Поло седан или киа рио

Интерьеры и технические характеристики


Может, если сравнить интерьеры моделей, тогда выявится лидер? Но и здесь не все так однозначно. Немцы всегда считались самой педантичной нацией, поэтому в плане эргономики им нет равных. Каждая модель − это образец удобства, в котором выверено все до мелочей.

Сюда же относится и седан Поло, который с каждым годом становится практичнее и комфортнее.

Корейцы начали осваивать науку эргономику не сразу, но как только в стране появились зарубежные мастера (преимущественно из европейских стран, как ни парадоксально), азиаты мгновенно стали перехватывать навыки «продвинутых учителей». Последний Киа Рио − результат обучения. Причем вполне качественный: все элементы интерьера в салоне «корейца» расположены под рукой, тянуться не требуется.

Качество материалов лучше на корейском автомобиле.

На «торпеде» используются более мягкий пластик. Тканевые фактуры также и смотрятся оригинальнее, и ощущаются приятнее, нежели на немецком седане.

Хотя во многом разнообразие композитов зависит от комплектации авто. При желании покупатель может отделать центральную консоль даже деревянными вставками. И снова в салоне «корейца» мы видим рельефность.

имеет множество выступов. Под большим «козырьком» находятся два глубоких цилиндра с тахометром и спидометром.

На «приборке» седана Поло стоят два аккуратных «кольца», показывающие скорость и обороты, а между ними вмонтирован небольшой экран бортового компьютера. Рулевое колесо на обеих моделях в зависимости от комплектации оснащается различным набором функций. В основном они связаны с управлением мультимедийной системой.

Любители гоночных соревнований по достоинству оценят возможность установки на Поло «обрезанного» руля вместо стандартного круглого «штурвала».

Центральная панель «немца» выглядит проще, чем у соперника. Однако, если внести дополнительный взнос, то на консоли можно обнаружить приятный сюрприз в виде 6,5−дюймового сенсорного экрана. Его можно использовать в качестве навигатора, камеры заднего вида при , а также смотреть фильмы в высоком разрешении.

«Кореец» лишен такой возможности, но зато он может похвастать отличной акустической системой и подогревом руля, а в топовых версиях доступны беспроводные технологии, голосовое управление информационно−развлекательной системой, климат−контроль и множество других удобств.

Пакеты «примочек» для обеспечения безопасности можно не рассматривать.

Оба автомобиля имеют стандартные наборы опций, которые могут расширяться при доплатах. Багажное отделение Киа Рио составляет 500 литров.

Оно вместительнее багажника «немца», у которого показатель равен 460 литрам. Спинки обеих моделей можно опускать в соотношении 60:40, увеличивая объем свободного пространства багажника. Все же азиатский седан выглядит симпатичнее, немецкого «бюджетника». Это касается и качества отделки, и функциональности.
Это касается и качества отделки, и функциональности.

Но главный козырь «немца» − большой дисплей на центральной консоли − полностью нивелирует превосходство гордости южнокорейского автопрома. Поэтому счет вновь становится равным − 3−3. Кто быстрее, сильнее и надежнее?

Чей двигатель лучше? Фольксваген Поло демонстрирует потребителю только одну силовую установку − 4−цилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Базовый мотор заправлен 85 л.с. Его крутящий момент достигает 145 Нм, а максимальная скорость дотягивает практически до отметки в 180 км/ч.

На 5−ступенчатой «механике» разгон осуществляется за 10,5 секунды. В смешанном режиме 85−сильный двигатель расходует около 6,4 литра на 100 км. «Продвинутая» версия развивает мощность в 105 л.с.

Крутящий момент составляет 153 Нм. «Максималка» достигает 190 км/ч. «Сотню» в сочетании с 6−ступенчатой автоматической трансмиссией преодолевает за 11,9 секунды.

Но можно устанавливать и механическую трансмиссию на 5 диапазонов.

Корейский претендент на звание лучшего автомобиля имеет более мощные силовые установки под капотом. Базовый аппарат − это 1,4−литровый «атмосферник» с производительностью в 107 л.с.

Крутящий момент достигает 135 Нм. Набирает отметку 100 км/ч за 11,5 секунд. Это на 4−диапазонном «автомате».

На 5−ступенчатой и того быстрее − 11 секунд без малого. Потребляет около 6 литров бензина на 100 км.

«Заряженная» версия − 1,6 литровый двигатель с мощностью в 123 л.с. Его крутящий момент ограничен 155 Нм.

Разгоняется до «сотни» быстрее базового − 10,3 секунды и к тому же «кушает» топлива немного меньше − 5,9 литров.

Работает в паре как с «автоматом», так и с «механикой», рассчитанными на 6 скоростей.

Технические данные говорят сами за себя: азиатский седан лучше немецкого. Поэтому балл присуждается Киа Рио. Таким образом в плотной борьбе колесо в колесо с небольшим отрывом побеждает корейский автомобиль.

Он имеет более яркий и динамичный дизайн экстерьера и интерьера, а также обладает лучшими подкапотными характеристиками. В то же время Фольксваген Поло − это классика жанра, правильность и четкость всех линий и надежное техническое оснащение авто.

Какой автомобиль выбрать − каждый решает сам.
Рекомендуем почитать:

Технические характеристики

Размеры двух автомобилей примерно одинаковые.

Длина/ширина/высота Kia Rio 2019 составляют 4400/1740/1470 мм, а Volkswagen Polo 2019 — 4390/1699/1467 мм. Дорожный просвет равен 160 мм и 163 мм соответственно. Колесная база «корейца» больше на 3,5 см и составляет 2600 мм. Объём багажника «немца» на 20 литров меньше и равен 460 литров. Но все эти значения можно считать мало отличающимися друг от друга, и вряд ли они станут критерием для выбора в пользу какой-то из этих моделей.

Но все эти значения можно считать мало отличающимися друг от друга, и вряд ли они станут критерием для выбора в пользу какой-то из этих моделей. А вот силовые агрегаты могут склонить чашу весов в одну из сторон.

Киа Рио 2019 предлагает на выбор два мотора: 1,4 MPI и 1,6 MPI.

Первый двигатель мощностью 100 л.с. с крутящим моментом 132 Нм, а второй — вырабатывает 123 л.с.

и 151 Нм. Доступны только два варианта трансмиссии: шестиступенчатые «механика» и «автомат».

Фольксваген Поло 2019 в свой линейке имеет три двигателя: 1,6 MPI (90 л.с., 155 Нм), 1,6 MPI (110 л.с., 155 Нм) и 1,4 TSI (125 л.с., 200 Нм), а также четыре коробки передач: пяти- и шестиступенчатую МКПП и шести- и семиступенчатую АКПП. А теперь давайте сравним динамические характеристики моделей в различных сочетаниях двигателей и трансмиссий.

Kia Rio 1,4 MPI (100 л.с.) на «механике» разгоняется до 100 км/ч за 12,2 секунды, а на «автомате» — за 12,9 с. Киа Рио 1,6 MPI (123 л.с.) 6МКПП ускоряется за 10,3 с, а с 6АКПП — за 11,2 с.

VW Polo 1,6 MPI (90 л.с.) 5МКПП развивает скорость 100 км/ч за 11,2 с; 1,6 MPI (110 л.с.) 5МКПП — за 10,4 с; 1,6 MPI (110 л.с.) 6АКПП — 11,7 с; а 1,4 TSI (125 л.с.) МКПП/АКПП — за 9 секунд. В результате сравнения сопоставимых по мощности двигателей мы видим, что Фольксваген Поло 2019 демонстрирует лучшую динамику. Сравнивая скоростные характеристики, нельзя не упомянуть о расходе топлива.

Киа Рио 1,4 MPI (100 л.с.) расходует в режимах город/трасса/смешанный — 7,0/4,8/5,7 (8,5/5,1/6,4); 1,6 MPI (123 л.с.) — 8,0/4,8/6,0 (8,9/5,3/6,1) литров на 100 км (в скобках указаны значения для автоматической коробки передач).

А Фольксваген Поло 1,6 MPI (90 л.с.) — 7,7/4,5/5,7; 1,6 MPI (110 л.с.) — 7,8/4,6/5,7 (7,9/4,7/5,9); 1,4 TSI (125 л.с.) — 7,5/4,7/5,7 (7,3/4,8/5,7). Сравнивая показатели топливной экономичности обеих моделей, можно с уверенностью сказать, что силовые агрегаты «немца» не только показывают лучшую динамику, но и при этом расходуют меньше бензина. Что наиболее заметно на автомобилях с автоматической трансмиссией.

Несмотря на это, объём топливного бака у VW Polo 2019 больше чем у Киа Рио 2019 на 5 литров и составляет 55 л. Наверняка будущим владельцам Поло 2019 придётся по душе экономичность и больший запас хода своего авто.

JYK

Старожил в клубе с 01.08.2011 сообщений: 1 944 226 Год назад или ранее

  1. #2

На фоне седана «Рио» теряется не только Volkswagen Polo, у которого за систему стабилизации в топовом оснащеним Highline приходится доплачивать, но и двойник Solaris.

Нажмите, чтобы раскрыть. за-то Поло не потеряется при аварии, 14 баллов из 16

Об особенностях Киа Рио

Если сравнить, то этот практичный «азиат» существует на рынке с далекого 2000 года. Инженерам удалось подтвердить радостное название модели, ведь Рио в переводе трактуется как праздник или радость.

Привлекательный экстерьер послужил в роли ширмы, под которой скрываются истинные особенности модели в плане качества, надежности и пр. В 2016 году Рио удалось сравняться по популярности с Hyundai Solaris, который отечественные любители возвысили в ранг легендарного. Рио способен дать современному покупателю весь перечень необходимых опций.

Рио способен дать современному покупателю весь перечень необходимых опций.

Здесь есть удобство интерфейса, броский дизайн экстерьера, сдержанное и спокойное оформление интерьера, а также достаточная для комфортной езды россыпь ценных и полезных опций. Не будет новостью также присутствие недавно появившихся модных функций, ранее характерных только для немецких или японских брендов, а именно:

  1. климатическая установка.
  2. пусковая кнопка «Старт/Стоп»;
  3. опция подогрева рулевого колеса;
  4. функция «Hands Free»;
  5. обогрев форсунок стеклоомывателя;
  6. возможность доступа без ключа;

После такого перечня функций в бюджетном авто, сложно выбрать, что лучше из заявленных авто Киа Рио или Фольксваген Поло.

Продолжаем наше сравнение. Обозначенные опции ранее были прерогативой только премиум – автомобилей. Разрабатывая Рио, корейские конструкторы сделали немалый упор в сторону применимости будущего автомобиля к условиям российского рынка.

Это касается адаптации подвески и мотора под особенности климата евроазиатского региона. Величина клиренса достигла 160 мм, а в зимний период поступление теплого воздуха внутрь салона обеспечивается уже спустя пару минут после пуска мотора.

Создание «корейца» предполагало альтернативу продуктам российского автопрома, которая обладала бы большей комфортностью. Киа Рио 2013

Интерьер Фольксваген Поло и Киа Рио

Внутри салона описываемых машин хватает места как водителю, так и пассажирам, в немце все минимально: пластиковая отделка и обшивка салона из 2-х цветной ткани.

После прошлогоднего обновления в Фольксваген Поло появился шикарный руль, новые обивочные материалы кресел, в консоли по центру имеются матовые хромированные детали, в одной модификации применяется красивая бежевая салонная отделка. Внутреннее убранство корейца выглядит лучше – салон отделан для молодежи, все новомодное и красивое: оригинальное торпедо с глянцевыми частями, шикарная панель приборов, в центре которой размещен LCD-монитор. У немца же все практичнее и скучнее, без избытка, но комфортно и просто.Оснащение у обоих претендентов такое: структура АБС, структура устойчивости по курсу ЕБД, фронтальные и боковые ПБ, ну и, конечно, ассистент при старте на подъем.

Что способен противопоставить Фольксваген Поло?

Перед нами стоит сложный вопрос, что выбрать, какую машину Киа Рио или Фольксваген Поло?

Давайте продолжим сравнение. Поло аналогично корейской модели имел своей целью завоевание лидерства на просторах российского рынка. Величина дорожного просвета «немца» также весьма достойная и составляет 170 мм.

Седаны из серии «Поло» впервые увидели свет в 1995 году, после чего в 2011 г.

кузов претерпел модернизацию и был запущен в «серию».

Посвежевшему в то время автомобилю не удалось удостоиться завидной популярности. Чтобы перевернуть мнение о своем детище немецким конструкторам понадобились 9 долгих лет, но в результате неимоверных стараний новый Polo Sedan смог вернуть привычное ранее положительное представление о своей персоне. Разработчиками был сделан упор именно в сторону надежности и конструктивной простоты, что лежит в основе так полюбившейся всем практичности.

Если сравнить, то автомобиль обзавелся достойной комфортностью, однако не позволит предоставить полный набор функций, обеспечивающих возможность сделать длительную поездку неутомительной, как в авто более дорогих сегментов. Машина не порадует комплексом «ABS», электрическим приводом зеркал и подогревом подушек кресел салона.

Невзирая на данные недочеты, автомобиль получился достаточно сбалансированный и надежным.

Топовые

У Фольксвагена добавилась новая трансмиссия – к той же 5-ступенчатой МТ Поло инженеры добавили 6-диапазонный «автомат».

Конечно, темпераментным водителям Polo ее спокойный нрав будет досаждать, особенно при наличии всего 105 коней под капотом, но ведь Volkswagen Polo – это негоночная модель.

Киа Рио в этом случае снова радует разнообразием. Достаточно сказать, что для 123-сильного мотора Рио корейцы подобрали как новую «механику», так и новый «автомат».

Оба они 6-ступенчатые и ориентированы, в первую очередь на экономичность. АКПП удалось избавить от многих проблем и недостатков, да и МТ у Рио проблем не доставляет. Впрочем, некоторые неуверенны, что это лучше, ведь для 123-сильного мотора Рио и для 105-сильного двигателя Поло просто не нужны 6 передач.

И это не что иное, как простой пиар-ход от Киа и Фольксвагена.

В итоге все передачи выходят слишком короткими, чтобы можно было уверенно раскрутить двигатель. Единственным минусом обоих автоматических коробок и Фольксваген Поло, и Киа Рио является их настройка на экономичность, из-за чего они постоянно стремятся «подоткнуть» передачу повыше, в результате удерживая мотор на нижней грани оборотов, с которой он далеко не всегда готов оперативно раскрутиться.

Единственным минусом обоих автоматических коробок и Фольксваген Поло, и Киа Рио является их настройка на экономичность, из-за чего они постоянно стремятся «подоткнуть» передачу повыше, в результате удерживая мотор на нижней грани оборотов, с которой он далеко не всегда готов оперативно раскрутиться.

Также стоит отметить, что оба автоконцерна предпочли установку простого гидротрансформатора, отказавшись от модных нынче вариаторов и преселективных трансмиссий.

Багажник Киа Рио и Фольксваген Поло

В VS Polo Sedan предусмотрен просторный багажный отсек, объем которого составляет 430 литров. Вы сможете увеличить багажник путем снятия с кресла подголовника и опустив спинку сидений вперед.

Важно! Для того чтобы получить ровную площадку сидения придется убрать совсем. В Киа Рио седан же багажный отсек лучше по вместимости, он равен 500 литров.

Лучше построена функция складывания кресел. Для того чтобы их сложить необходимо только дернуть за специальный рычаг.

KIA Rio минусы

Качество отделочного пластика – конечно, Rio относится к категории бюджетных моделей. Тем не менее многие владельцы полагают, что корейцы могли бы и меньше поскупиться в этом отношении. Пластик твердый и звонкий.

  1. жесткость подвески – тут нареканий множество. KIA буквально «душу вытрясает» из седоков, особенно по не слишком ровным и качественным дорогам. С другой стороны, это оборачивается очень неплохой управляемостью.

Но как видно из числа отзывов, комфорт для покупателей Rio все же в приоритете.

— лкп – данный момент относится практически ко всем современным моделям.

И Рио не является исключением. Даже мелкие камешки и веточки отбивают покрытие до самого металла.

Кроме того, иногда слышатся жалобы на недокрашенные узлы Rio.

  1. шумоизоляция – настоящий бич. Но особенно это касается колесных арок – камешки, вода, песок и все остальное отчетливо слышны в салоне.
  2. «сверчки» – с таким неприятным моментом у KIA сталкиваются многие.

Видео: KIA RIO против VW POLO SEDAN Обзор Тест Драйв

Новый Киа Рио уже в базе считается молодёжным автомобилем, заряженным энергией и дополненным капелькой агрессии. Дизайн «посвежел». Седан смотрится по-другому.

Для кого-то стал выглядеть интереснее, а кого-то – отталкивать появлением чрезмерной «азиатщины» и уходом от прошлого сбалансированного внешнего вида. Дизайнерская группа во главе с Петером Шрайером сделала автомобиль вызывающим в плане экстерьера (правда, до нового Sportage далеко), провоцирующим покупателя на эмоции. Изменения коснулись передней и задней оптики, радиаторной решётки.

На боковинах автомобиля появились красивые подштамповки клиновидной формы. Но главная особенность нового южнокорейского седана – стильные «бумеранги» в передней части, образованные противотуманными фонарями и воздухозаборниками для охлаждения дисковых тормозов.

Вывод: внешний вид Rio гораздо ярче и оригинальнее по сравнению со скучноватым образом стандартного Фольксваген Поло.

Введение

Если провести опрос среди современных автолюбителей относительно предпочитаемого типа кузова, станет ясно, что большинство владеет или хочет в перспективе иметь исключительно седан.

Любовь к такому типу автомобиля значительно превышает «тёплые» чувства, испытываемые к другим транспортным средствам, выполненным в виде хэтчбеков или .

Современный потребитель хочет обладать полноценной машиной, которая располагает просторным багажным отсеком и уютным салоном с хорошей вместительностью.Хотя бы один раз посетив авторынок, практически каждый автолюбитель растеряется от вида и многообразия представленных транспортных средств. Потенциальный покупатель из представленного ассортимента сможет выбрать такой автомобиль, который в точности будет соответствовать вкусу и предпочтению покупателя.

Кроме того, можно найти такое авто, которое сможет удовлетворить ещё и финансовые возможности покупателя.

Если рассматривать машины с таким типом кузова, как седан, в первую очередь, следует обратить внимание на бюджетные Киа Рио и Фольксваген Поло.

Оба автомобиля обладают как сильными, так и слабыми сторонами, регулярно конкурируя друг с другом.

На деле следует разобраться: какой же автомобиль лучше? Естественно, когда заходит речь о Volkswagen Polo, на первое место выходит непоколебимая репутация немецкого концерна, годами поставок доказавшего своё превосходство.

Что касается Kia Rio, стоит отметить его качество и превосходное оснащение, которое опровергает скептическое отношение к корейским авто.

Чем разнятся дизайны салонов?

Оба автомобиля Киа Рио или Фольксваген Поло способны подарить своему покупателю идентичный запас пространства для пассажиров.

Разработчики «немца» посчитали лишним склоняться к яркому дизайну и выполнили интерьерные панели в минималистическом духе, наделив их жестким пластиком.

Также скудности интерьеру добавляет монотонная подсветка. Рио наоборот, «дышит» футуризмом, чему свидетельством выступает отделанная посредством глянцевого пластика передняя панель. Даже мелкие детали пропитаны современными дизайнерскими изысками.