Срок рассмотрения запроса законодательной думы

Срок рассмотрения запроса законодательной думы

Оглавление:

Депутатский запрос


На днях ко мне поступило «депутатское обращение» от депутата нашего сельского поселения, в котором он запрашивает объяснения по поводу коммерческой деятельности предприятия и требует приложения к ответу большого количества документов. Вопрос. Каков правовой статус запроса (обращения) депутата органа местного самоуправления?

Является ли он для адресата обязательным для исполнения?

Пожалуйста, ответьте, по-возможности, со ссылками на конкретные нормы. Спасибо 09 Февраля 2016, 14:31, вопрос №1136060 Сергей, г. Москва 700 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (7) 121 ответ 28 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Кемерово Бесплатная оценка вашей ситуации Федеральный закон от 08.05.1994 N 3-ФЗ (ред.

от 03.11.2015, с изм. от 14.12.2015)

«О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»

Статья 14. Запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы (депутатский запрос) 1.

Член Совета Федерации, депутат Государственной Думы (инициатор запроса) вправе направить запрос Председателю Правительства Российской Федерации, членам Правительства Российской Федерации, Генеральному прокурору Российской Федерации, Председателю Следственного комитета Российской Федерации, Председателю Центрального банка Российской Федерации, Председателю Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, председателям других избирательных комиссий, председателям комиссий референдума, руководителям иных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и должностных лиц, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 18 настоящего Федерального закона.(в ред.

Федеральных законов от 10.01.2003 N 8-ФЗ, от 28.12.2010 N 404-ФЗ) 2. Запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы направляется ими самостоятельно и не требует оглашения на заседании соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации. 3. Должностное лицо, которому направлен запрос, должно дать ответ на него в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня его получения или в иной, согласованный с инициатором запроса срок.4.

Инициатор запроса имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в запросе вопросов, в том числе на закрытых заседаниях соответствующих органов, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 18 настоящего Федерального закона. О дне рассмотрения поставленных в запросе вопросов инициатор запроса должен быть извещен заблаговременно, но не позднее чем за три дня до дня заседания соответствующего органа.5.

Ответ на запрос должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, временно исполняющим его обязанности.

09 Февраля 2016, 14:40 0 0 1131 ответ 887 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Москва Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте уважаемый Сергей! Административная оветственность за неисполнение депутатского запроса устанавливается в региональном законодательстве.

Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, скажите с какого Вы региона и как называется Ваше сельское поселение?

09 Февраля 2016, 14:40 0 0 получен гонорар 50% 914 ответов 288 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Нижний Новгород Бесплатная оценка вашей ситуации Федеральный закон от 08.05.1994 N 3-ФЗ (ред.

от 03.11.2015, с изм. от 14.12.2015)

«О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»

Токарева НатальяВы уж не путайте сельский совет от государственной думы РФ. 09 Февраля 2016, 14:41 3 0 10,0 Рейтинг Правовед.ru 28194 ответа 12575 отзывов эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Кубинка Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 10,0рейтинг
  2. эксперт

Федеральный закон от 08.05.1994 N 3-ФЗ (ред.

от 03.11.2015, с изм. от 14.12.2015)

«О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»

Токарева НатальяНа днях ко мне поступило «депутатское обращение» от депутата нашего сельского поселенияСергей???

09 Февраля 2016, 14:42 0 0 получен гонорар 50% 485 ответов 287 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Мамедниязова Ирина Юрист, г.
Инжавино Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 485ответов
  2. 287отзывов

Уважаемый Сергей, полномочия депутатов сельских поселений устанавливаются обычно нормативными актами Администраций данных сельских поселений, поэтому необходимо знать о каком населенном пункте идет речь.

09 Февраля 2016, 14:45 0 0 7,8 Рейтинг Правовед.ru 15537 ответов 6285 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.
Калуга Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 7,8рейтинг

Здравствуйте, Сергей!

Раз вы говорите о муниципальном депутате сельского уровня, то могу предположить, что речь идет о Московской области. Закон Московской области от 18.09.2009 N 107/2009-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутатами Советов депутатов муниципальных образований Московской области, членами выборных органов местного самоуправления и выборными должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Московской области» установлено, что: Статья 2.
Закон Московской области от 18.09.2009 N 107/2009-ОЗ

«О гарантиях осуществления полномочий депутатами Советов депутатов муниципальных образований Московской области, членами выборных органов местного самоуправления и выборными должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Московской области»

установлено, что: Статья 2.

Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа, выборного должностного лица2. Должностные лица органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, руководители организаций и общественных объединений, осуществляющих деятельность на территории Московской области, к которым поступило обращение депутата, члена выборного органа, выборного должностного лица по вопросам, связанным с осуществлением их полномочий, обязаны предоставить письменный ответ, а также необходимую информацию и документы не позднее одного месяца со дня получения обращения.Однако законодательством Московской области ответственность за нарушение этих норм не установлена, такая ответственность есть лишь за игнорирование запроса депутата Московской областной Думы. Ответственность за нарушение общего порядка рассмотрения обращений граждан установлена статьей 5.59 КоАП РФ.

То есть сельский депутат в принципе может расцениваться как гражданин.

Но порядок, за нарушение которого установлена ответственность КоАП, обязывает отвечать на обращения граждан только органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные (муниципальные) учреждения. Если вы не относитесь к ним, то можно и не отвечать, либо ответить общими фразами без предоставления документов. 09 Февраля 2016, 15:52 0 0 4979 ответов 2522 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Болтунова Марина Юрист, г.

Москва Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 4979ответов
  2. 2522отзыва

Здравствуйте. Можете проигнорировать данный запрос.

т.к. депутат вмешивается в сферу контроля за деятельностью ИП в области предпринимательской деятельности, но такого права ему не предоставлено. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ(ред.

от 28.11.2015)

«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

(с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016)Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законеДля целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:4) муниципальный контроль — деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения.

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.Органы представительной власти, а тем более местные депутаты подобными функциями контроля не наделены. Конечно если Вы укажите как именно запрос сформулирован,.

то возможно будет указать достаточно определенно какой именно орган вправе что-либо требовать по данному вопросу, но в любом случае не депутат. 09 Февраля 2016, 16:13 0 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Похожие вопросы 06 Ноября 2019, 18:50, вопрос №2158083 12 Декабря 2017, 05:43, вопрос №1842648 19 Июля 2016, 10:02, вопрос №1318966 06 Ноября 2016, 13:14, вопрос №1431917 18 Июля 2016, 11:24, вопрос №1317799 Смотрите также

Советы юристов:

1. Какой срок ответа на депутатский запрос (районный совет депутатов) ? Какая санкция за нарушение срока?

1.1. Здравствуйте, Максим! Как правило, действует общий срок, установленный для рассмотрения обращения, — 30 дней.

Но надо смотреть устав района, возможно, там установлен более короткий срок.

Ответственность возможна по Закону Красноярского края от 02.10.2008 N 7-2161 «Об административных правонарушениях» Статья 12.2.

Невыполнение законных требований депутата представительного органа местного самоуправления Невыполнение законных требований депутата представительного органа местного самоуправления либо создание препятствий в осуществлении его деятельности — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.
Невыполнение законных требований депутата представительного органа местного самоуправления Невыполнение законных требований депутата представительного органа местного самоуправления либо создание препятствий в осуществлении его деятельности — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

2. Вы отвечали на вопрос: Отличаются и как сроки ответа на депутатский запрос и обращение простого гражданина в гос. органы? Да, отличаются. Ответ на депутатский запрос — в течение 15-ти дней, ответ на обращение граждан — в течение 30-ти дней.

Где взять источник ответа про 15 дней?

2.1. В России согласно статье 14 федерального закона

«О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»

право депутатского запроса имеют депутаты Государственной Думы​ и члены Совета Федерации​. Депутатский запрос может быть обращен к правительству​, генеральному прокурору​, председателю Центрального банка​, руководителям иных исполнительных органов государственной власти.

Должностное лицо, которому направлен запрос, должно дать ответ на него в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня его получения или в иной, согласованный с инициатором запроса срок.

Кроме того, право депутатского запроса принадлежит депутатам представительных органов субъектов РФ и органов местного самоуправления. Откуда взята цифра 15 дней я лично не знаю Спрашивайте того кто вам отвечал на ваш вопрос.

3. Отличаются и как сроки ответа на депутатский запрос и обращение простого гражданина в гос. органы? 3.1. Да, отличаются. Ответ на депутатский запрос — в течение 15-ти дней, ответ на обращение граждан — в течение 30-ти дней. 4. С 17,10,11 АИЖК пытаются отнять у меня единственное ипотечное жильё, в котором проживаю я и моя дочь 2012 года рождения.

Дочь доли не имеет. В 2009 г был предоставлен стаб. Займ, через год платежи увеличили.

В настоящее время этот стаб. Займ перевели в обычный кредит. В 2013 г было заключено мировое соглашение с махинациями.

Меня принудили подписывать мировое, в котором были зменены суммы платежей.

Какое то время платила, потом не смогла. АИЖК забрали исполнительные листы у судьи. Начали орудовать приставы. В декабре 2016 и январе 2017 гг были совершенно одинаковые суды по заявлению пристава, о прекращении исполнительного производства (работа российских судов.).

Суд им отказал. В сентябре я обратилась к местному депутату с просьбой помочь добиться от приставов и АИЖК (ВТБ их представляют) информацию по квартире, т.к перечисленные выше отказывались давать мне какую либо информацию об их дальнейших действиях. Да, АИЖК не дали мне обанкротиться, укрывая любую информацию.

Так же, с моей матери пенсионерки, она является созаёмщиком, постоянно снимают пол пенсии по стаб. Займу, гос пошлине и ипотеке. Депутатский запрос отправили, от приставов получили совершенно пустой ответ и тут же требование от АИЖК покинуть мне и ребёнку квартиру, сроком до 23 октября, в противном случае они обратятся в суд и все издержки (гос пошлину и адвоката) повесят на нас.

С 2009 года я не могу найти ни одного адвоката, который смог бы мне помочь, не внятные слова, что жильё всё равно отберут и ничего более.

Да, все хотят много денег и ничего не делать. Мы с ребёнком живём на принудительные алименты 6000 рублей в меся.

Ребёнок часто болеет. Созаёмщик-моя мать прекратила с нами отношения, требует вернуть ей деньги, которые с неё снимают за мою квартиру, которой меня и лишают. Простыми словами меня и мою дочь превращают в бомжей.

Что мне делать? Мы русские и над нами совершают геноцид на нашей русской земле. Файлы у вас не прикрепляются.

4.1. Доброго вам времени суток. Если это жилье ипотечное, то у вас его имеют право изъять за долги.

И честно говоря даже странно что до сих пор этого не сделали с 2011 года. Удачи вам и всего наилучшего. 4.2. Сочувствую вам. но помочь вам заочно нереально.

Видимо. На очном приеме юристы вашего региона также не смогли вам помочь.

Тем более это не в силах сделать юристы на удаленке. 4.3. Добрый вам вечер Уважаемая Людмила, в данном случае ни о каком геноциде речи не идет. Вы сами подписали документы. Взяли деньги, должны отдать.

Поделиться в соцсетях: вконтакте facebook одноклассники telegram whatsapp Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет Бесплатный многоканальный телефон Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц.

сетях

© 2000-2019 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

Москва Комсомольский пр., д. 7 Санкт-Петербург наб.

р. Фонтанки, д. 59 Екатеринбург: Нижний Новгород: Ростов-на-Дону: Казань: Челябинск:

Сроки рассмотрения обращений

» » 5. 5.1. Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки — в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день. 5.2. Парламентский запрос разрешается в срок до 15 дней со дня регистрации или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок.

5.3. Запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (депутатский запрос) разрешается не позднее 30 дней со дня его регистрации или в иной согласованный с инициатором запроса срок.

5.4. Обращения члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации с просьбой о предоставлении информации по вопросам, связанным с их деятельностью, разрешаются безотлагательно, а при необходимости получения дополнительных материалов — не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.

В случае, если обращение требует проверки, не позднее 7 дней со дня регистрации обращения о ее проведении сообщается автору в письме за подписью старшего помощника Генерального прокурора Российской Федерации, заместителя Главного военного прокурора, заместителя прокурора субъекта Российской Федерации, прокурора нижестоящей прокуратуры. Если проведение проверки по обращению не требуется, ответ дается в 15-дневный срок, без предварительного уведомления автора.

Такой же порядок рассмотрения обращений депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливается в прокуратурах субъектов Российской Федерации.

Ответы депутату, обратившемуся в пользу гражданина, и заявителю направляются одновременно только после доклада по существу руководителю, давшему поручение (кроме уведомлений о продлении срока проверки).

Направление ответа заявителю раньше, чем подписан ответ депутату, не допускается. 5.5. Согласно ст. 34 Федерального конституционного закона

«Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации»

запрошенные Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации материалы, документы и иная информация направляются ему не позднее 15 дней со дня регистрации запроса, если в запросе не установлен иной срок.

Заключение Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, содержащее его рекомендации, рассматривается в соответствии со ст. 35 Федерального конституционного закона

«Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации»

в месячный срок и о принятых мерах в письменной форме сообщается Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации. 5.6. Согласно п. 3 ст. 24 Федерального закона «Об Общественной палате Российской Федерации» ответ на запрос Общественной палаты Российской Федерации направляется не позднее 30 дней со дня его получения, а в исключительных случаях, определяемых Общественной палатой Российской Федерации, — не позднее 14 дней.

Ответ подписывается должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности.

Решения Общественной палаты Российской Федерации и органов Общественной палаты Российской Федерации, принимаемые в форме заключений, предложений и обращений, рассматриваются в соответствии с ч. 2 ст. 17 Федерального закона «Об Общественной палате Российской Федерации» в течение 30 дней со дня их регистрации, а в исключительных случаях — с правом продления срока не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом Общественной палаты Российской Федерации. 5.7. Поручения и указания Президента Российской Федерации, обращения его помощников, высших должностных лиц Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также обращения, разрешение которых взято на особый контроль, разрешаются безотлагательно, но не позднее сроков, указанных в настоящей Инструкции, если не установлен другой срок разрешения.

5.8. В случае проведения дополнительной проверки, запроса материалов и в других исключительных случаях срок разрешения обращений продлевается прокурором либо его заместителем с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения и характере принимаемых мер, но не более чем на 30 дней. В Генеральной прокуратуре Российской Федерации срок разрешения обращений, не взятых на особый контроль, продлевается заместителями Генерального прокурора Российской Федерации, а в Главной военной прокуратуре — заместителями Главного военного прокурора Российской Федерации.

В Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Главной военной прокуратуре продление срока проверки запросов и обращений, рассмотрение которых взято на особый контроль, осуществляется Генеральным прокурором Российской Федерации, о чем сообщается в организационное управление Главного организационно-аналитического управления. В прокуратурах субъектов Российской Федерации первичное продление срока разрешения обращения осуществляется заместителем прокурора, а дальнейшее продление с учетом требований настоящего пункта — прокурором субъекта Российской Федерации.

О продлении срока уведомляется также должностное лицо вышестоящей прокуратуры, взявшее рассмотрение обращения на контроль. 5.9. В ходатайстве о продлении срока проверки по обращению указываются причины продления срока и срок, в который обращение будет разрешено.

Ходатайство оформляется не позднее чем за 3 дня до истечения контрольного срока, подписывается исполнителем, начальником отдела и управления и представляется на подпись руководству Генеральной прокуратуры Российской Федерации. 5.10. При возвращении проекта ответа на доработку устанавливается конкретный срок исполнения.

Если указанный срок превышает 5 дней, то автору обращения (запроса) за подписью начальника отдела незамедлительно направляется соответствующее уведомление.

О порядке и сроках рассмотрения запросов и обращений депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в органах государственной исполнительной власти Санкт-Петербурга

ПРИКАЗ(с изменениями на 11 июня 1999 года)____________________________________________________________________Документ с изменениями, внесенными:;.________________________________________________________________________________________________________________________________________Утратил силу с 22 октября 1999 года на основании.____________________________________________________________________В целях совершенствования работы с запросами (обращениями) депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, поступающими в органы государственной исполнительной власти Санкт-Петербурга в соответствии со , » и , «:1.

Утвердить Положение о порядке и сроках рассмотрения запросов и обращений депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации согласно приложению.2.

Установить персональную ответственность руководителей органов государственной исполнительной власти Санкт-Петербурга за соблюдением сроков рассмотрения депутатских запросов (обращений).3.

Признать утратившим силу «.4. Контроль за выполнением приказа остается за губернатором Санкт-Петербурга.Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев

Регионы предлагают обязать чиновников быстрее реагировать на жалобы россиян

Фото: mos.ru Порой гражданам приходится по 60-70 дней ожидать ответа от государственных властей на свои обращения. При этом ситуация зачастую требует незамедлительного решения.

Однако скоро ситуация по инициативе Заксобрания Карелии может измениться.

«Парламентская газета» разбиралась, как власти сегодня рассматривают обращения россиян.

Статья 7.6. Сроки и порядок рассмотрения депутатских запросов и обращений. 7.6.1. Депутатский запрос депутата Московской городской Думы — особая форма обращения депутата (группы депутатов), которое в письменной форме вносится на заседание Московской городской Думы (Мосгордумы).

Запрос депутата Мосгордумы оформляется на специальном бланке и должен содержать фразу «Запрос сделан на заседании Московской городской Думы (число, месяц, год)», удостоверенную подписью председательствующего на данном заседании.

7.6.2.

Должностное лицо, к которому обращен запрос депутата Мосгордумы, должно дать ответ на него в письменной форме не позднее чем через две недели со дня его получения или в иной установленной Мосгордумой срок.

7.6.3. Должностные лица, к которым обратился член Совета Федерации, депутат Государственной Думы по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, обязаны дать ответ на обращение или предоставить запрашиваемые документы или сведения безотлагательно. В случае необходимости проведения в связи с обращением дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов руководители органов и должностные лица обязаны сообщить об этом члену Совета Федерации или депутату Государственной Думы Федерального Собрания в трехдневный срок со дня получения обращения. Окончательный ответ предоставляется члену Совета Федерации, депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации не позднее 30 дней со дня получения обращения.

7.6.4. Обращения Мосгордумы, депутатской комиссии, рабочей группы или фракции, конкретного депутата рассматриваются в двухнедельный срок с момента получения обращения в указанных органах, а в случае указания в обращении на нарушения законодательства органы и должностные лица городской администрации незамедлительно принимают меры для устранения нарушений и привлечения виновных к ответственности.

Следующая статья « К тексту закона «

5. Сроки рассмотрения обращений

5.1.

Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки — в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Если установленный срок рассмотрения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем рассмотрения считается следующий за ним рабочий день.

(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257) (см. текст в предыдущей ) 5.2. Парламентский запрос разрешается в срок до 15 дней со дня получения или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок.

5.3. Запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (депутатский запрос) разрешается не позднее 30 дней со дня его получения или в иной согласованный с инициатором запроса срок. 5.4. Обращения члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации с просьбой о предоставлении информации по вопросам, связанным с их деятельностью, разрешаются безотлагательно, а при необходимости получения дополнительных материалов — не позднее 30 дней со дня получения обращения.

В случае, если обращение требует проверки, не позднее 7 дней со дня получения обращения о ее проведении сообщается автору в письме за подписью начальника главного управления, управления, начальника отдела (на правах управления) Генеральной прокуратуры Российской Федерации либо лиц, их замещающих, заместителя Главного военного прокурора, заместителя прокурора субъекта Российской Федерации, прокурора нижестоящей прокуратуры.

Если проведение проверки по обращению не требуется, ответ дается в 15-дневный срок, без предварительного уведомления автора.

Такой же порядок рассмотрения обращений депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливается в прокуратурах субъектов Российской Федерации. Ответы депутату, обратившемуся в пользу гражданина, и заявителю направляются одновременно только после доклада по существу руководителю, давшему поручение (кроме уведомлений о продлении срока проверки).

Направление ответа заявителю раньше, чем подписан ответ депутату, не допускается.

5.5. Согласно ст. 34 Федерального конституционного закона

«Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации»

запрошенные Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации материалы, документы и иная информация направляются ему не позднее 15 дней со дня получения запроса, если в запросе не установлен иной срок.

Заключение Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, содержащее его рекомендации, рассматривается в соответствии со ст. 35 Федерального конституционного закона

«Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации»

в месячный срок и о принятых мерах в письменной форме сообщается Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации. 5.6. Согласно п. 3 ст. 24 Федерального закона «Об Общественной палате Российской Федерации» ответ на запрос Общественной палаты Российской Федерации направляется не позднее 30 дней со дня его получения, а в исключительных случаях, определяемых Общественной палатой Российской Федерации, — не позднее 14 дней.

5. Сроки рассмотрения обращений

5.1.

Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки — в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством. Если установленный срок рассмотрения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем рассмотрения считается следующий за ним рабочий день.

(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257) (см.

текст в предыдущей ) 5.2. Парламентский запрос разрешается в срок до 15 дней со дня получения или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок. (в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257) (см. текст в предыдущей ) 5.3. Запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (депутатский запрос) разрешается не позднее 30 дней со дня его получения или в иной согласованный с инициатором запроса срок.

(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257) (см. текст в предыдущей ) 5.4. Обращения члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации с просьбой о предоставлении информации по вопросам, связанным с их деятельностью, разрешаются безотлагательно, а при необходимости получения дополнительных материалов — не позднее 30 дней со дня получения обращения. (в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257) (см.

текст в предыдущей ) В случае, если обращение требует проверки, не позднее 7 дней со дня получения обращения о ее проведении сообщается автору в письме за подписью начальника главного управления, управления, начальника отдела (на правах управления) Генеральной прокуратуры Российской Федерации либо лиц, их замещающих, заместителя Главного военного прокурора, заместителя прокурора субъекта Российской Федерации, прокурора нижестоящей прокуратуры. (в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257) (см.

текст в предыдущей ) Если проведение проверки по обращению не требуется, ответ дается в 15-дневный срок, без предварительного уведомления автора. Такой же порядок рассмотрения обращений депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливается в прокуратурах субъектов Российской Федерации. Ответы депутату, обратившемуся в пользу гражданина, и заявителю направляются одновременно только после доклада по существу руководителю, давшему поручение (кроме уведомлений о продлении срока проверки).

Направление ответа заявителю раньше, чем подписан ответ депутату, не допускается.

5.5. Согласно ст. 34 Федерального конституционного закона

«Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации»

запрошенные Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации материалы, документы и иная информация направляются ему не позднее 15 дней со дня получения запроса, если в запросе не установлен иной срок.

(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257) (см. текст в предыдущей ) Заключение Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, содержащее его рекомендации, рассматривается в соответствии со ст.

35 Федерального конституционного закона

«Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации»

в месячный срок и о принятых мерах в письменной форме сообщается Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации. 5.6. Согласно п. 3 ст. 24 Федерального закона «Об Общественной палате Российской Федерации» ответ на запрос Общественной палаты Российской Федерации направляется не позднее 30 дней со дня его получения, а в исключительных случаях, определяемых Общественной палатой Российской Федерации, — не позднее 14 дней.

Методические рекомендации в помощь депутатам представительных органов муниципальных образований

Ответ подписывается должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности.

Решения Общественной палаты Российской Федерации и органов Общественной палаты Российской Федерации, принимаемые в форме заключений, предложений и обращений, рассматриваются в соответствии с ч.

2 ст. 17 Федерального закона «Об Общественной палате Российской Федерации» в течение 30 дней со дня их регистрации, а в исключительных случаях — с правом продления срока не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом Общественной палаты Российской Федерации.

5.7. Поручения, в том числе содержащиеся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, и указания Президента Российской Федерации исполняются в установленные в них сроки.

Срок исполнения поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, исчисляется в календарных днях со дня вступления этих актов в силу. Срок исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации, не содержащего конкретной даты исполнения, исчисляется в календарных днях с даты подписания поручения или с даты резолюции Президента Российской Федерации, оформленной в виде указания.

В случае если в ходе исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель представляет на имя Генерального прокурора Российской Федерации докладную записку и проект информации в Администрацию Президента Российской Федерации с изложением причин, препятствующих его своевременному исполнению, указанием конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложениями о продлении срока исполнения. При поступлении от Президента Российской Федерации документов указанной категории, срок исполнения которых на момент поступления в Генеральную прокуратуру Российской Федерации истекает или уже истек, в Администрацию Президента Российской Федерации незамедлительно направляется соответствующий запрос с целью его продления либо установления иного срока исполнения.

Если окончание срока исполнения поручений Президента Российской Федерации, в том числе содержащихся в указах, распоряжениях, указаниях, приходится на нерабочий день, то последним днем срока их исполнения считается предшествующий ему рабочий день. (абзац введен Приказом Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257) Обращения помощников Президента Российской Федерации, высших должностных лиц Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также обращения, разрешение которых взято на особый контроль, разрешаются безотлагательно, но не позднее сроков, указанных в п. 5.1 настоящей Инструкции, если не установлен другой срок разрешения.

(п. 5.7 в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 11.11.2014 N 612) 5.8.

В случае проведения дополнительной проверки, запроса материалов и в других исключительных случаях срок разрешения обращений продлевается прокурором либо его заместителем с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения и характере принимаемых мер, но не более чем на 30 дней.

В Генеральной прокуратуре Российской Федерации срок разрешения обращений, не взятых на особый контроль, продлевается заместителями Генерального прокурора Российской Федерации, а в Главной военной прокуратуре — заместителями Главного военного прокурора Российской Федерации. В Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Главной военной прокуратуре продление срока проверки запросов и обращений, рассмотрение которых взято на особый контроль, осуществляется Генеральным прокурором Российской Федерации, о чем сообщается в организационное управление Главного организационно-аналитического управления. В прокуратурах субъектов Российской Федерации первичное продление срока разрешения обращения осуществляется заместителем прокурора, а дальнейшее продление с учетом требований абзаца 1 настоящего пункта — прокурором субъекта Российской Федерации.

О продлении срока уведомляется также должностное лицо вышестоящей прокуратуры, взявшее рассмотрение обращения на контроль.

5.9. В ходатайстве о продлении срока проверки по обращению указываются причины продления срока и срок, в который обращение будет разрешено.

Ходатайство оформляется не позднее чем за 3 дня до истечения контрольного срока, подписывается исполнителем, начальником отдела и управления и представляется на подпись руководству Генеральной прокуратуры Российской Федерации. 5.10. При возвращении проекта ответа на доработку устанавливается конкретный срок исполнения.

Если указанный срок превышает 5 дней, то автору обращения (запроса) за подписью начальника отдела незамедлительно направляется соответствующее уведомление. ПРИМЕРНЫЕ БЛАНКИ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ В ГОРОДСКУЮ ДУМУ Примерный бланк письменного обращения гражданина Депутату Городской Думы _____________ (либо в Городскую Думу города Губкинского) от _________________________________ , (фамилия, имя, отчество полностью) проживающего по адресу:_____________ ____________________________________.

Контактный телефон: ________________ (по желанию) ОБРАЩЕНИЕ в тексте обращения гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы ————————————————————————- — ———————————————————————— «____»_____________20___года _____________/___________________/ подпись расшифровка Образец оформления депутатского запросаМОРШАНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ______________20____г. № Главе района П.М.ФетискинуДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОСОб оказании содействияУважаемый Павел Михайлович!

Образец:

Главе администрации (губернатору) _________________ А.И.

Белову _________________________________________ 350014, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красная, д.35 ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС о сносе самовольных построек, используемых в коммерческой деятельности Уважаемый Андрей Иванович!

Насколько мне известно, администрация города ____________ никаких заметных действенных мер в борьбе с самовольно возведенной коммерческой недвижимостью не предпринимает. Между тем, выгода от их сноса очевидна: высвобождаются места для автомобильных парковок, улучшается внешний облик города, лишаются финансовой подпитки криминальные элементы, как правило, стоявшие за такими самоволками, наносится удар по незаконному обороту алкоголя и сигарет.

На основании вышеизложенного и в соответствии со статьями 14, 17 Федерального закона

«О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»

прошу Вас сообщить мне, какие меры применяются для выявления незаконно возведенных коммерческих объектов в городе ____________, и применяются ли к нарушителям последствия в виде сноса незаконно возведенных объектов, подпадающих под признаки самовольной постройки (ст. 222 ГК РФ). С.М. Карлов ____________________________________

  1. Если вопрос касается муниципального уровня, но его разрешение находится в компетенции регионального органа власти, то направлять необходимо руководителю регионального органа власти.
  2. Если вопрос касается муниципального органа власти, то запрос необходимо отправлять руководителю муниципального органа власти.

Надеюсь, что логика понятна.