Стимулирующие доплаты не входящие в круг должностных обязанностей учителям школы

Стимулирующие доплаты не входящие в круг должностных обязанностей учителям школы

Советы юристов:


1. Я работаю воспитателем в детском саду на ставку. У нас оплата ставка плюс стимулирующая надбавка.

Сейчас меня оформили ещё на пол ставки педагогом психологом в том же детском саду. Скажите пожалуйста, должны ли мне закрывать стимулирующую надбавку за педагога психолога?

1.1. Здравствуйте, нет, фактически вы работаете по совместительству, что не должно нарушать ваше право на стимулирующие надбавки — они являются составной частью заработной платы . 2. Сижу по уходу за ребёнком.

Собираюсь выйти на работу на 0,5 ставки воспитателем в доу.

Хотела бы узнать какие преимущества у меня будут. Будет ли мне выплачиваться пособие по уходу за ребёнком, фонд надбавок и доплат (кту) , стимулирующие (целевые) для педагогов.

2.1. Здравствуйте, уважаемая Лолита! Во-первых, согласно статье 256 Трудового кодекса РФ (кратко — ТК РФ) по заявлению женщины или лиц, указанных в части второй настоящей статьи, во время нахождения в отпусках по уходу за ребенком они могут работать на условиях неполного рабочего времени или на дому с сохранением права на получение пособия по государственному социальному страхованию.

Ни о каких 0,5 ставок в этой статье 256 ТК РФ не идет речи для работника, желающего во время отпуска по уходу за ребенком до трех лет выйти на работу на условиях неполного рабочего времени.

Во-вторых, согласно статье 93 ТК РФ при работе на условиях неполного рабочего времени оплата труда работника производится пропорционально отработанному им времени или в зависимости от выполненного им объема работ.

Работа на условиях неполного рабочего времени не влечет для работников каких-либо ограничений продолжительности ежегодного основного оплачиваемого отпуска, исчисления трудового стажа и других трудовых прав.

Всего Вам доброго. 3. Мой оклад заместителя директора по воспитательной работе-20601, стимулирующая надбавка-1497, районный коэффициент-5393, надбавка за стаж-5393. Отпускные-122.026. Почему у меня такой низкий оклад и почему директор поставила мне в должностную инструкцию-роль начальника лагеря дневного пребывания? Моя зарплата-34 ооо, но если убрать нагрузку педагога-9 часов, моя зарплата-29000, при этом документально совместительство не оформлено?

3.1. Прежде всего нужно смотреть положение об оплате труда вашей школы и соответствующее положение о зарплатах бюджетников Иркутской области. Без ознакомления с данными документами ответить на ваш вопрос невозможно, поскольку в разных регионах существуют свои особенности оплаты труда педагогов.

Что касается обязанностей начальника лагеря, то в этом случае вы имеете право отказаться от этих обязанностей. Без вашего согласия на данную работу изменить вашу должностную инструкцию невозможно.

4. Мой оклад заместителя директора по воспитательной работе-20601, стимулирующая надбавка-1497, районный коэффициент-5393, надбавка за стаж-5393.

Отпускные-122.026. Почему у меня такой низкий оклад и почему директор поставила мне в должностную инструкцию-роль начальника лагеря дневного пребывания? Моя зарплата-34 ооо, но если убрать нагрузку педагога-9 часов, моя зарплата-29000, при этом документально совместительство не оформлено?

4.1. Здравствуйте! Данный вопрос целесообразнее сначала задать вашему непосредственному начальнику, затем бухгалтерии и кадровым работникам. Исходя из их пояснений можно будет детально разобраться, что законно, а что не совсем отвечает законным требованиям.

И только потом можно уже выстраивать грамотную защиту Ваших интересов. 5. По каким критериям педагогу-библиотекарю в школьной библиотеке могут начислять стимулирующие надбавки к зарплате? За что он уже получает, а за что можно получить стимулирование?

5.1. Задавая подобный вопрос, Вы непременно думаете что юристы должны, просто обязаны до мельчайших подробностей знать специфику работы педагога-библиотекаря Только на основе такого знания вам можно подсказать критерии за что можно еще получить стимулирование Нужно смотреть и условия вашего трудового договора и условия вашей должностной инструкции. 6. Скажите, пожалуйста как лучше поступить в такой ситуации: заработная плата педагога складывается из основной и стимулирующих надбавок. Общее количество денежных средств стимулирующих надбавок от фонаря диктуется коллективу.

Сейчас администрации это сказано в лицо.

Куда лучше обратиться за справедливостью: в прокуратуру или следственный комитет.

6.1. Доброго времени суток. В организации обязательно должно быть положение о премировании и порядке выплат стимулирующих средств работникам. Жалобу можете написать в прокуратуру и государственную инспекцию труда. 6.2. Добрый вечер. Следственный комитет такими вопросами не занимаются непосредственно необходимо обратиться с жалобой в прокуратуру а также в трудовую инспекцию.

Хорошего приятного вечера. 6.3. Здравствуйте! Есть такая поговорка,

«Сегодня ты ищешь справедливость, а завтра-новую работу.»

Грамотный директор всегда найдет за что уволить, либо создаст невыносимые условия работы. Бунтовать лучше всем коллективом.

Обращаться можно в прокуратуру, трудовую инспекцию и в суд. 7. Может ли директор школы снимать баллы из стимулирующих баллов за невыполнение должностных инструкций педагогом?

Может ли быть пункт наказания баллами в самом положении о фонде надбавок и доплат?

В нашей школе могут снять баллы за то, что педагог не пришёл на вечер встречи выпускников. Правомерно ли это? 7.1. Здравствуйте!

Правомерно. Директор может снимать баллы из стимулирующих баллов за неисполнение должностных инструкций педагогом. За неисполнение должностных обязанностей могут и уволить. 7.2. Здравствуйте, Елена! Все зарплатные вопросы, в том числе, выплата премиальных и стимулирующих, регулируются исключительно внутренними положениями учреждения образования.

Например, коллективным договором и положением об оплате труда.

Вам нужно взять копии этих документов и внимательно их изучить. Если вам положены стимулирующие, вам обязаны их начислять. И я полагаю, что положены. Но без прочтения вышеуказанных документов говорить о том, что правомерно, а что нет просто бессмысленно. Всего доброго! 8. Я работаю в школе-интернате заместителем директора по воспитательной работе.
Всего доброго! 8. Я работаю в школе-интернате заместителем директора по воспитательной работе.

Всем педагогам выплачиваются стимулирующие добавки. Однако, компенсационный фонд выплачивается только учителям, воспитатели его не получают.

Справедливо ли это? Учителя получают двойную надбавку. 8.1. » Однако, компенсационный фонд выплачивается только учителям, воспитатели его не получают. » Нужно выяснять на основании какого документа так происходит.

8.2. Я работаю в школе-интернате заместителем директора по воспитательной работе.

Всем педагогам выплачиваются стимулирующие добавки.

Однако, компенсационный фонд выплачивается только учителям, воспитатели его не получают.

Справедливо ли это? Учителя получают двойную надбавку.

Вопрос то не по адресу все решайте с руководством.

9. У педагогов з/п складывается из двух частей: основной и стимулирующей части, которая определяется 2 раза в год по приказу директора. Больничный лист оплачивается только исходя из основной части. Правомерно ли это? На основании каких нормативно-правовых актов это делается?

Еще не оплачиваются надбавки за классное руководство. Правомерно ли это? 9.1. Здравствуйте, больничный лист оплачивается исходя из средней з/п за два предыдущих года и стимулиирующие должны входить в расчет средней з/п. 10. В учреждении действует положение о начислении стимулирующих надбавок педагогом, где определен срок действия-год.

В уставе учреждения начисления стимулирующих надбавок это полномочия директора.

Если директор не издал приказ о продлении срока данного положения и начисляет стимулирующие надбавки по этому положению. Вопрос: 1. Обязан ли директор издать приказ о продлении срока, если ни каких изменений не было?

2. Действует ли это положение, если в нем указан срок действия? Спасибо. 10.1. 1. Неизвестно, все зависит от установленной в организации системы документооборота.

2. Смотря как указан, все зависит от формулировок документа, а также решений собственника учреждения по этому вопросу.

11. Может ли стимулирующая надбавка за стаж работы педагогу насчитываться пропорционально тарификации (учебной нагрузке)? 11.1. С этим вопросом надо обращаться к работодателю.

Стимулирующие, премии и пр. федеральными законами никак не оговариваются. Это — внутренние документы по Департаменту образования.

12. В течение года бухгалтерия неправильно начисляла зарплату (по своей ошибке), конкретно — стимулирующую надбавку педагогу — т.е.

переплачивала. Теперь хотят удержать всю сумму из зарплаты. Правомерно ли это? Спасибо. 12.1.

Нет не правильно пишите заявление на имя гл.бухгалтера и директора о перерасчете.

13. В декабре 2015 года педагогов нашей гимназии уведомили о снижении ЗП с марта 2016 года на 20%. В результате нам не выплачиваются стимулирующие надбавки и снято 20% за педдеятельность. Правильно ли это? 13.1. Обжалуйте в прокуратуру.

Удачи! 14. Можно ли назначить педагогу в вузе в Волгограде стимулирующую надбавку за звание Народный артист Чечено-Ингушетии. 14.1. Можно, если работодатель согласен. 15. Я 3 года работаю педагогом-психологом в детском саду в Санкт-Петербурге.

Мне ни разу не выплачивались ни стимулирующие, ни премиальные надбавки. Насколько правомерно такое поведение администрации?

15.1. Не правомерно, подавайте жалобу в трудовую инспекцию и прокуратуру . 15.2. Возможно, что не правомерно. Все зависит от условий таких выплат, которые должны быть отражены в локальных актах вашего учреждения образования.

Вы имеете право ознакомиться с положением об оплате труда и стимулирующих выплат. И если есть нарушения, имеете право обратиться с жалобой в трудовую инспекцию.

Поделиться в соцсетях: вконтакте facebook одноклассники telegram whatsapp Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет Бесплатный многоканальный телефон Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц. сетях

© 2000-2019 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

Москва Комсомольский пр., д. 7 Санкт-Петербург наб.

р. Фонтанки, д. 59 Екатеринбург: Нижний Новгород: Ростов-на-Дону: Казань: Челябинск: закрыть

Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей

Занятие в сфере образования никогда не отличалось высоким уровнем заработной платы, и правительство РФ поставило перед собой задачу повысить зарплату педагогам в 2019 году.

А пока что статистика продолжает показывать, что выпускники педагогических вузов избегают работы в школе именно из-за низкой оплаты труда. Даже стимул, в виде дополнительных проплат не влияет на показатели, поскольку доплаты мизерные, а критерии выполнения далеки от жизни. Напомним, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.08.
Напомним, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.08.

2008 была произведена реструктуризация оплаты труда бюджетников. В данном постановлении упоминается термин «стимулирующие выплаты».

Изучим его подробнее. Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. О порядке, условиях и размерах стимулирующих надбавок и доплат педагогическим работникам СОГЛАСОВАНО: Председатель ПК _________ С.

Ф. Красильникова УТВЕРЖДАЮ: директор школы _________ Л. В. Вавилова Положение О порядке, условиях и размерах стимулирующих надбавок и доплат педагогическим работникам МОУ «Вороговской средней общеобразовательной школы» 1.

Общие положения 1.1 Настоящее положение регламентирует порядок исчисления надбавок и доплат, не учтенных в разрядах ЕТС, выплачиваемых за определенные условия работы сотрудников школы. 1.2 С целью усиления социально — экономической и правовой защиты работников школы вводятся следующие виды доплат и надбавок: — доплаты, за работу не входящую в круг должностных обязанностей работника; — надбавки за сложность, напряженность и высокое качество работ; 2.

Нормы рабочего времени. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в форме доплат к должностным окладам работников по соответствующим квалификационным уровням профессиональной квалификационной группы с учетом повышающего коэффициента за квалификацию.

8. Выплаты компенсационного характера устанавливаются по основной работе и работе, осуществляемой по совместительству, пропорционально доле, занимаемой штатной единицы и (или) учебной нагрузки.

9.Размер выплаты за классное руководство и проверку тетрадей устанавливается в соответствии с нормативом наполняемости класса (не менее 25 человек), при наполняемости меньше установленной нормы размер выплат устанавливается в зависимости от фактического количества обучающихся.

10.Выплаты компенсационного характера работникам муниципального образовательного учреждения могут отменяться (сроком от 1-го до 3-х месяцев) или уменьшаться (от 5% до 10%) при ухудшении работниками показателей работы, снижения качества, не соблюдения требований, предъявляемых к порученной работе в целом или её отдельным этапам. 11.Положение принимается на общем собрании трудового коллектива. II. Виды доплат компенсационного характера, устанавливаемые работникам ОУ.

1. Каждый критерий оценивается количеством баллов и записывается в уже известный нам оценочный листок. Чем больше пунктов будет соблюдено, тем больше баллов получит учитель.

Денежные вознаграждения корректируются каждым учреждением исходя из его бюджета.

Различие состоит в том, что в школе А вознаграждение может составить 900 р., а в школе Б за такие же критерии начислится только 400 р.

Распределяется стимулирующая оплата в несколько способов:

  • Второй вариант предусматривает создание специальной комиссии во главе с директором.
  • Профсоюз рассматривает предложения руководителя о распределении мотивации. Решение либо принимается, либо вносятся коррективы по дополнению или изменению.

В данную комиссию предоставляют оценочный лист, который подвергается детальному анализу на объективность, после чего обобщаются данные для предложений доплаты сотрудникам. Далее расчет выплаты следует по алгоритму:

  • Высчитывают стоимость одного балла. Для этого общий бюджет, отведенный для этих целей, делят на количество набранных баллов всеми сотрудниками заведения.
  • Дальше следует простая математика: стоимость одного балла умножается на общее количество баллов, набранных учителем.
  • Происходит суммирование баллов, которые заработал каждый педработник.

Инфо Настоящее положение разработано на основе: приказа Министерства образования Российской Федерации и Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию №463/1263 от 31 августа 1995 года «Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников учреждений образования к группам по оплате»; распоряжения Правительства Российской Федерации от 09.06.1996 года № 1037-Р «О формировании средств на установление доплат и надбавок работникам учреждений образования»; Постановления Министерства труда Российской Федерации №48 от 04.03.93 года «Об установлении доплат и надбавок работникам образовательных учреждений»; письма Министерства образования Российской Федерации 09.04.93 г. №67-М

«О порядке установления доплат и надбавок работникам учреждений образования»

; п.7.2.1.

Рекомендаций о порядке исчисления заработной платы работникам образовательных учреждений и приложение к письму Министерства образования Российской Федерации и Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 16.01.01.

№20-58-196/20-5/7 1.2. Настоящее положение вводится с целью материального стимулирования труда работников, повышения качества их работы, профессионального мастерства и укрепления трудовой дисциплины. 1.3. Средства на установление доплат и надбавок работникам формируются из надтарифного фонда, который не должен превышать 25% фонда оплаты труда.

1.4. Положен мне по закону дополнительный отпуск и дополнительная оплата труда?

«Назад | Вперед »

Приложение 4 СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Протокол заседания приказом директора профсоюзной организации МОУ ООШ № 16 п.Лебяжий Остров МОУ ООШ № 16 п.Лебяжий Остров муниципального образования муниципального образования Брюховецкий район Брюховецкий район от «__» ___________ 2009 № __ от «__»________2009 № __ _____________ Г.Ф.Кряжевских _____________ Л.А.Прядко СОГЛАСОВАНО Протокол заседания Управляющего совета МОУ ООШ № 16 п.Лебяжий Остров муниципального образования Брюховецкий район от «__»________2009 № __ _____________ О.Н.Юрченко ПОЛОЖЕНИЕ о доплатах педагогическим работникам муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 16 п.Лебяжий Остров муниципального образования Брюховецкий район, осуществляющим учебно-воспитательный процесс 1.Общие положения 1.1. Положение об условиях и порядке распределения доплат работникам основной общеобразовательной школы № 16 п.Лебяжий Остров муниципального образования Брюховецкий район, (далее –Положение,) разработано на основании постановления главы муниципального образования Брюховецкий район от 27 февраля 2008 года № 201

«О продлении эксперимента по применению новых моделей оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования Брюховецкий район»

, приказа департамента и науки Краснодарского края от 10 августа 2007 года № 2871 «Об утверждении примерного перечня дополнительных видов работ, не входящих в должностные обязанности учителя, для включения в базовую часть фонда оплаты труда общеобразовательных учреждений Краснодарского края», постановления главы муниципального образования Брюховецкий район от 25.12.2008г.

№ 1533

«О введении отраслевой системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений и муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования администрации муниципального образования Брюховецкий район»

1.2. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников школы в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы. 1.3. Доплаты выплачиваются в рамках фонда оплаты труда работников образовательного учреждения.

1.4. Размеры доплат устанавливаются в процентах от должностного оклада работника, пропорционально объему учебной нагрузки, либо в денежном выражении. 1.5. Регулирование порядка установления размеров доплат, в пределах выделенных средств, осуществляется на основании настоящего Положения. 1.6. Вопросы, связанные с установлением доплат, надбавок и премирования на основе настоящего Положения, решаются директором общеобразовательного учреждения по согласованию с профсоюзным комитетом первичной профсоюзной организации.

1.7. Настоящее Положение утверждается директором общеобразовательного учреждения по согласованию с профсоюзным комитетом первичной профсоюзной организации основной общеобразовательной школы и Управляющим советом.

2. Порядок и условия установления доплат 2.1. Доплаты — дополнительные выплаты к окладам, носящие компенсационный характер за дополнительные трудозатраты работников, которые связаны с условиями труда, характером отдельных видов работ и качеством труда, с наличием ведомственных наград и знаков отличия.
Доплаты — дополнительные выплаты к окладам, носящие компенсационный характер за дополнительные трудозатраты работников, которые связаны с условиями труда, характером отдельных видов работ и качеством труда, с наличием ведомственных наград и знаков отличия.

2.2. Установление доплат за работу, не входящую в круг обязанностей, производится на основании настоящего Положения. 2.3. Доплаты за дополнительные виды работ, не входящие в должностные обязанности учителя: 2.3.1.

За классное руководство: Классным руководителям 1-4-х классов – 15 % от ставки заработной платы; Классным руководителям 5-11-х классов – 20 % от ставки заработной платы. Примечание Доплаты классным руководителям снижаются или уменьшаются на 5 – 10% от ставки за неисполнение или некачественное исполнение должностных обязанностей: 1) за недостаточную работу по воспитанию у учащихся сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственного отношения к учению; 2) за слабый контакт с учителями, родителями в оказании помощи учащимся в учебной деятельности; 3) за недостаточное содействие в получении дополнительного образования учащимся через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в школе, по месту жительства; 4) за несвоевременное и небрежное оформление классной документации (журнала, статотчетов и т.д.); 5) за недостатки в организации дежурства в классе и по школе, за пропуски уроков учащимися без уважительных причин, несвоевременное и некачественное планирование воспитательной работы, проведение классных часов; 6) за нарушение прав и свобод учащихся. 2.3.2. За проверку тетрадей Доплата за проверку тетрадей производится в % от ставки заработной платы: 1) Учителям 1-4-х классов (тетради проверяются каждый день) – 10 %; 2) Учителям 5 – 9 классов за проверку письменных работ: ­ Учителям русского языка и литературы – 15 % (5-е классы после каждого урока у всех учеников; 6-е классы в – первом полугодии – после каждого урока у всех учеников, во втором полугодии – после каждого урока у слабых учеников, остальных – дин раз в неделю; 7 – 9 классы – один раз в неделю; 10-11 классов – два раза в месяц); ­ Учителям математики – 12 % (5-е классы после каждого урока у всех учеников; 6-е классы в первом полугодии – каждый день, во втором полугодии – один раз в неделю; 7-9 классы один раз в неделю, 10-11 классы два раза в месяц); ­ Учителям иностранного языка – 10 % с наполняемостью группы 10 и более учащихся и 5 % с наполняемостью группы менее 10 учащихся (5-е классы после каждого урока у всех учеников; 6-е классы один раз в неделю; 7-9 классы один раз в неделю; 10-11 классы два раза в месяц).

­ Учителям химии – 6 % (контрольные, лабораторные, самостоятельные работы); ­ Учителям физики – 6 % (контрольные, лабораторные, самостоятельные работы); ­ Учителям биологии – 6 % (контрольные, лабораторные, самостоятельные работы)% ­ Учителям географии – 6 % (контрольные, лабораторные, самостоятельные работы); ­ Учителю информатики – 5 % (контрольные, лабораторные, самостоятельные работы); ­ Учителям истории – 5 % (контрольные, лабораторные, самостоятельные работы); Примечание Доплата за проверку тетрадей снижается на 1-10 % в случаях: — отсутствия необходимых рабочих тетрадей у учащихся; — небрежное и неаккуратное их ведение; — нерегулярные и некачественные проверки. 2.3.3. За заведование учебными кабинетами: Доплата за заведование кабинетами – химии, физики, информатики, технологии — 15%, за заведование другими учебными кабинетами доплата производится в размере 10% от ставки, в том числе за: — рабочее место учителя (демонстрационный стол, наличие мест для хранения ТСО, классная доска с приспособлениями для подвешивания демонстрации таблиц), оформление кабинета (наличие и выполнение перспективного плана развития на 3 года, плана работы на год, инвентарной книги кабинета, дидактического раздаточного материала, методического раздела – творческие работы учащихся, наличие карточек, постоянные и временные экспозиции) – 6 %; — наличие и использование мультимедийного проектора – 3 %, интерактивной доски – 5 % (при наличии журнала учёта использования проводимых уроков, наличии комплекта программного обеспечения, электронных учебников); — общее состояние кабинета (соблюдение санитарно-гигиенических норм) – 1,5 %; — чистота кабинета, исправная мебель, озеленение – 1,5 %; — соблюдение правил техники безопасности – 1 % (наличие инструкции журнала 3-х ступенчатого контроля по ТБ); Примечание Доплата снимается или уменьшается на 5 %, при несоблюдении следующих требований: 1) полная сохранность мебели, оборудования, наглядных пособий, ТСО; 2) содержание кабинета в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии; 3) соблюдение норм и правил техники безопасности; 4) своевременное пополнение необходимым оборудованием; 5) проведение текущего ремонта. Итоги работы заведующего кабинетом определяются один раз в четверть администрацией школы.

По итогам проверки доплата может быть изменена как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

2.3.4. За заведование учебной мастерской: Доплата учителям за исполнение обязанности (мастера учебных мастерских), за заведование мастерской комбинированной до 20 % от ставки, в том числе за: — за соблюдение правил техники безопасности — 5 %; — соблюдение санитарно-гигиенических норм — 5 %; — сохранность оборудования и инвентаря, их изготовление на уроках — 5%; — оснащение мастерских раздаточным материалом — 5 %.
2.3.4. За заведование учебной мастерской: Доплата учителям за исполнение обязанности (мастера учебных мастерских), за заведование мастерской комбинированной до 20 % от ставки, в том числе за: — за соблюдение правил техники безопасности — 5 %; — соблюдение санитарно-гигиенических норм — 5 %; — сохранность оборудования и инвентаря, их изготовление на уроках — 5%; — оснащение мастерских раздаточным материалом — 5 %.

2.3.5. За заведование спортзалом — 10% (при условии сохранности, учета инвентаря, оптимального его использования).

2.3.6. За заведование учебно-опытным участком: Доплата учителю за заведование учебно-опытным участком в осенне-весенний период (апрель-сентябрь) до 30 % от ставки, в том числе: — составление плана работы на участке — 3 %; — принимаемые меры по обеспечению его посевными материалами и необходимым инвентарем, сохранность выращенного на участке — 5 %; — организация работы учащихся (включая летнее время) на участке, а также организация субботников – 4 %; — подготовка итогового отчета (сентябрь) — 3 %. 2.3.7. За наличие отраслевых наград — знаков «Отличник просвещения», «Отличник народного образования», «Почетный работник образования Российской Федерации», грамоты министерства образования РФ – 7,5 %. 2.3.8. За наличие отраслевых наград – званий «Заслуженный учитель Кубани», «Заслуженный учитель школ Российской Федерации» — 7,5 %.

2.3.9. За руководство методическим объединением: Доплата производится руководителям школьного МО – до 10 % от ставки (при достижении результатов), в том числе за: ­ наличие анализа и плана работы – 3 %; ­ проведение предметных недель, декад – 5 %; ­ работу по распространению передового опыта – 5%; ­ организацию участия школьников в школьных, районных, краевых олимпиадах – 2 %.

­ Доплата руководителям районного МО – до 20 %, по числу заседаний (4 раза в год). 2.3.10. За организацию выпуска школьной газеты (при условии обеспечения ежемесячного выпуска номеров газеты): Доплата производится заместителю директора в размере 10 %, учителю или другому педагогическому работнику школы в размере 20 % от ставки, в том числе за: ­ наличие плана работы – 2 %; ­ работу с детской редколлегией – 5 %; ­ подготовку фото- и печатных материалов – 5 %; ­ верстку газеты – 3 %. 2.3.11. За оформление школьного сайта (при условии обновления материалов сайта не реже 2 раз в месяц): Доплата производится учителю или другому педагогическому работнику школы в размере 25 % от ставки, в том числе за: ­ наличие плана работы – 2 %; ­ систематическое размещение новостей – 2 %; ­ подготовку фото- и печатных материалов – 5 %; ­ размещение статей, прочих материалов – 6 %.

2.3.12. За размещение материалов на школьном сайте – 5 %. 2.3.13. За организацию работы детских клубов, объединений, научного общества (если деятельность такого рода не входит в круг прямых обязанностей педагога): Доплата производится учителю или другому педагогическому работнику школы в размере до 20 % от ставки, в том числе за: ­ наличие плана работы, программы – 3 %; ­ участие объединения в школьных мероприятиях – 5 %; ­ участие объединения в районных мероприятиях – 5 %; ­ количество привлеченных детей – 2 % ; ­ результативность работы – 5 %.

2.3.14. За участие в работе НОУ: — заместителю директора, ответственному за работу НОУ – до 20 %, — учителю (руководителю) – до 30 %; — заведующим кафедрами – 10 %; — за достижения детей (конференции и т.д.) – как за олимпиады.

2.3.15. За работу по предпрофильной подготовке -10% за преподавание элективных курсов. 2.3.16. За работу по озеленению школы – до 10 % от ставки.

2.3.17. За организацию внеклассной работы по физическому воспитанию: Доплата производится педагогическим работникам за проведение внеклассной работы по физическому воспитанию – до 60 %, в том числе за: — организацию работы спортивных секций ( по результатам деятельности) — до 20 %; — проведение в школе соревнований — до 20 %; — ремонт спортинвентаря — до 10 %; — поддержание спортивной площадки в удовлетворительном состоянии – 10 %.

2.3.18. За организацию питания школьников: Доплата производится учителю или другому работнику за организацию питания школьников – до 10 % от ставки.

2.3.19. За работу со средствами массовой информации (СМИ) – до 10 %.

2.3.20. За ведение протоколов педсовета, административных совещаний, общешкольных родительских собраний, заседаний Управляющего совета секретарям – до 10 %. 2.3.21. За организацию подготовки для поступающих в Сузы – до 15 %, в том числе: ­ организация взаимодействия с СУЗами – 5 % ­ агитационная работа, привлечение абитуриентов – 5 %; ­ организация проведения занятий – 5 %.

2.3.22. За работу с молодыми специалистами (наставничество) – 10 %. 2.3.23. За проведение консультаций и дополнительных занятий с обучающимися (в том числе с отстающими и одаренными детьми) – до 20 % (при наличии графика занятий — не менее двух занятий в неделю в течение месяца, мониторинга результативности).

2.3.24. За организацию профориентационной работы – до 15 %, заместителю директора, ответственному за эту работу – 10 %, в том числе: ­ наличие плана работы на год – 2 %; ­ проведение диагностики – 3 %; ­ систематическая организация экскурсий, встреч со специалистами, представителями учебных заведений, организаций, предприятий – 15 %.

2.3.25. За экскурсионную работу классному руководителю – организация экскурсий по району и близлежащим районам – 5 %, по краю – 10 %, за пределы края – 20 %.

2.3.26. Неосвобожденному председателю профсоюзной организации – до 20 %, в том числе: ­ за текущую организационную работу – 10 %; ­ за подготовку проектов документов (коллективного договора, положения об оплате труда и т.д.) – 10 %.

2.3.27. За участие в конкурсах профессионального мастерства на муниципальном уровне («Учитель года», «Мастер воспитания», «Сердце отдаю детям»): ­ 1 место – 100 % ­ 2 место – 80 % ­ 3 место – 50 % ­ 4-5 место – 20 %.

­ За участие- до 10% Выплаты премий производятся только за конкурсы, организованными органами управления образования.

2.3.28. За работу с вредными и (или) опасными условиями труда: — учителю информатики в размере 15 % пропорционально объему учебной нагрузки; — учителю химии в размере 8,4 % пропорционально объему учебной нагрузки. 2.3.29. За организацию и проведение конкурсов, соревнований, семинаров и т.д.

– до 20 % (на районном и краевом уровне), до 10 % (на уровне образовательного учреждения).

2.3.30. За формирование электронной базы данных в том числе портфолио учителей (оператору) – до 20 %. 2.3.31. За проведение работы в микрорайоне школы по увеличению контингента учащихся – до 25 % (если данная работа не входит в круг должностных обязанностей). 2.3.32. За привлечение спонсорских средств – до 20 %.

2.4. Установление работникам, осуществляющим учебно-воспитательный процесс, повышающих коэффициентов к окладу производится следующим образом:2.4.1.Повышающий коэффициент к должностному окладу за квалификационную категорию устанавливается с целью стимулирования педагогических работников к профессиональному росту путем повышения профессиональной квалификации и компетентности.

Размеры повышающего коэффициента: 0,15 – при наличии высшей квалификационной категории;0,10 – при наличии первой квалификационной категории;0,05 – при наличии второй квалификационной категории.

2.4.2. Повышающий коэффициент к окладу должностному за ученую степень, почетное звание устанавливается работникам, которым присвоена ученая степень, почетное звание, при соответствии почетного звания, ученой степени профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин. Размеры повышающего коэффициента: 0,075 – за ученую степень кандидата наук или за почетное звание «Заслуженный», «Народный»; 2.4.3. Стимулирующая надбавка за выслугу лет устанавливается педагогическим работникам за стаж педагогической работы: Размеры (в процентах от оклада): при выслуге лет от 1 до 5 лет – 5%; при выслуге лет от 5 до 10 лет – 10%; при выслуге лет от 10 лет – 15%.

2.4.4. Надбавка к должностному окладу специалистам за работу в сельской местности устанавливается в размере 25 % от должностного оклада. 2.5. Доплаты к должностным окладам учителей устанавливаются приказом директора по общеобразовательному учреждению по согласованию с профсоюзным комитетом, могут носить разовый характер или устанавливаться на определенный период времени.

Понятие «стимулирующие выплаты»

В статье 129 заработная плата (оплата труда работника) определена как вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Согласно ст. 135 ТК РФ система оплаты труда, включающая в себя размеры тарифных ставок, окладов, доплат и надбавок компенсационного характера, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования устанавливаются коллективным договором или внутренними нормативными актами организации. В законодательстве не определен конкретный перечень стимулирующих выплат.

Это означает, что в коллективном договоре или внутреннем нормативном документе (например, положении о премировании) могут быть установлены любые выплаты подобного рода.

Их цель — стимулировать работников к повышению профессионального уровня, результатов их деятельности, снизить текучесть кадров, привлечь необходимых специалистов высокой квалификации. Следует различать выплаты стимулирующего и компенсационного характера.

Компенсации выплачиваются за условия труда, отклоняющиеся от нормальных. Выплаты же стимулирующего характера могут быть установлены в образовательной организации:

  1. за результативность участия в профессиональных конкурсах;
  2. за успешную реализацию какого-либо проекта в рамках образовательной организации, который является приоритетным для данной организации в определённый период времени (например, в рамках реализации «Программы развития образовательной организации).
  3. за результативность обучения (результаты независимых диагностик, результативность участия в предметных олимпиадах различного уровня и т. д.);

Для стимулирования заинтересованности работников в повышении качества работы в организациях применяется система премирования. Согласно ст. 191 ТК РФ выплата премий является поощрением за добросовестное исполнение трудовых обязанностей.

Логично считать, что такие выплаты являются стимулирующими. Премии устанавливаются в том же порядке, что и стимулирующие доплаты, надбавки. Стимулирующие выплаты работнику устанавливаются трудовым договором в соответствии с действующими у конкретного работодателя системами оплаты труда.

Работодатель может оговорить все положения, касающиеся системы стимулирующих доплат, в отдельном локальном нормативном акте: в положении об оплате труда работников, отдельном положении о премировании работников, приказе. В этом случае в трудовом договоре должны быть сделаны ссылки на такие внутренние нормативные документы.

В любом случае все работники образовательной организации (как в прочем и любой другой) должны знать о своём праве или возможности получить вознаграждение за качество (результативность) своего труда. Порядок и условия получения стимулирующих выплат должны быть прозрачны и понятны всем работникам организации.

В данной публикации мы не будем останавливаться на критериях, достижение которых позволяет работодателю поощрить работника. Справедливости ради заметим, что критерии стимулирования, вероятно, должны учитывать специфику работы различных категорий работников образовательной организации (например, нельзя устанавливать для всех критерий успешности сдачи Единого государственного экзамена, т.

к. есть предметы, по которым не предусмотрена сдача ЕГЭ, а также есть работники, которые непосредственно не могут влиять на эту результативность).

Данный вопрос будет рассмотрен в отдельной публикации.

Есть вопрос к юристу?

если вы не совместитель, то да имеете право С 1 января 2005 года работникам государственных и коммунальных библиотек в соответствии со ст.30 ЗУ «О библиотеках и библиотечном деле» от 27 января 1995 г.

введена доплата за выслугу лет. 3 года – 10% должностного оклада; 10 — 20%; 20 — 30%.

Работающим по совместительству такие доплаты не производятся. Доплата за выслугу лет начисляется от должностного оклада без учета доплат и надбавок. А Вы не можете уточнить, в каком именно регионе Вы работаете?

В РФ нет Федерального закона ЗУ «О библиотеках и библиотечном деле», а есть Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ «О библиотечном деле» там про надбавки ничего не сказано, но в некоторых регионах имеются региональные законы регулирующие данные надбавки. Прошу дать уточнения. Доплата педагогу-библиотекарю зависит от того, в каком регионе и в какой системе работает, входит ли эта библиотека и, соответственно, место работы автора вопроса в систему образования РФ.

Поэтому нужны уточнения вопроса. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Котельниковская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Советского Союза Л.Д.

Чурилова» УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ КСОШ № 1 ___________ Н.Л. Астафьева «08» сентября 2007г.

III. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

1.

Надбавки к должностным окладам (ставкам) устанавливаются за высокое качество работы, интенсивность и напряженность труда, а также работникам, имеющим отраслевые награды. 2. Надбавки к должностным окладам за высокое качество работы, за интенсивность и напряженность труда – не реже 1 раза в квартал.

3. Настоящее положение устанавливает следующий перечень и размеры надбавок: 3.1. Надбавки работникам за почетные звания:

  1. «Народный учитель Республики Марий Эл» — до 1500 рублей;
  2. «Заслуженный работник образования Республики Марий Эл» — до 1000 рублей.
  3. «Заслуженный учитель Российской Федерации» — до 2000 рублей;

При наличии двух и более почетных званий устанавливается доплата по максимальному значению соответствующего звания. 3.2. Знаков отличия в сфере образования и науки:

  1. нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации», «Отличник народного просвещения» — до 500 рублей.

3.3.

Надбавка за стаж работы устанавливается: 3.3.1.

Педагогическим работникам — за стаж педагогической работы; учебно-вспомогательному и прочему персоналу — за стаж работы с детьми либо стаж работы в образовательном учреждении: от 1 года до 10 лет — до 10 процентов; от 10 до 20 лет — до 20 процентов; свыше 20 лет — до 30 процентов.

Стаж педагогической работы определяется в соответствии с Порядком согласно приложению № 1 к настоящему Положению. 3.3.2. Педагогическим работникам, впервые окончившим высшее или среднее специальное учебное заведение и заключившим (в течение трех лет после окончания высшего или среднего специального учебного заведения) трудовой договор с учреждением по педагогической специальности (должности), устанавливаются надбавки в размере до 50 процентов от ставки заработной платы, оклада (должностного оклада) на срок первых трех лет работы с момента окончания высшего или среднего специального учебного заведения.

3.4. За сложность работы в 1-ом классе в течение учебного года устанавливается надбавка в размере до10% от ставки (определяется на учебный год). 3.5 За сложность, напряженность, интенсивность труда заместителям директора, педагогическим работникам- до 30 % 3.6. За сложность, напряженность, интенсивность и качество труда, учебно-вспомогательному и младшему обслуживающему персоналу – до 5.000 рублей 4.

Премии по итогам работы. 4.1. Премирование работников, в том числе и руководителей школы до двух окладов, производить по итогам работы: за месяц, четверть, триместр, полугодие, учебный год. 4.2. Предложение о размере премирования работника вносят: руководитель школы, выборный профсоюзный орган.

Окончательное решение о размере премирования принимает директор школы и оформляет приказом. 4.3. Решение о премировании директора школы принимает руководитель МУОО г.

Волжска по предложению выборного профсоюзного органа. 4.4. Основными условиями премирования являются: 4.4.1.

Строгое выполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции. 4.4.2. Успешное и своевременное выполнение плановых мероприятий.

4.4.3. Рассмотрение устных и письменных обращений родителей и организаций по вопросам деятельности учреждения или отдельного работника в установленные сроки. Работа без жалоб и замечаний.

4.4.4. Неукоснительное соблюдение норм трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка работы школы, в том числе четкое и своевременное исполнение решений распорядительных документов, приказов и поручений руководителя школы, его заместителей и начальников структурных подразделений и вышестоящих организаций по подчиненности. 4.4 Премирование работников учреждения производится в пределах средств, предусмотренных на оплату труда за общие результаты труда по итогам работы за установленный период.

4.5. Распределение премий по итогам работы из стимулирующей части фонда оплаты труда производится руководителем учреждения с учетом мнения представительного органа работников учреждения в соответствии с локальным нормативным актом учреждения, в котором определены показатели и критерии установления данных выплат.

4.6. Премия может выплачиваться за: 4.6.1. Качественное проведение особо значимых мероприятий, в том числе конкурсы, соревнования : Призовое место Городские Республиканские Всероссийские Победитель До 800 руб. До 1000 руб. До 2000 руб. Призер До 600 руб.

До 800 руб. До 800 руб. 4.6.2. Проявление инициативы, внесение предложений о способах решения существенных проблем.

Методическая работа. 4.6.3. Высокие достижения учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах проектов: Призовое место Городские Республиканские Всероссийские Победитель До 1500 руб.

До 3000 руб. До 10000 руб. Призер До 1000 руб. До 2000 руб. 4.6.4. Участие педагогов в профессиональных конкурсах (муниципальных, республиканских, всероссийских) · победитель – до 5000 рублей · призер – до 3000 рублей 4.6.5.За большой объем сверхплановой работы, если за выполнение этой работы не была установлена надбавка. 4.6.6. Классным руководителям выпускных классов по итогам года 4-ых, 9-ых, 11-ых классов –до 500 рублей.

4.6.7. Работникам школы, дети которых в текущем учебном году заканчивают 11 класс – до 500 рублей. 4.6.8. За улучшение условий образовательного пространства кабинета, школы – до25 %. 4.7. Работникам, проработавшим неполный отчетный период, начисление премии производится за фактически отработанное время в данном периоде.

4.8. Премия выплачивается в течение месяца, следующего за отчетным периодом. 4.9. Работники школы могут премироваться к юбилейным датам со дня рождения:(55-летие, 60-летие), бракосочетанием, рождением ребенка и в связи с уходом на заслуженный отдых- до 5000 рублей.

4.10 Ко Дню учителя и другим календарным праздникам (Новый год, 23 февраля, 8 Марта), выплату производить из расчета имеющихся средств, для всех работников в равной сумме. 4.11 Материальная помощь работникам школы оказывается в следующих случаях: При стихийных бедствиях, несчастных случая; в связи с трудным материальным положением работника школы по личному заявлению или ходатайству выборного профсоюзного орган; по состоянию здоровья (на лечение, операцию, покупку лекарств; на ритуальные услуги по случаю смерти близких родственников, родственникам по случаю смерти работника школы; в связи с травмой или несчастным случаем на производстве; в связи длительным нахождением на курсах повышения квалификации.

VI. УСЛОВИЯ и порядок отмены доплат и надбавок стимулирующего характера 1.

Виды и размеры доплат и надбавок стимулирующего характера могут пересматриваться перед началом нового учебного и финансового года. 2. Размеры доплат могут быть изменены в зависимости от результатов труда работника.

3. Доплаты и надбавки, установленные работнику в начале учебного года, могут быть отменены или уменьшены ежеквартально: · в связи с невыполнением, возложенных на работника дополнительных обязанностей; · в связи с ухудшением качества работы; · в связи с изменением условий труда по интенсивности, сложности, напряженности. V. сроки ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО положения 1.

Настоящее положение вводится в действие для учителей с 1 сентября 2012 года, для иных работников учреждения с 1 декабря 2012 года и может быть пересмотрено в начале календарного года или по требованию одной из сторон, его подписавших.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц.

сетях

© 2000-2019 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов. Москва Комсомольский пр., д. 7 Санкт-Петербург наб.

р. Фонтанки, д. 59 Екатеринбург: Нижний Новгород: Ростов-на-Дону: Казань: Челябинск: закрыть

Какие выплаты запланированы

Новая система оплаты труда (НСОТ) для учреждений образования финансируется из бюджета.