План введения в должность юриста

План введения в должность нового сотрудника


Ф.И.О. сотрудника, проходящего испытательный срок: _______________ __________________________________________________________________ Подразделение: ___________________________________________________ Должность сотрудника: ____________________________________________ Период испытательного срока: с _______________ до ________________ — — Рабочее место подготовлено: ¦ ¦ Да ¦ ¦ Нет — — Ф.И.О. наставника: Должность наставника: 1.

Задачи на период испытательного срока сотрудника (заполняется наставником совместно с новым сотрудником в начале испытательного срока) ————————————————————————— ¦ Задачи ¦Планируемый¦Фактический¦Итоги 1 месяца.¦ ¦ ¦ срок ¦ срок ¦ Отметка о ¦ ¦ ¦ выполнения¦ выполнения¦выполнении (в%)¦ +———————————+————+————+—————+ ¦1.

Изучение пакета документов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регламентирующих работу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников компании: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1. Обязательные документы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- памятка первого рабочего дня, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от системного администратора; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- правила внутреннего трудового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распорядка.

¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2. Документы, регламентирующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работу сотрудника: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- должностная инструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудника ¦ ¦ ¦ ¦ +———————————+————+————+—————+ ¦2. Изучение работы корпоративных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютерных программ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программных продуктов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦используемых в подразделении: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1. Обязательные: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Юнион; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Интернет, ICQ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Outlook.

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2. Другие ¦ ¦ ¦ ¦ +———————————+————+————+—————+ ¦3. Ознакомление с папкой нового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудника ¦ ¦ ¦ ¦ +———————————+————+————+—————+ ¦4. Сотрудники подразделения, с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которыми новый сотрудник будет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействовать при выполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦своих должностных обязанностей ¦ ¦ ¦ ¦ +———————————+————+————+—————+ ¦5.

Посещение «Курса о Компании» ¦ ¦ ¦ ¦ +———————————+————+————+—————+ ¦6.

Задачи на испытательный срок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(заполняются индивидуально для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждой должности) ¦ ¦ ¦ ¦ ———————————-+————+————+—————- 2.

Оценка сотрудника, заканчивающего испытательный срок (заполняется куратором в конце испытательного срока). Для оценки сотрудника проставьте баллы напротив каждой компетенции в приведенной ниже таблице по шкале от 0 до 3: 0 — отсутствие компетенции; 1 — компетенция проявляется слабо; 2 — компетенция проявляется в полной мере; 3 — кандидат в полной мере обладает компетенцией, способен транслировать компетенцию другим.

————————————————————————— ¦ Компетенции ¦ Описание компетенций ¦Оценка¦ ¦ ¦ ¦ (0 — ¦ ¦ ¦ ¦ 3) ¦ +———————+———————————————+——+ ¦1. Корпоративность ¦Сознательное принятие корпоративных правил, ¦ ¦ ¦ ¦норм и ценностей; сознательный отказ от ¦ ¦ ¦ ¦действий, наносящих какой-либо ущерб ¦ ¦ ¦ ¦компании и ведущих к утрате доверия с ее ¦ ¦ ¦ ¦стороны. Чувство принадлежности компании ¦ ¦ +———————+———————————————+——+ ¦2.

Профессиональная ¦Способность личности принимать обоснованные ¦ ¦ ¦ответственность ¦решения в сфере своей профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, проявлять настойчивость и ¦ ¦ ¦ ¦прикладывать волевые усилия для достижения ¦ ¦ ¦ ¦требуемого результата; готовность отвечать ¦ ¦ ¦ ¦за результаты и последствия деятельности ¦ ¦ ¦ ¦принятых решений ¦ ¦ +———————+———————————————+——+ ¦3. Развитие ¦Осознанное стремление к получению новых ¦ ¦ ¦ ¦знаний, умений и опыта, любопытство, ¦ ¦ ¦ ¦заинтересованность в использовании новых ¦ ¦ ¦ ¦возможностей в профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦деятельности.

Способность воспринимать ¦ ¦ ¦ ¦другие ценности ¦ ¦ +———————+———————————————+——+ ¦4. Работа в команде ¦Понимание значимости совместной ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, стремление к совместному ¦ ¦ ¦ ¦достижению командных целей, ориентация на ¦ ¦ ¦ ¦сотрудничество, взаимоподдержка и ¦ ¦ ¦ ¦взаимовыручка ¦ ¦ +———————+———————————————+——+ ¦5.

Энергетический ¦Высокая энергетика, активность и способность¦ ¦ ¦потенциал ¦к переключению с одного вида деятельности на¦ ¦ ¦ ¦другой, оптимизм, высокая работоспособность,¦ ¦ ¦ ¦ее независимость от актуального ¦ ¦ ¦ ¦функционального состояния (настроения, ¦ ¦ ¦ ¦самочувствия) ¦ ¦ +———————+———————————————+——+ ¦6. Коммуникативная ¦Умение правильно оценивать и понимать ¦ ¦ ¦компетентность ¦поведение людей, устанавливать эффективные ¦ ¦ ¦ ¦взаимоотношения; умение слушать, ¦ ¦ ¦ ¦аргументированно и убедительно преподносить ¦ ¦ ¦ ¦свою позицию. Взаимодействовать на ¦ ¦ ¦ ¦доверительной основе с учетом своих ¦ ¦ ¦ ¦интересов и интересов партнера ¦ ¦ +———————+———————————————+——+ ¦7.

Целеустремленность¦Способность сотрудника четко формулировать ¦ ¦ ¦ ¦цели и задачи профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, ставить их себе и подчиненным,¦ ¦ ¦ ¦а также добиваться ожидаемого результата, не¦ ¦ ¦ ¦останавливаясь перед трудностями. ¦ ¦ ¦ ¦Способность оценивать работу по конечному ¦ ¦ ¦ ¦результату, а не по количеству затраченных ¦ ¦ ¦ ¦усилий ¦ ¦ +———————+———————————————+——+ ¦8.

Коммерческий ¦Ориентация на клиента, способность ¦ ¦ ¦подход (для ¦распознавать его потребности; стремление к ¦ ¦ ¦сотрудников отдела ¦максимальному удовлетворению этих ¦ ¦ ¦продаж) ¦потребностей при соблюдении интересов ¦ ¦ ¦ ¦компании ¦ ¦ +———————+———————————————+——+ ¦9.

Мотивирование (для¦Умение побуждать подчиненных и коллег на ¦ ¦ ¦должностей от уровня ¦достижение поставленных целей, повышение ¦ ¦ ¦руководителя группы и¦эффективности работы.

Способность изменять ¦ ¦ ¦выше) ¦поведение людей, вести за собой, проявлять ¦ ¦ ¦ ¦заботу о подчиненных. Умелое управление ¦ ¦ ¦ ¦интересами людей и отношениями в команде ¦ ¦ +———————+———————————————+——+ ¦10. Стратегическое ¦Способность прогнозировать развитие бизнеса ¦ ¦ ¦мышление (для ¦в перспективе с учетом системного анализа ¦ ¦ ¦должностей от уровня ¦имеющихся ресурсов, четкого понимания ¦ ¦ ¦руководителя группы и¦стоящих задач и возможностей.
Стратегическое ¦Способность прогнозировать развитие бизнеса ¦ ¦ ¦мышление (для ¦в перспективе с учетом системного анализа ¦ ¦ ¦должностей от уровня ¦имеющихся ресурсов, четкого понимания ¦ ¦ ¦руководителя группы и¦стоящих задач и возможностей. Видение ¦ ¦ ¦выше) ¦результатов и последствий своей ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, направленность на достижение ¦ ¦ ¦ ¦стратегических целей ¦ ¦ +———————+———————————————+——+ ¦11.

Лидерство (для ¦Высокая активность и работоспособность. ¦ ¦ ¦должностей от уровня ¦Умение заряжать людей своей энергией и ¦ ¦ ¦руководителя группы и¦оптимизмом.

Развитые коммуникативные навыки,¦ ¦ ¦выше) ¦доминантность; способность к осуществлению ¦ ¦ ¦ ¦власти, харизматичность ¦ ¦ ———————-+———————————————+——- 3.

Заключение по результатам прохождения испытательного срока — Испытательный срок считать успешно завершенным. — Считать испытательный срок неуспешным. Комментарии: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Наставник ______________ (______________) «__» _________ 20__ г.

Сотрудник ______________ (______________) «__» _________ 20__ г. Согласовано: Руководитель подразделения ______________ (______________) «__» _________ 20__ г.

План введения в должность нового сотрудника (примерная форма)

План введения в должность нового сотрудника Ф.И.О. сотрудника, проходящего испытательный срок: _______________ __________________________________________________________________ Подразделение: ___________________________________________________ Должность сотрудника: ____________________________________________ Период испытательного срока: с _______________ до ________________ —¬ —¬ Рабочее место подготовлено: ¦ ¦ Да ¦ ¦ Нет L— L— Ф.И.О. наставника: Должность наставника: 1.

Задачи на период испытательного срока сотрудника (заполняется наставником совместно с новым сотрудником в начале испытательного срока) ———————————-T————T————T—————¬ ¦ Задачи ¦Планируемый¦Фактический¦Итоги 1 месяца.¦ ¦ ¦ срок ¦ срок ¦ Отметка о ¦ ¦ ¦ выполнения¦ выполнения¦выполнении (в%)¦ +———————————+————+————+—————+ ¦1. Изучение пакета документов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регламентирующих работу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников компании: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1.

Обязательные документы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- памятка первого рабочего дня, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от системного администратора; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- правила внутреннего трудового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распорядка.

¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2. Документы, регламентирующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работу сотрудника: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- должностная инструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудника ¦ ¦ ¦ ¦ +———————————+————+————+—————+ ¦2. Изучение работы корпоративных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютерных программ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программных продуктов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦используемых в подразделении: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1.

Обязательные: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Юнион; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Интернет, ICQ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Outlook.

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2. Другие ¦ ¦ ¦ ¦ +———————————+————+————+—————+ ¦3.

Ознакомление с папкой нового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудника ¦ ¦ ¦ ¦ +———————————+————+————+—————+ ¦4. Сотрудники подразделения, с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которыми новый сотрудник будет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействовать при выполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦своих должностных обязанностей ¦ ¦ ¦ ¦ +———————————+————+————+—————+ ¦5. Посещение «Курса о Компании» ¦ ¦ ¦ ¦ +———————————+————+————+—————+ ¦6.

Задачи на испытательный срок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(заполняются индивидуально для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждой должности) ¦ ¦ ¦ ¦ L———————————+————+————+—————- 2. Оценка сотрудника, заканчивающего испытательный срок (заполняется куратором в конце испытательного срока).

Для оценки сотрудника проставьте баллы напротив каждой компетенции в приведенной ниже таблице по шкале от 0 до 3: 0 — отсутствие компетенции; 1 — компетенция проявляется слабо; 2 — компетенция проявляется в полной мере; 3 — кандидат в полной мере обладает компетенцией, способен транслировать компетенцию другим.

———————-T———————————————T——¬ ¦ Компетенции ¦ Описание компетенций ¦Оценка¦ ¦ ¦ ¦ (0 — ¦ ¦ ¦ ¦ 3) ¦ +———————+———————————————+——+ ¦1. Корпоративность ¦Сознательное принятие корпоративных правил, ¦ ¦ ¦ ¦норм и ценностей; сознательный отказ от ¦ ¦ ¦ ¦действий, наносящих какой-либо ущерб ¦ ¦ ¦ ¦компании и ведущих к утрате доверия с ее ¦ ¦ ¦ ¦стороны.

Корпоративность ¦Сознательное принятие корпоративных правил, ¦ ¦ ¦ ¦норм и ценностей; сознательный отказ от ¦ ¦ ¦ ¦действий, наносящих какой-либо ущерб ¦ ¦ ¦ ¦компании и ведущих к утрате доверия с ее ¦ ¦ ¦ ¦стороны. Чувство принадлежности компании ¦ ¦ +———————+———————————————+——+ ¦2. Профессиональная ¦Способность личности принимать обоснованные ¦ ¦ ¦ответственность ¦решения в сфере своей профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, проявлять настойчивость и ¦ ¦ ¦ ¦прикладывать волевые усилия для достижения ¦ ¦ ¦ ¦требуемого результата; готовность отвечать ¦ ¦ ¦ ¦за результаты и последствия деятельности ¦ ¦ ¦ ¦принятых решений ¦ ¦ +———————+———————————————+——+ ¦3.

Развитие ¦Осознанное стремление к получению новых ¦ ¦ ¦ ¦знаний, умений и опыта, любопытство, ¦ ¦ ¦ ¦заинтересованность в использовании новых ¦ ¦ ¦ ¦возможностей в профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦деятельности. Способность воспринимать ¦ ¦ ¦ ¦другие ценности ¦ ¦ +———————+———————————————+——+ ¦4.

Работа в команде ¦Понимание значимости совместной ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, стремление к совместному ¦ ¦ ¦ ¦достижению командных целей, ориентация на ¦ ¦ ¦ ¦сотрудничество, взаимоподдержка и ¦ ¦ ¦ ¦взаимовыручка ¦ ¦ +———————+———————————————+——+ ¦5.

Энергетический ¦Высокая энергетика, активность и способность¦ ¦ ¦потенциал ¦к переключению с одного вида деятельности на¦ ¦ ¦ ¦другой, оптимизм, высокая работоспособность,¦ ¦ ¦ ¦ее независимость от актуального ¦ ¦ ¦ ¦функционального состояния (настроения, ¦ ¦ ¦ ¦самочувствия) ¦ ¦ +———————+———————————————+——+ ¦6. Коммуникативная ¦Умение правильно оценивать и понимать ¦ ¦ ¦компетентность ¦поведение людей, устанавливать эффективные ¦ ¦ ¦ ¦взаимоотношения; умение слушать, ¦ ¦ ¦ ¦аргументированно и убедительно преподносить ¦ ¦ ¦ ¦свою позицию.

Взаимодействовать на ¦ ¦ ¦ ¦доверительной основе с учетом своих ¦ ¦ ¦ ¦интересов и интересов партнера ¦ ¦ +———————+———————————————+——+ ¦7.

Целеустремленность¦Способность сотрудника четко формулировать ¦ ¦ ¦ ¦цели и задачи профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, ставить их себе и подчиненным,¦ ¦ ¦ ¦а также добиваться ожидаемого результата, не¦ ¦ ¦ ¦останавливаясь перед трудностями. ¦ ¦ ¦ ¦Способность оценивать работу по конечному ¦ ¦ ¦ ¦результату, а не по количеству затраченных ¦ ¦ ¦ ¦усилий ¦ ¦ +———————+———————————————+——+ ¦8.
¦ ¦ ¦ ¦Способность оценивать работу по конечному ¦ ¦ ¦ ¦результату, а не по количеству затраченных ¦ ¦ ¦ ¦усилий ¦ ¦ +———————+———————————————+——+ ¦8.

Коммерческий ¦Ориентация на клиента, способность ¦ ¦ ¦подход (для ¦распознавать его потребности; стремление к ¦ ¦ ¦сотрудников отдела ¦максимальному удовлетворению этих ¦ ¦ ¦продаж) ¦потребностей при соблюдении интересов ¦ ¦ ¦ ¦компании ¦ ¦ +———————+———————————————+——+ ¦9.

Мотивирование (для¦Умение побуждать подчиненных и коллег на ¦ ¦ ¦должностей от уровня ¦достижение поставленных целей, повышение ¦ ¦ ¦руководителя группы и¦эффективности работы. Способность изменять ¦ ¦ ¦выше) ¦поведение людей, вести за собой, проявлять ¦ ¦ ¦ ¦заботу о подчиненных. Умелое управление ¦ ¦ ¦ ¦интересами людей и отношениями в команде ¦ ¦ +———————+———————————————+——+ ¦10.

Стратегическое ¦Способность прогнозировать развитие бизнеса ¦ ¦ ¦мышление (для ¦в перспективе с учетом системного анализа ¦ ¦ ¦должностей от уровня ¦имеющихся ресурсов, четкого понимания ¦ ¦ ¦руководителя группы и¦стоящих задач и возможностей. Видение ¦ ¦ ¦выше) ¦результатов и последствий своей ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, направленность на достижение ¦ ¦ ¦ ¦стратегических целей ¦ ¦ +———————+———————————————+——+ ¦11.

Лидерство (для ¦Высокая активность и работоспособность. ¦ ¦ ¦должностей от уровня ¦Умение заряжать людей своей энергией и ¦ ¦ ¦руководителя группы и¦оптимизмом. Развитые коммуникативные навыки,¦ ¦ ¦выше) ¦доминантность; способность к осуществлению ¦ ¦ ¦ ¦власти, харизматичность ¦ ¦ L———————+———————————————+——- 3.

Заключение по результатам прохождения испытательного срока — Испытательный срок считать успешно завершенным. — Считать испытательный срок неуспешным. Комментарии: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Наставник ______________ (______________) «__» _________ 20__ г.

Сотрудник ______________ (______________) «__» _________ 20__ г. Согласовано: Руководитель подразделения ______________ (______________) «__» _________ 20__ г.

Зачем нужно вводить в должность нового сотрудника

Введение в должность — процесс, который позволяет сотруднику адаптироваться, вникнуть в суть работы, познакомиться с коллективом, распорядком, корпоративной культурой и т.д.

Процедура особенно важна в период первичного освоения профессиональных и квалификационных знаний, когда в компанию приходит выпускник учебного учреждения. Важно! Вводите в должность не только новичков, но и специалистов, которых перемещаете внутри организации, если их должностные обязанности сильно меняются.Этап введения в должность продолжительный.

Как правило, он занимает около трех месяцев.

В это время сотрудник нуждается в помощи и поддержке руководителей, коллег. От того, как он освоится, зависит длительность его пребывания в компании, качество выполняемой работы.

Смотреть чек-листВ целом введение в должность позволяет:

  1. мотивировать;
  2. создать положительный настрой на дальнейшую работу.
  3. закрепить в компании работников, на поиск которых затрачена часть бюджета;
  4. предотвратить характерные для новичков ошибки;
  5. сократить время адаптации;
  6. уменьшить уровень тревожности и неопределенности;

Если не помогать и не направлять новичков, после их ухода может страдать имидж, репутация организации.

Человек начинает винить руководство, других сотрудников в том, что его выжили, создали неблагоприятные для работы условия. Негативные отзывы стремительно распространяются по сети, передаются из уст в уста, поэтому подобрать работника на свободную позицию становится сложнее, а клиенты и партнеры проявляют осторожность.

Негативные отзывы стремительно распространяются по сети, передаются из уст в уста, поэтому подобрать работника на свободную позицию становится сложнее, а клиенты и партнеры проявляют осторожность. Марина Миронова, начальник управления по работе с персоналом инвестиционной компании «Велес Капитал» расскажет, как работать с эмоциями новичка на этапе подбора и адаптацииСмотреть видео

План ввода в должность нового сотрудника

Ф.

И.О. сотрудника, проходящего испытательный срок _____________________________________________ Отдел __________________________________________________________________________________________ Должность сотрудника __________________________________________________________________________ Период испытательного срока С ________________до__________________

10 шагов для успешного вступления в должность управляющего

Мария, спасибо! Мне кажется, что самый важный момент здесь — это план работ на исп.

срок. Именно он не позволит «потеряться» сотруднику в потоке задач в первые три месяца и фокусироваться на результате, которого от него ожидает компания.

Если с самого начала не объяснить новому сотруднику все, что связано с его должностью, он замучает вас бесконечными вопросами.

Он будет тратить на это не только свое, но и ваше время. Выслушав объяснения истца, суд считает заявление об отказе от иска подлежащим удовлетворению, производство по данному делу подлежащим прекращению по следующим основаниям. Джейн Шмитс Программист, стажер Начальный этап введения в должность Дженни должна явиться на работу в 9.00, где ее встретит ее непосредственный начальник.

В течение этого часа начальник представит Джейн коллегам, и те вкратце расскажут ей о своих обязанностях.

Программа ввода в должность нового сотрудника

Представляю вашему вниманию алгоритм взаимодействия менеджера по сбору/контролю дебиторской задолженности с клиентом.

Это готовый инструмент для работы. В нем собраны самые частые возражения и методы для их отработки.

Также в этом документе имеются ссылки… Посещение «Курса о Компании» ¦ ¦ ¦ ¦ +———————————+————+————+—————+ ¦6. У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно.

В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции «скачать» какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Адаптационная программа – это, другими словами, план введения в должность.

Она необходима для установления единого процесса адаптации во всех подразделениях компании. Четкая, грамотно составленная программа адаптации позволяет сократить срок «акклиматизации» до полугода и даже меньше. Заключение по результатам прохождения испытательного срока — Испытательный срок считать успешно завершенным.

Способность прогнозировать развитие в перспективе с учетом системного анализа имеющихся ресурсов, четкого понимания стоящих задач и возможностей. Он гораздо лучше будет справляться со своими должностными обязанностями, если почувствует себя частью единой команды.

Если новый сотрудник хорошо усвоил принципы вашей работы и понял, что от него требуется, он начинает испытывать чувство повышенной ответственности. Курс профессиональных теоретических и практических навыков берет на себя тренинг-менеджер, а закрепление и отработку этих навыков с сотрудником осуществляет прикрепленный к нему наставник из уже работающего персонала. В компаниях выбираются разные способы представления новичка отдельным работникам и всему коллективу отдела или службы.

Роль представляющего может взять на себя либо менеджер службы персонала, либо руководитель подразделения. Если новый сотрудник – руководитель отдела, то здесь возможны варианты, и представляющими могут быть:

  1. директор по персоналу;
  2. руководитель организации.
  3. менеджер отдела персонала;
  4. увольняющийся руководитель отдела, ожидающий выхода нового специалиста на свое место;

Должностных обязанностей нет, должностной инструкции нет. Сейчас директор требует от меня составления плана вступления в должность на период испытательного срока.

На выбор способа представления влияют:

  1. Категория должности специалиста: руководитель или линейный специалист.
  2. Размер предприятия.
  3. Его организационная структура.

Результаты

Что дает внедрение грамотно спланированной программы адаптации:

  1. снижение текучки кадров на 10-20%;
  2. формирование у новичка чувства удовлетворенности трудом;
  3. база для создания приверженности работника организации.
  4. минимизация издержек на период вовлечения в рабочий процесс;
  5. экономия времени руководства и рядовых специалистов;

Задачи

Планируемый срок выполнения Фактический Срок Выполнения Примечания 1. Изучение пакета документов, регламентирующих работу сотрудников ООО "ХХХ": 1.1.  Обязательные документы: ·  Порядок адаптации новых сотрудников ООО "ХХХ". ·  Правила внутреннего трудового распорядка ООО "ХХХ".

·  Инструкция по учету рабочего времени сотрудников ООО "ХХХ". ·  Порядок обучения сотрудников ООО "ХХХ". ·  Отраслевой стандарт ОСТ 91500.05.005-2002 «Правила оптовой торговли лекарственными средствами.

Основные положения». ·  Стандарт предприятия.

Деловой этикет. Корпоративный стандарт одежды. ·  Положение «Курить – себе и Фирме вредить». ·  Положение о спортивной зоне ООО "ХХХ".

·  Порядок предоставления доступа в компьютерную сеть и установку программного обеспечения.

·  Инструкция о применении парольной защиты. ·  Инструкция об организации антивирусной защиты компьютерной сети ООО "ХХХ". ·  Инструкция по использованию Internet-ресурсов в ООО "ХХХ".

·  Стандарт предоставляемого сервиса ОСТО сотрудникам ГП ООО "ХХХ". ·  Инструкция о мерах пожарной безопасности в служебных помещениях ООО "ХХХ". 1.2.  Документы, регламентирующие работу сотрудника ·  Положение об отделе.

·  Должностная инструкция сотрудника. ·  ____________________________________________________ 1.3.

Обязательные документы для сотрудников на должности начальника отдела и выше:

    Инструкция по противопожарному осмотру помещения по окончании рабочего дня. Порядок действия сотрудников ООО "ХХХ" при пожаре, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях. Порядок действий должностных лиц при наступлении несчастного случая на производстве в ООО "ХХХ".

№________ Порядок «Адаптация новых сотрудников ГП ООО "ХХХ" Версия №1 Автор Бахвалова О. В. 32-31 18.04.2006 Стр. 17 из 22 Приложение Г (продолжение) к Порядку «Адаптация новых сотрудников ООО "ХХХ" Форма ПВД 2.

Изучение работы корпоративных компьютерных программ и программных продуктов, используемых в подразделении.

2.1. Обязательные: ·  Интернет; ·  Интранет; ·  Ptel; 2.2.  Другие: ·  _______________________________________________ 3. Ознакомление с папкой нового сотрудника «Новому сотруднику о Компании». 4. Посещение адаптационного семинара «Введение в корпоративную культуру ООО "ХХХ" и тренинга «Командные принципы работы ООО "ХХХ".

5. Задачи и цели на испытательный срок.

(заполняются индивидуально для каждой должности) 5.1.___________________________________________________________________________________________________________ 5.2.___________________________________________________________________________________________________________ 5.3.___________________________________________________________________________________________________________ 5.4.___________________________________________________________________________________________________________ 6. Мероприятия по развитию на время испытательного срока: 6.1. ___________________________________________________ 6.2.

___________________________________________________ 6.3.

___________________________________________________ 3.

Рекомендации по окончанию испытательного срока

    • Испытательный срок считать успешно завершенным. Считать испытательный срок неуспешным. Другое________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по обучению и развитию сотрудника Направления обучения Темы обучения ü Форма обучения ü Какой производственной необходимостью обусловлена потребность в данном обучении Внешнее Обучение Внутрифирменное Навыки личностной эффективности Управление временем Управление конфликтами Управление стрессом Другое: Навыки руководства Управление персоналом Формирование команды Технология проведения совещаний Наставничество Другое: Коммуникативные навыки Навыки презентации Навыки эффективной коммуникации Технология ведения переговоров Другое: Профессиональные навыки Вид документа: Ключевые слова: Рубрика: Оцените публикацию +1 0 -1

Частные вопросы, связанные с введением в должность нового сотрудника

Теперь давайте, обратим внимание на более частные вопросы.

Вы помогли новому сотруднику составить общее представление о хозяйственной деятельности своего предприятия. Теперь настал момент показать вашему новому сотруднику его место в структуре вашего предприятия.

Иными словами, новый сотрудник должен четко знать свой участок работы.

Если его работа связана с использованием сложного или опасного оборудования, необходимо познакомить сотрудника с правилами техники безопасности. Ответственность за это ложится в первую очередь на вас. Может быть, на первых порах новый сотрудник будет набираться опыта.

В этом случае нужен такой человек, к которому новый сотрудник может обратиться в случае необходимости, задать интересующие его вопросы. Образно говоря, на первых порах кто-то должен взять нового сотрудника «под свое крыло». Кто, по вашему мнению, мог бы стать наставником новичка?

Если вы нанимаете только одного или двух новых сотрудников, вы, наверное, и сами сможете о них позаботиться. Постарайтесь перечислить все частные вопросы, связанные с введением в должность нового сотрудника. Это могут быть следующие вопросы:

  1. О чем следует договориться с новым сотрудником?
  2. Кому он будет отчитываться о проделанной работе?
  3. Какую конкретно работу должен выполнять ежедневно новый сотрудник?
  4. С кем он будет работать?
  5. На каком оборудовании он будет работать?

Это далеко не все возможные вопросы.