ближайшем будущем могут появиться скоростные кольцевые турбоперекрестки и светофоры новой формы и конструкции.

Рейтинг публикации: 0 () 14.03.2019 в 20:17 192 просмотров С 1 марта столичных водителей начали штрафовать за остановку на «вафельной» разметке. Жертвы среди автомобилистов появились в первый же день — сразу проехать перекресток, вставший под наблюдение камер, получилось не у всех. Рейтинг публикации: 0 () 19.10.2018 в 13:19 284 просмотров Да,считается!

Довольно часто многие водители наезжают на сплошную линию и не всегда придают этому значению.

Рейтинг публикации: 0 () 29.05.2018 в 13:20 58 просмотров МОСКВА, 19 ноя — РИА Новости, Сергей Белоусов.

Каждый год в России на дорогах погибают более 20 тысяч человек, что равносильно потере населения небольшого провинциального города.

Рейтинг публикации: 0 () 10.05.2018 в 12:50 115 просмотров По словам главы проектно-технического комитета «Удобная дорога» при Росстандарте Александра Шумского, в населенных пунктах рекомендованная ширина полосы составит 3 – 3,25 метра, а за их пределами и на скоростных трассах — 3,25 – 3,5 метра. Рейтинг публикации: 0 () 09.05.2018 в 21:04 89 просмотров Парадокс, надписи на асфальте «Таня я тебя люблю!

» держатся десятилетиями, а дорожная разметка не выдерживает и сезона. Рейтинг публикации: 0 () 07.05.2018 в 15:35 159 просмотров В стране могут принять новые стандарты дорожной разметки, которые позволят сузить полосы для движения автомобилей. Рейтинг публикации: 0 () 29.04.2018 в 23:00 1320 просмотров 28 апреля 2019 года вступят в силу изменения в Правила дорожного движения, которыми предусмотрены: новая дорожная разметка желтого цвета (с номером 1.

Рейтинг публикации: 0 () 28.04.2018 в 13:05 545 просмотров Москва, 28 апреля — АиФ-Москва. С 28 апреля в Правилах дорожного движения появились изменения, касающиеся желтой вафельной разметки на перекрестках, так называемой «вафельницы». Рейтинг публикации: 0 () Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц.

сетях

© 2000-2019 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

Москва Комсомольский пр., д. 7 Санкт-Петербург наб.

р. Фонтанки, д. 59 Екатеринбург: Нижний Новгород: Ростов-на-Дону: Казань: Челябинск:

Какой отдел госадминистрации отвечает за установку дорожных знаков в районе или это прерогатива городской администрации.

Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О безопасности дорожного движения» (с изм.

и доп., вступ. В силу с 15.07.2016) Статья 21. Мероприятия по организации дорожного движения 1.

Мероприятия по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог. Парковки (парковочные места) в границах населенных пунктов создаются и используются в порядке, установленном Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ

«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о акты Российской Федерации»

.

2. Разработка и проведение указанных мероприятий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе проектов, схем и иной документации, утверждаемых в установленном порядке.

3. Не позднее чем за двадцать дней до установки дорожного знака или нанесения разметки, запрещающих въезд всех транспортных средств в данном направлении, остановку или стоянку транспортных средств либо обозначающих дорогу или проезжую часть с односторонним движением либо выезд на такую дорогу или проезжую часть, граждане информируются о введении соответствующего запрета и (или) изменении схемы организации дорожного движения, а также о причинах принятия такого решения.

Информирование может осуществляться посредством официального сайта федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, в ведении которых находится соответствующая дорога, информационных табло (стендов), размещенных в общедоступных местах вблизи от места установки соответствующих дорожных знаков или нанесения разметки, а также иными способами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Если вы не согласны с установкой указанного дорожного знака, обратитесь в прокуратуру с жалобой.

Необходимость получения документа

Зато есть перечень ремонтных работ, для которых точно необходимо получение допуска СРО, поскольку подобные работы имеют непосредственное отношение к строительству. Допуск требуется, когда проводится капитальный ремонт дороги. Например, когда:

  1. снимают старое покрытие и укладывают новое;
  2. устанавливают железнобетонные и металлические парапеты.
  3. прокладывают новые, покрытые щебнем, песком или гравием;

Дирекция по организации дорожного движения контролирует выполнение гарантийных обязательств по восстановлению разметки на дорогах Санкт-Петербурга

2 июня 2016 г.

СПб ГКУ

«Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга»

продолжает вести работу по повышению уровня безопасности дорожного движения на дорогах города, в том числе в рамках исполнения подрядчиками гарантийных обязательств по восстановлению разметки на дорогах Санкт-Петербурга.

По данным Дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга по гарантийным обязательствам в город вышли работать 5 компаний, выполнявших работы по нанесению дорожной разметки в 2015 году, по контрактам, заключенным с Дирекцией. Суммарный объем восстановленной по гарантии дорожной разметки на сегодняшний день составляет 51 480 кв.м. Работы по гарантийному восстановлению разметки продолжаются, что позволяет обеспечить нанесение разметки на тех магистралях, которые по причине сокращения финансирования в 2016 году не вошли в адресную программу нанесения дорожной разметки.

Гарантийное восстановление разметки подразумевает под собой приведение разметки в нормативное состояние. Так, сверхнормативным износом пешеходного перехода считается утрата более 30% разметки, в то время как для разметки, разделяющей транспортные потоки, этот показатель составляет 25%.

Определение адресов, на которых необходимо производить восстановление разметки по гарантии осуществляется при проведении комиссий, совместно с представителем Управления ГИБДД. Восстановительные работы по нанесению дорожной разметки в рамках гарантийных обязательств в этом году традиционно начались в конце апреля*, что позволило обеспечить безопасность на улицах города в период проведения мероприятий, посвященных годовщине Победы в Великой Отечественной Войне.

*Восстановление дорожной разметки, учитывая климатическую зону, в которой расположен Санкт-Петербург, возможно в период с 20 апреля по 30 октября. Пресс-служба Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, 576-12-14, , .

Читайте на сайте «Россия-Украина»:

  1. Конституция РФ Обладает Высшей Юридической Силой Запишите Цифры
  2. Судебный Приказ на Взыскание Задолженности Банку
  3. Изменение Оклада Генерального Директора Как Оформить
  4. Образец Апелляционной Жалобы на Судебное Решения по Лишению Родительских Прав
  5. Передача Доли Собственности на Квартиру Другому Собственнику Эту

Виды дорожной разметки

Существуют следующие виды дорожной разметки:

  1. Вертикальная — наносится на поверхности, которые расположены вертикально, а не на асфальт.

    Данный вид разметки встречается на вертикальных сооружениях, например, путепроводы, ограждения, мосты и другое.

  2. Горизонтальная — помогает обеспечить безопасность дорожного движения, уменьшает количество дорожно-транспортных происшествий.

    Горизонтальная разметка используется на проезжей части, автостоянках, парковках.

Дорожная разметка представляет собой характерные линии, которые наносятся на проезжую часть дороги для удобства ориентирования автомобилей и во избежание аварий.

Процесс нанесения довольно сложен и проходит в несколько этапов:

  1. Отметки
  2. Ограждение
  3. Нанесение
  4. Использование
  5. Подготовка

Лента новостей

Больше всего недовольства по поводу странной разметки, которая провоцирует пробки и вынуждает нарушать правила В соцсетях водители жалуются, кажется, на все шоссе и проспекты Москвы. Варшавское, Каширское, Рязанское, Энтузиастов… Москвич Сергей Норов — водитель со стажем, ПДД соблюдает, но иногда нарушает вынужденно. Неадекватная разметка не оставляет выбора, говорит Сергей.Например, водитель случайно либо вынужденно заезжает на выделенную полосу.

И оказывается в ловушке: оставаться на полосе он не может — получит штраф, выехать с нее — тоже, кругом сплошные. Иногда приходится ехать несколько километров до перекрестка, при этом нарушая правила. Такая ситуация, например, на Варшавском шоссе.

Другая проблема — разделительные островки, которые резко сужают проезжую часть прямо перед камерой. Даже при остальных свободных дорогах в таких местах возникает пробка, которую видно на «Яндекс.Картах».

Водители и на слишком короткий отрезок прерывистой разметки для заезда и съезда с выделенки.

Десять метров — это буквально игольное ушко в реальных дорожных условиях. Появляются сомнения, а не специально ли все это делается, говорит координатор «Общества синих ведерок» Петр Шкуматов.

координатор движения «Общество синих ведерок» Оперативный комментарий ЦОДД получить не удалось. Здесь стоит сказать, что у специалистов по-своему связаны руки.

Например, нормативный документ под названием «Указания по разметке автомобильных дорог» утвердил Минавтодор РСФСР аж в 1975 году!

Тем не менее работа идет. Два года назад в ЦОДД отчитывались, что оптимизировали Каширское, Алтуфьевское, Воробьевское шоссе, Волгоградский и Ленинградский проспекты. Кое-где скорость выросла вдвое. Но новые проблемы возникают быстрее, чем решаются старые.

И это притом, что все нужные технологии есть, отмечает гендиректор экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников.Вадим Мельников гендиректор экспертного центра «Движение без опасности» У водителей нет ни одного действенного легального инструмента, чтобы бороться с такой разметкой, говорят эксперты. Нет ни одного представителя автомобилистов, который принимал бы участие в работе комиссий.

С переменным успехом отправляют письменные жалобы в ГИБДД и обращения через порталы «Наш город», «Московский транспорт». Шансы повышаются, если характер жалоб массовый и есть общественный резонанс.поделиться

Общество Синих Ведёрок

Большинство москвичей полагает, что в столице всем связанным с дорогами и дорожным движением занимается ЦОДД: ведь на это как бы намекает и само название Центра организации дорожного движения! На практике система принятия решений и распределения полномочий в дорожной сфере очень сложна, в ней задействованы десятки (!) органов власти и подведомственных структур, а от ЦОДД, к сожалению, зависит далеко не всё.На фото здание ЦОДД на 2-м Лесном, где я работаю

В свое время уже делал статью «», но этого оказалось недостаточно.

Чтобы разом ответить на многочисленные вопросы, попробую свести воедино всё, что мне известно.

Информации будет много; если разбираться во всем этом у вас нет времени или желания, просто пишите свои жалобы и предложения на порталы или , работающие в режиме «одного окна». Но если вы хотите понимать логику принятия решений и знать, с кого что спрашивать, Начнем с главного.

К дорогам, дорожному движению, его организации и безопасности в Москве имеют прямое отношение 3 «отраслевых» комплекса Правительства Москвы: транспортный, жилищно-коммунальный и строительный, которые курируют . Далее, влияние на дорожную сферу оказывают префектуры округов во главе с Префектами; это уже «территориальная» линия подчинения.

Наконец, есть 2 надзорные структуры в области дорожного движения: московская называется «Объединение административно-технических инспекций», а федеральная — ГИБДД в лице управления по Москве. Почему же полномочия распределены по нескольким структурам, где их границы и как со всем этим взлететь?Транспортный комплекс: ДТ и ЦОДДСотрудников ЦОДД иногда именуют чиновниками. Именуют ошибочно: если по-простому, мы не чиновники и не госслужащие, а бюджетники.

Потому как организационно-правовая форма ЦОДД — государственное казенное учреждение.

А органом исполнительной власти в транспортной сфере является , возглавляемый М. С. Ликсутовым.Внутри транспортного комплекса ДТиРДТИ определяет «политический курс», в том числе в области организации дорожного движения. Проще говоря, решает, где что нужно расширять, а где – сужать, и когда.

Департамент принимает и все наиболее важные вопросы по организации и ограничениям движения в конкретных местах.

Для этого при нем есть специальный орган – Межведомственная комиссия по ограничению или прекращению движения транспортных средств и рассмотрению проектов организации дорожного движения.

На ней еженедельно рассматриваются и утверждаются временные и постоянные изменения в ОДД по десяткам адресов.В ведении Департамента транспорта с десяток , отвечающих за разные сферы в транспорте.

Удобнее всего представить данные в виде таблицы.

Подчеркну снова: разбираться во всех тонкостях и обращаться напрямую совсем не обязательно, это можно сделать через .Подведомственные и подчиненные ДТиРДТИ структуры Сфера Название Руководитель Сфера ответственности Организация дорожного движения Юрьев Вадим Юрьевич • Организация дорожного движения, в т.ч.:- управление светофорами- эксплуатация техсредств ОДД (светофоры, знаки, камеры, экраны)- рассмотрение и учет проектов ОДД- оптимизация дорожного движения• Фиксация нарушений правил остановки и стоянки («паркрайты») Контроль парковки Сидоров Андрей Николаевич • Контроль правил остановки и стоянки• Контроль легковых такси Гривняк Александр Иванович • Обустройство парковочной инфраструктуры (работа системы оплаты, наличие знаков платной парковки и информационных щитов)• Администрирование дохода от платных парковок• Эвакуация неправильно припаркованных авто Пассажирский транспорт Пегов Дмитрий Владимирович • Метро Михайлов Евгений Федорович • Автобус – троллейбус – трамвай Зотов Алексей Вячеславович • Московское центральное кольцо (МКЖД) ГКУ «Организатор перевозок» Дьяков Сергей Сергеевич • Координация работы разных пассажирских перевозчиков• Администрирование нарушений на транспорте как перевозчиками, так и пассажирами, выписывание штрафов Остановимся подробнее на полномочиях ГКУ «ЦОДД». На нас лежит огромный объем текущей, в том числе исполнительской работы.

Например, на нашу долю приходится установка, реконструкция и эксплуатация большинства технических средств организации движения (ТСОДД) в городе – светофоров, дорожных знаков, перильных ограждений, камер, датчиков, табло отображения информации. Хозяйство огромное: скажем, светофорных объектов в городе более 2500 (секций светофоров – десятки тысяч), а дорожных знаков и вовсе сотни тысяч!

В среднем ежедневно ЦОДД выполняет более 100 (ста) технических заданий по этим объектам, начиная от мойки и заканчивая заливкой новой программы в светофорный контроллер. Такие задания готовятся как по инициативе ЦОДД, так и по обращениям граждан и других организаций и органов; рассмотрения всех этих обращений и ответы на них – еще одна большая задача ЦОДД.В сфере организации движения ЦОДД рассматривает и формулирует замечания ко всем проектам организации движения. Это касается и существующей УДС, и новых проектов других Департаментов, начиная от переразметки и заканчивая развязками.

А также иногда готовим и свои проекты (например, этим занимается мой отдел оптимизации дорожного движения).

ЦОДД же рассматривает и готовит и все материалы к Межведомственной комиссии.Внутри ЦОДД организацией дорожного движения занимаются 3 управления и мой отдел (уже об этом ). Управление светофорного хозяйства ведает всем, что связано с работой и настройкой светофоров, управление организации дорожного движения работает с проектами, а информационно-аналитическое управление занимается моделированием, создает КСОДД (это как бы проект организации движения в масштабах города), готовит предложения по связности и так далее. Мой отдел оптимизации дорожного движения при Ситуационном центре занимается точечной оптимизацией самых сложных узлов.Если приводить армейские аналогии, 3 управления ЦОДД можно сравнить с десантом, артиллерией, танковыми войсками.

Каждый из этих родов войск выполняет свою боевую задачу, общего у них – большая ударная сила. А наш отдел — что-то вроде спецназа: небольшая группа профессионалов относительно малой ударной силы, зато хорошо подготовленная и нацеленная на точечные удары по особо важным «вражеским целям» – заторам и очагам аварийности 🙂 Само собой, мы плотно работаем со всеми тремя управлениями ЦОДД. В организации движения результат достигается не соревнованием, но взаимодействием.

Спецназ тоже сам войну не выигрывает, он лишь ускоряет победу и «снижает потери».В общем, нельзя сказать, что ЦОДД – только «руки» Департамента транспорта: ГКУ и в обсуждении вопросов активно участвует, и сам выдвигает и предлагает «наверх» множество инициатив, многие из которых принимаются и реализуются. Но тем не менее решающий голос всегда за Департаментом.Комплекс ЖКХиБВ составе жилищно-коммунального комплекса дорогами занимаются два департамента.В ведении – весь асфальт в городе и вся разметка на нем.У Департамента опять-таки , но здесь приведу только те 3, которые имеют отношение к дорогам и асфальту без изменения границ проезжей части.

И отвечают за то, что на бюрократическом языке называется «содержанием дорог»: уборка, ремонт покрытия (ямочный и капитальный), замена бордюров, нанесение дорожной разметки, установка и замена буферов безопасности, пластиковых блоков и делиниаторов. Распределены обязанности так:- отвечает за состояние асфальта и разметку на проезжей части (улично-дорожной сети)- (с разбивкой по районам) отвечает за асфальт во дворах и на внутрирайонных проездах- контролирует качество этих работ.Еще несколько «подведов» ДЖКХиБ напрямую ремонтом дорог не занимаются, но так или иначе участвуют и влияют. отвечает за содержание и ремонт почти 2000 сложных разноуровневых объектов – мостов, тоннелей, внеуличных переходов.

и отвечают за канализационные и водосточные люки и решетки.В ведении работы, связанные с благоустройством дорог и изменением границ проезжей части.Это и локальные уширения на периферии города, и парковочные карманы – площадки, и программа «Моя улица» в центре Москвы.

Причем в подчинении департамента есть еще один ДКР — «Дирекция капитального ремонта» в статусе государственного казенного учреждения, который и выступает заказчиком этих работ.СтройкомплексСтроительный комплекс в Москве традиционно сильный, он возводит и реконструирует множество объектов, в том числе дороги, развязки, переходы. К дорогам и дорожному движению в нем относятся как минимум три структуры.- Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы () занимается территориальным планированием, в том числе готовит проекты планировки новых и реконструируемых дорог, обеспечивая увязку всех объектов с Генпланом и друг с другом.- курирует и формирует списки дорожных строек, включаемых в Адресную инвестиционную программу Москвы, что является основанием для их финансирования Правительством Москвы.

А также участвует в программах благоустройства в центре города.- Однако «главное действующее лицо» в строительном комплексе — , который выступает государственным заказчиком строительства и реконструкции развязок и дорог, подземных и надземных переходов, проводит конкурсы на разработку ПСД (проектно-сметной документации, включая организацию дорожного движения) и СМР (строительно-монтажные работы). Департамент строительства является и заказчиком строительства метро, транспортно-пересадочных узлов и других транспортных объектов.ПрефектурыПрефектуры административных округов Москвы – территориальные органы исполнительной власти в Москве. Они работают «на земле» с гражданами, организациями и муниципальными органами власти (управами).

Считается, что они ближе всего к народу, знают местные условия и проблемы. Поэтому при каждой префектуре есть свой орган под названием Комиссия округа по безопасности дорожного движения.Комиссия собирается раз в 2-3 месяца и на нее выносится огромное количество мелких адресных вопросов по организации движения: установка и демонтаж ИДН («лежачих полицейских), снижение скоростного режима, обустройство или закрытие пешеходных переходов, разрывы в сплошной. Рассматриваются там и более серьезные вопросы — отмена и введение каких-то направлений, перекрытия дорог.

В этих комиссиях участвуют и сотрудники ЦОДД, и сотрудники ГИБДД.Решения комиссии направляются в Департамент транспорта и ЦОДД и учитываются при актуализации (обновлении) проектов организации дорожного движения.Еще на уровне префектур и управ принимается решение по организации движения в дворовых территориях, куда власть ЦОДД не распространяется.Надзорные органыВ Москве действуют 2 надзорные структуры, к которым можно обращаться при проблемах на дорогах.- (ОАТИ) – столичная структура.

Она имеет право проверять ход работ на всех дорожных и «благоустроительных» стройках, в том числе проверять соблюдение проекта на выполнение работ. Так что если движение в зоне стройки, по-вашему, организовано криво и опасно, обращаться лучше всего именно в ОАТИ. Также эта структура контролирует качество уборки на дорогах, во дворах и на тротуарах, дорожную разметку, освещение улиц, дворов, переходов, подсветку домовых знаков.

Если дефицитное место в вашем дворе занимает явный автохлам, убрать его поможет тоже ОАТИ.- – управление федеральной структуры. Ее задача обеспечить безопасное движение и предотвращать ДТП на любых дорогах. ГИБДД имеет право выписывать предписания всем органам власти и их «подведам» на устранение каких-то недочетов в содержании дороги или средств организации движения, а также налагать штрафы.

Обратиться в ГИБДД стоит по острым проблемам.

Сначала стоит обратиться в городскую структуру или через порталы gorod.mos.ru или transport.mos.ru, а обращение в ГИБДД приберечь на крайний случай.ЧаВоНапоследок несколько самых частозадаваемых вопросов.Если ДКР или ДС выступает заказчиком работ, кто отвечает за подготовку проекта организации движения?Это происходит в несколько этапов. Если речь о локальных мероприятиях или благоустройстве, сначала Департамент транспорта готовит принципиальные схемы изменения границ проезжей части.

Потом по этим схемам ДКР заказывает проект организации движения, который опять же направляется в Департамент транспорта, перенаправляется в ЦОДД, здесь правится и в итоге выносится на Межведомственную комиссию.Если речь о капитальных объектах дорожного строительства, сначала Москомархитектура готовит проект планировки, ДТиРДТИ и ЦОДД принимают участие в согласовании. Потом уже на стадии ПСД (рабочего проектирования) проектировщики Департамента строительства направляют ПОДДы в ДТиРДТР и ЦОДД на рассмотрение и согласование.Как отличить, где работает Департамент строительства, а где Департамент капитального ремонта?Обычно это легко.

ДС строит крупные развязки, дороги, переходы, в основном между ТТК и МКАД и за МКАД. А ДКР делает локальные мероприятия, сейчас – преимущественно по программе «Моя улица» в центре города. На периферии города ДКР может делать только локальные уширения.

Но если есть сомнения — обычно на любой стройке есть информационный щит с указанием титула стройки, заказчика, сроков и подрядчиков.Кто отвечает за организацию движения и работу светофоров в зоне строительных работ? Много претензий к работе светофоров, разметке, границам проезжей части возникает по разным дорожным стройкам.

Люди обращаются в таких случаях в ЦОДД – ведь дело касается «организации дорожного движения!». Тут надо пояснить две вещи.Первое. На время проведения работ (а это может быть и 3 месяца, и 5 лет!) участок дороги или перекресток в зоне работ передается строителям и фактически становится строительной площадкой, по которой разрешено ездить.

Вместе с дорогой им передаются во временное распоряжение и техсредства ОДД (знаки и светофоры). Зачем? А затем, что практически всегда светофор и знаки подлежат переустройству.

Иногда даже несколько раз из-за «перебрасывания» движения.Второе. Приказать строителям исправить ошибку может либо заказчик (потому как за нарушения проекта можно штрафовать), либо надзорный орган. Заказчик строителей обычно либо Департамент строительства (переходы, эстакады, дороги, развязки), либо Департамент капитального ремонта (локальные уширения или «Моя улица»).

Надзорным органом может быть или ОАТИ, или ГИБДД.Так что ЦОДД и Департамент транспорта для строителей, увы, ни заказчик, ни надзорная структура. Мы можем попросить напрямую строителей. Или подготовить материал для ОАТИ.

Или направить письмо в департамент-заказчик. Но все это именно в режиме просьбы, а не приказа.Что же делать, если на стройке все сделано опасно и пробочно? Если разметка противоречит знакам, если она стерлась, светофор работает плохо, а на проезжей части лишние блоки?

Можно обратиться к заказчику (ДС или ДКР), в ОАТИ, в ГИБДД и ЦОДД. Для гарантии результата можно обратиться сразу в 4 инстанции.Надо ли вообще обращаться в органы власти за решением проблем?Конечно, надо! Москва – огромный мегаполис и никакой орган власти за всем в режиме онлайн не уследит, а своим обращением вы поможете решить проблему быстрее.

Во-вторых, ваше обращение может спасти кому-нибудь здоровье и даже жизнь.

В-третьих, чувство сопричастности к жизни города само по себе дорогого стоит – стоит вам 2-3 раза добиться какого-нибудь улучшения, вы это и сами почувствуете. В-четвертых, «не ошибается только тот, кто ничего не делает» — и от кого же властям и узнать об ошибках, как не от людей, жителей этого города? В-пятых, известно немало случаев, когда массовые обращения побуждали власти Москвы исправить, ускорить или отложить тот или иной проект.Вот еще советы и информация от опытного городского активиста , очень рекомендую.1.

Помимо вышеперечисленных служб есть еще и электронные приемные Правительства Москвы и округов. В Управы обращаться хуже — чаще отфутболивают. Есть и дежурные телефоны. Нередко мелкую проблему можно быстро решить одним звонком.2.

Главный принцип — если что-то должно работать (существовать), то это починят и восстановят — это их обязанность.

В просьбами что-то создать новое сложнее — это требует финансирования и такие просьбы нередко заворачиваются. Но нередко и выполняются, хоть и со сдвигом на следующий финансовый год.3.

Не нужно требовать заведомо невыполнимого — например убрать пробки со МКАД.4. За прошлый год мной создано более 100 заявлений на город.мос.ру.

Примерено 60% выполнено. Казалось бы мелочи — нет освещения, ямы на дорогах и пр. но без моего обращения эти проблемы нередко существовали месяцами!

Например приехал к родственникам в Сабурово, там на выезде яма, как сказали полгода существует. Через 3 дня после обращения яму заделали.5.

Будьте активнее! Одно сообщение о проблеме или просьбу (например об установке павильона на трамвайной остановке у м. Тульская) могут и отфутболить, но если их будет 10, 20, 50.

— то сделать это будет сложно.6. При составлении обращений коротко и четко описываете проблему и место ее нахождения — не везде на карте можно точно указать. Прикладывайте фотографии (желательно выделить проблему, например обвести красным контуром) Если нет четкой привязки к карте, то надо приложить схему (скриншот с карт Яндекс) на которой отметить место проблемы.7.

Помните, к публикации на город.мос.ру не принимаются фотографии с четко видимыми лицами людей, номерами машин, рекламными плакатами.

Их нужно замазать или размыть в графическом редакторе.8. Важно! Часто заворачивают обращения с неверной типом проблемы. Ставьте корректную тему. Никогда не объединяйте в одном обращении две темы — завернут 100% (например ямы на дороге и загаженный газон).9.

Если ваше сообщение содержит четкое описание конкретной проблемы, но не попадет ни под одну тему портала город.мос.ру, то модераторы переправят ваше обращение в Электронную преумную Правительства Москвы. Вы потом по почте получите оттуда уведомление.10.

Номер светофорной службы должен быть в телефоне каждого водителя.

Едешь, видишь неработающий светофор — не поленись набрать.

К примеру я всегда так делаю.11.

Увидел открытый люк на дороге — не поленись — набери 112 (там переправят). И пр. и пр. и пр. 12. Еще раз повторюсь — будьте активнее! То ,что инструменты не идеальны, не означает сто ими нельзя и не нужно пользоваться.

Чем плотнее мы (граждене) будем контролировать власть, тем лучше нам самим будет.

Я, к примеру, с удовольствием хожу по дорожкам, проложенным по моим обращениям и езжу по дорогам, где без меня не месяцами не горели фонари (напр ул. Введенского), перехожу дорогу по переходу, построенному в т.ч. и с моей инициативой.13. Портал город.мос.ру развиватеся, хоть и не так активно как хотелось.

Высказываете администраторам свои пожелания по его развитию.

Это тоже полезно — я вижу что часть моих пожеланий была реализована. Кто отвечает за дороги в Московской области?В Подмосковье все устроено еще интереснее.

Ведь там у дорог не один собственник, их больше 100. К тому же собственно региональных дорог в области только 15000 км из 40000: еще 3000 федеральные, а 22000 – муниципальные, ведомственные, частные.

Подробнее обо всем этом есть отдельная статья «».А каков ваш опыт общения с органами власти Москвы и области по решению дорожных проблем?