Заявление на аттестацию логопеда2020

Образец заявления


При заполнении заявления особо выделяют достижения воспитателя. Если вы участвовали в методических разработках, создании интерактивных уроков или применяли другие инновации, вам необходимо упомянуть об этом в тексте заявления. Также к заявлению можно приложить прикладные материалы, демонстрирующие разработки и т.

д. В некоторых регионах проводятся многоступенчатые процедуры аттестации. К примеру, Министерство образования Республики Татарстан включило в проверку воспитателей дополнительное тестирование: в перечень вариативных форм, связанных с экспертизой профессиональной компетентности аттестуемого работника, входит компьютерная проверка.

К примеру, Министерство образования Республики Татарстан включило в проверку воспитателей дополнительное тестирование: в перечень вариативных форм, связанных с экспертизой профессиональной компетентности аттестуемого работника, входит компьютерная проверка. По итогам тестирования работнику выдается на руки справка с указанием набранного количества баллов. Для успешного прохождения тестирования претенденту на высшую квалификационную категорию необходимо набрать 90 баллов.

Публикуем примеры тестов Министерства образования РТ на аттестацию воспитателей.

Заявление и приложение на аттестацию

В Главную аттестационную комиссию Министерства образования и науки Алтайского края Березовой Ольги Николаевны, фамилия, имя, отчество полностью (при наличии) учителя начальных классов должность муниципального бюджетного наименование образовательной организации общеобразовательного учреждения «Яготинская средняя общеобразовательная школа» Благовещенского района Алтайского края муниципальный район, городской округ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2019 году на первуюквалификационную категорию по должности «учитель» на общих основаниях (по особой (льготной) форме). В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «учитель», срок ее действия до 19.12.2018 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории (прописаны в приложении к заявлению). Сообщаю о себе следующие сведения: образование: высшее, 2003 г., Барнаульский государственный педагогический когда и какое образовательное учреждения профессионального образования окончил университет, «Педагогика и методика начального образования», учитель начальных классов полученная специальность и квалификация общий стаж педагогической работы 18 лет, стаж в данной должности (по которой аттестуется) 16 лет; стаж в данной должности в данном учреждении 16лет. Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: Благодарственное письмо Главы Администрации Благовещенского района, 2015 г.

Сведения о повышении квалификации,профессиональной переподготовке: СДО Ханты-Мансийского автономного округа- Югры ИРО

«Проектирование и реализация системы оценки достижений планируемых результатов освоения ООП НОО в соответствии с ФГОС»

сентябрь 2016 г., 24 ч.

название курсов, учреждение профессионального образования, дата окончания АКИПКРО «Подготовка к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» май 2017г., 72 ч. уровень прохождения итоговой аттестации при повышении квалификации Аттестацию на заседании Главной аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть). С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).

«21» сентября 2019 г. Подпись _________________ Тел. дом. 89237976330 служ. 8(385)64 27-6-57 Приложение к заявлению Березовой фамилия Ольги имя Николаевны отчество (при наличии) Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период: Раздел I. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, и по итогам мониторинга системы образования, проводимого в соответствии с постановление Правительства РФ от 05.08.2013 №662(для высшей категории – положительная динамика результатов)

  • Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, динамика качества предметных результатов (в том числе динамика качества предметных результатов обучающихся в классах для детей с ОВЗ по итогам учебного года)

Таблица 1 Учебный год Класс(ы) Предмет(ы) * Мониторинг ОО Предметные образовательные результаты независимой внешней оценки (ВПР, НИКО, КПР и др., кроме ОГЭ и ЕГЭ.

Указать какие проводились) Ссылка на подтверждающий документ Успеваемость % Качество знаний % Успеваемость % Качество % Средний показатель У учителя По муниципалитету По краю 2013-2014 3 Математика, русский язык литер. чтение окруж. мир 100% 100% 100% 100% 58% 43% 71% 57% 2014-2015 4 Математика, русский язык литер. чтение окруж. мир 100% 100% 100% 100% 50% 50% 63% 50% 2015-2016 1,2 Математика, русский язык литературное чтение 100% 100% 100% 33% 33% 56% 2016-2017 2,3 Математика, русский язык литературное чтение 100% 100% 100% 50%, 33% 50%, 50% 100%, 50% 2017-2018 3,4 Математика, русский язык литературное чтение 100% 100% 100% 50%, 33% 50%, 56% 100%, 56% ВПР 100% ВПР 100% 38% 50% 38% 50% **Вывод учителя: Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ–обязательное условие моей работы.

Мониторинговое отслеживание качества обучения веду через проведение контрольных, тестовых работ, которые имеют высокий уровень внутренней экспертизы. На протяжении межаттестационного периода добиваюсь стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых МБОУ «Яготинская СОШ».

Предметные образовательные результаты независимой внешней оценки соответствуют итогам мониторингов по ОУ и показывают, стабильный уровень учебных достижений обучающихся по преподаваемым предметам как результат успешного применения современных образовательных технологий.

Незначительное расхождение показателей качества предметных результатов по итогам мониторингов и независимой оценки объясняется изменением состава класса.

Раздел II. Выявление развития у обучающихся способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (для высшей категории – в том числе участие в олимпиадах, конкурсах фестивалях, соревнованиях)

  • Результативность участия обучающихся в мероприятиях различных уровней (олимпиады, конкурсы, конференции и др.) по преподаваемому предмету

Таблица 4 Учебный год Уровень Наименование мероприятия Форма участия (очная,очно-заочная некоммерческая) Результат участия (грамота, диплом, сертификат и др.) Ссылка на подтверждающий документ (выписка из протокола, приказа, ссылка на сайт) 2015- 2016 2017- 2019 2015-2016 ОО Вместе- к успеху! Всероссийский конкурс сочинений «Наш родной Алтайский край» -конкурс проектов Очная Очная Очная Грамота (1 место) Грамота (1 место) Грамота (2 место) 2016- 2017 2017- 2019 Муниципальный «Мой забавный питомец» — конкурс сочинений «Мой четвероногий верный друг» Заочная Заочная Диплом 1 степени Диплом победителя 2017- 2019 2016- 2017 Региональный «Алтайские голуби» -конкурс — викторина Разговор о правильном питании «Искусство на тарелке» Заочная Заочная Диплом лауреата Диплом лауреата 2017- 2019 2016- 2017 Всероссийский «Мой четвероногий друг»- конкурс по литературе Знатоки загадок Заочная Заочная Диплом (2 место) Диплом (3 место) **Вывод учителя: Активно веду деятельность по подготовке участников и призеров муниципальных, региональных и всероссийских интеллектуальных конкурсов, олимпиад, конференций и др.

по преподаваемым предметам. Вовлекаю обучающихся в творческую, проектную, исследовательскую деятельность, оказываю консультационную помощь по подготовке учащихся к конкурсам.

Анализирую результаты участия обучающихся в предметных конкурсных мероприятиях. Благодаря активному включению обучающихся в проектную деятельность, различные конкурсы и олимпиады удалось обеспечить развитие мотивации активной познавательной деятельности, логического и системного мышления школьников с использованием богатейшего компьютерного и технологического инструментария.

Благодаря активному включению обучающихся в проектную деятельность, различные конкурсы и олимпиады удалось обеспечить развитие мотивации активной познавательной деятельности, логического и системного мышления школьников с использованием богатейшего компьютерного и технологического инструментария.

Как положительный результат расцениваю успешное обучение моих детей в начальной школе, стабильный уровень мотивации. За подготовку участников и призеров конкурсов, олимпиад имею многочисленные дипломы и благодарности. Раздел III. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания(для высшей категории – в том числе продуктивного использования новых образовательных технологий), транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности(для высшей категории – в том числе результатов экспериментальной и инновационной деятельности) 3.1.Совершенствование методов обучения и воспитания Таблица 5 Учебный год Тема курсов ПК Уровень Внедрение полученных знаний в образовательный процесс (проекты, образовательные технологии) Применение современных средств обучения (ИКТ-презентаций, интерактивной доски, ЦОР) 2016- 2017 «Подготовка к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» май 2017г., 72 Региональный Полученные знания использую в своей педагогической деятельности, выступаю на педагогических советах Активно применяю современные средства обучения, использую ИКТ- презентации.

2016- 2017 2017- 2019

«Проектирование и реализация системы оценки достижений планируемых результатов освоения ООП НОО в соответствии с ФГОС»

сентябрь 2016 г., 24 ч.

«Основы религиозных культур и светской этики: Формирование профессиональных компетенций педагогов для преподавания основ духовно- нравственной культуры»

февраль 2019 г., 108 ч.

Всероссийский Полученные знания использую в своей педагогической деятельности, выступаю на педагогических советах Полученные знания использую в своей педагогической деятельности, выступаю на педагогических советах **Вывод учителя: Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования. На школьный сайт выкладываю конспекты открытых уроков, фотоотчёт о проведённых классных часах, общешкольных мероприятиях.

Постоянная целенаправленная педагогическая деятельность по внедрению современных образовательных технологий, методов и средств обучения, нацеленных на повышение качества образования, дают ощутимый результат.

Считаю, что в своей работе я достигла следующих положительных результатов: 1) У детей сформирован устойчивый интерес к познавательной деятельности, наблюдается рост мотивации и развития творческих способностей. 2) Создание в классе атмосферы сотрудничества и партнёрства между учениками, учениками – учителем, учителем – родителями. 3) Ориентация на формирование у обучающихся умений учиться, способностей к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке).

Важно, что каждый ученик имеет возможность в большей степени самореализовываться, что способствует развитию личности ребёнка.

4) Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий.

3.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности Таблица 6 Учебный год Уровень мероприятия Транслирование педагогического опыта Ссылка на подтверждающий документ Форма выступления (пед. советы, круглые столы, мастер-классы, семинары, секции, научно-практические конференции и т.д.). Тема 2014- 2015 ОО Педагогический совет Самообразование учителя как условие личностно- профессионального роста учителя Протокол №7 от 12.03.2015 педагогического совета 2015-2016 ОО Педагогический совет Системно- деятельностный подход и пути его реализации в условиях НОО.

Протокол №7 от 15.03.2016 педагогического совета 2017- 2019 ОО Педагогический совет Формирование навыка работы с текстовой информацией. Приёмы смыслового чтения, их использование в рамках урока и внеурочного занятия Протокол №2 от 25.10.2017 педагогического совета 2016- 2017 2014- 2015 Региональный Практико- ориентировочный семинар Семинар «Формирование основных видов речевой деятельности», 10-21 04. 2017. г. Барнаул

«Школа здоровья как фактор повышения качества образования»

, 13 11.2014.

г. Славгород **Вывод учителя: В межаттестационный период мной был накоплен достаточный опыт практических результатов своей педагогической деятельности, который я регулярно обобщаю и представляю его в педагогических коллективах как на уровне образовательного учреждения, так и на муниципальном и региональном уровне.

Раздел IV. Активноe участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников организации,(для высшей категории – участие в работе методических объединений педагогических работников организаций в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах) 4.1.

Участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников Таблица 8 Учебный год Уровень участия Название профессионального сообщества Форма участия Тема выступления Подтверждающий документ (копия приказа, выписка из протокола и др.) 2015- 2016 Муниципальный МО учителей начальных классов Открытый урок, внеклассное мероприятие Совершенствование качества образования через формирование УУД Протокол №2 от 21.10.2015 педагогического совета **Вывод учителя: Занимаясь самообразованием посредством участия в мероприятиях профессионального сообщества: семинарах, круглых столах, конференциях, повышаю свой профессиональный уровень. На этих мероприятиях я не только являюсь слушателем, но и активным участником.

Принимаю участие в различных формах методической работы, осуществляемых методическим сообществом педагогических работников.

  • Профессиональная активность (участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри)

Таблица 10 Учебный год Уровень участия Название мероприятия Вид деятельности (член предметных комиссий, оргкомитетов, жюри различных конкурсов, эксперт по проверке развёрнутых ответов ГИА, наставник молодых педагогов и др.) Подтверждающий документ (приказ, положение, выписка из протокола) 2013-2018 ОО Экспертная группа Член экспертной группы 2015-2016 2016-2017 Муниципальный Вместе- к успеху! ГИА Жюри Организатор ЕГЭ, ОГЭ.

**Вывод учителя: Принимаю участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри как на уровне ОУ, как и на муниципальном уровне. Ежегодно являюсь организатором ЕГЭ и ОГЭ.

4.3 Участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере образования по направлению деятельности Таблица 11 Учебный год Уровень участия Наименование конкурса профессионального мастерства, в том числе в интернет – конкурсах (некоммерческих) Результат участия (сертификат, грамота, диплом и др.) Подтверждающий документ (приказ, положение, выписка из протокола) 2015-2016 Региональный Конкурс социально значимых проектов в сфере молодежной политики.
4.3 Участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере образования по направлению деятельности Таблица 11 Учебный год Уровень участия Наименование конкурса профессионального мастерства, в том числе в интернет – конкурсах (некоммерческих) Результат участия (сертификат, грамота, диплом и др.) Подтверждающий документ (приказ, положение, выписка из протокола) 2015-2016 Региональный Конкурс социально значимых проектов в сфере молодежной политики.

Проект «Уличные тренажёры» грант Губерна-тора Алтайско-го края 2013-2014 2019 Всероссийский Профи-XXІ Радуга творчества Диплом Диплом **Вывод учителя: С целью выявления и изучения новых направлений теории и практики в области образования, принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере образования. Тем самым, получаю возможность обогатить свой опыт и поделиться собственными ценными находками и достижениями в области преподавательского мастерства. Основное направление своей деятельности вижу в повышении качества образования за счёт максимального использования на учебных занятиях исследовательских, информационно-коммуникативных технологий обучения, технологий развития критического мышления, сохранение и укрепление здоровья обучающихся при помощи здоровьесберегающих технологий.

В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации. «21» сентября 2019 г. _________________ (подпись) Полноту и достоверность информации, предоставленной аттестуемым педагогическим работником в приложении к заявлению подтверждаю.

Заместитель директора по УВР ______________ _______________________ (ответственный за аттестацию): (подпись) (расшифровка) Директор МБОУ «Яготинская СОШ»: ______________ _______________________ (подпись) (расшифровка) **Вывод учителя подтверждает соответствие требованиям заявленной категории и объясняет причину снижения результатов за какой-либо период

Материал к аттестации логопеда

П А М Я Т К А А Т Т Е С Т У Е М О М У П Е Д А Г О Г У(начните аттестацию с прочтения памятки!)Аттестация педагогических работников регламентируется рядом федеральных и региональных документов, с соблюдением требований которых проходит процедура. С их содержанием Вы можете ознакомиться на образовательном портале Воронежской области в разделе «Педагогам» — «Аттестация педагогических работников» — «Документы».Аттестация педагогов Воронежской области проходит с применением регионального информационно-методического ресурса «Аттестация педагогических работников Воронежской области» (Образовательный портал Воронежской области образованиеврн.рф — Педагогам-Аттестация педагогических работников – Вход в систему ) (далее – система).Одним из таких требований является работа аттестуемого по основному месту или по совместительству (по совмещению должностей, выполнение дополнительной работы) в педагогической должности. Для учёта особенностей работы на разных уровнях образования в системе существует дифференцированный список должностей.

Если Вы сомневаетесь в правильности выбора должности при работе в системе, обратитесь к методисту сектора сопровождения аттестации педагогов за консультацией.Савченко Елена Викторовнастарший методист сектора сопровождения аттестации педагогов8 (473) 235 — 48 -82Аттестацию проходят соискатели, занимающие педагогическую должностьАттестацию на установление педагогу квалификационной категории (первой или высшей) проводит аттестационная комиссия департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области по его заявлению, которое необходимо подать одним из трех способов:1.на бумажном носителе непосредственно в аттестационную комиссию;2.на бумажном носителе в адрес аттестационной комиссии по почте;3. посредством информационно-методического ресурса

«Аттестация педагогических работников Воронежской области»

, размещённого в сети Интернет по адресу .Аттестация на первую или высшую квалификационную категорию проводится по желанию педагога, которое он фиксирует заявлением.Аттестация педагогов Воронежской области проходит с применением электронной системы. Перед регистрацией «Личного кабинета» в электронной системе ознакомьтесь с инструкцией пользователя.В аттестации не предъявляется прямых требований к уровню образования педагога, форме и месту повышения квалификации, стажу работы.

Основным критерием соответствия квалификационной категории являются результаты профессиональной деятельности в заявленной на аттестацию должности.Для установления квалификационной категории необходимо иметь соответствующие результаты профессиональной деятельностиЕсли Вы уже проходили процедуру аттестации на установление квалификационной категории (второй, первой или высшей), то в предстоящей процедуре Вам будет необходимо подавать материалы с информацией о результатах педагогической деятельности в межаттестационный период, если аттестуетесь на первую категорию впервые – с начала педагогической деятельности в данной должности.Если Вам была установлена квалификационная категория, заявление на новую аттестацию рекомендуется подать не позднее, чем за 3 месяца до срока её окончания.

Это позволит установить категорию без риска потери в заработной плате в связи с окончанием срока действия ранее имевшейся категорииЗаявление на высшую категорию подаётся не ранее чем через два года после установление первой категории, если аттестация на высшую категорию проводится впервыеВ системе аттестации применяется балльная оценка результатов педагогической деятельности.

До подачи заявления каждый аттестуемый может самостоятельно проанализировать свои достижения по открытым методикам, чтобы принять решение об аттестации на соответствующую категорию.В Воронежской области аттестация проходит в 4 этапа:I этап — консультационный;II этап — размещение аттестуемым информации о результатах профессиональной деятельности в системе и предоставление пакета материалов на бумажном носителе;III этап — организация и осуществление анализа профессиональной деятельности аттестуемых;IV этап — проведение заседания аттестационной комиссии.После подачи заявления через систему аттестуемый получает информацию о сроках и месте проведения консультативного этапа.Консультационный этап проходит в муниципальных районах на базе площадки (центра) для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, аттестации педагогических работников образовательных учреждений и мониторинга образовательной деятельности, в городском округе город Воронеж – на базе государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования».Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала ее проведения (консультационного этапа) до принятия решения аттестационной комиссией не должна превышать 60 календарных дней.В ходе I этапа специалисты, осуществляющие сопровождение процедуры аттестации, оказывают консультативные и методические услуги в целях организации работы аттестуемых в «Личном кабинете» в системе. В частности, отвечают на вопросы соискателей категории (ВКК и 1КК) по заполнению информации по различным критериям в электронных таблица, о правильности заполнения разделов самоанализа, о необходимости внесения реквизитов документов и т.д.Место прохождения консультационного этапа, сдачи материалов и сроки аттестации назначаются каждому аттестуемому комиссией индивидуально с учётом ранее установленной категории и указанных выше сроковВ ходе II этапа аттестуемый завершает заполнение в «Личном кабинете» электронной формы для представления информации о результатах педагогической деятельности в межаттестационный период, предоставляет к ней доступ в системе методисту, осуществляющему сопровождение процедуры аттестации в срок не позднее 5 календарных дней с даты проведения консультационного этапа, распечатывает заполненную в «Личном кабинете» форму при помощи электронных печатающих устройств.Аттестуемый пронумеровывает, прошнуровывает распечатанные материалы с информацией о результатах педагогической деятельности в межаттестационный период, заверяет их подписью работодателя и печатью организации, осуществляющей образовательную деятельность.В сроки, установленные в уведомлении о месте и времени аттестации, аттестуемый передаёт пакет аттестационных материалов муниципальному координатору для направления в аттестационную комиссию.

Передачу документов аттестуемый подтверждает своей подписью в ведомости приема-передачи документов.Пакет аттестационных материалов включает в себя:- титульный лист (сформированный в системе, скачанный, распечатанный аттестуемым);- заявление (сформированное в системе, скачанное, распечатанное и подписанное аттестуемым);- документ, содержащий данные о трудовой деятельности и аттестации (ксерокопия трудовой книжки или выписка из неё, заверенная подписью работодателя аттестуемого и печатью организации, осуществляющей образовательную деятельность; для совместителей – кроме указанного, справка с места работы по совместительству об осуществлении образовательной деятельности и результатах предыдущей аттестации в заявленной на аттестацию должности);-согласие на размещение персональных данных(сформированное в системе, скачанное, распечатанное аттестуемым);- материалы с информацией о результатах педагогической деятельности в межаттестационный период (пронумерованные от руки таблицы, заполненный и подписанный руководителем организации лист согласования, которые прошиваются, скрепляются печатью и подписью руководителя).Все материалы помещаются в папку-скоросшиватель, материал, соответствующий каждому пункту, помещается в отдельный файл.

Документальные свидетельства (благодарственные письма, грамоты муниципальных или региональных органов власти и др.), дидактические и иллюстративные материалы (фотографии, рисунки и т.

д.) в папку-скоросшиватель не помещаются.В срок, указанный в уведомлении о месте и времени аттестации (через 10 календарных дней с даты проведения консультационного этапа), необходимо передать пакет аттестационных материалов с информацией о результатах педагогической деятельности аттестуемого в ВИРО или на площадку (центр).Аттестуемый имеет право отозвать заявление на аттестацию до момента отправки на проверку электронных таблиц с информацией о результатах педагогической деятельностиЛица, входящие в состав аттестационной комиссии, имеют право на проведение проверки полноты и достоверности информации, представленной в пакете аттестационных материалов (документарной проверки).При обнаружении признаков неполноты и/или недостоверности представленной информации лица, входящие в состав аттестационной комиссии, запрашивают документальное подтверждение представленных сведений у аттестуемого и/или руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой замещает педагогическую должность аттестуемый.Анализ информации о результатах профессиональной деятельности аттестуемого в межаттестационный период (III этап аттестации)проводится специалистами АК на основе открытых методик, размещенных ниже или на образовательном портале Воронежской области (образованиеврн.рф -Педагогам- Аттестация педагогических работников -Информационно-методические материалы — Методики анализа информации о результатах профессиональной деятельности аттестуемых).По итогам работы специалиста АК системой формируется заключение, содержащее вывод о соответствии/несоответствии результатов профессиональной деятельности аттестуемого заявленной квалификационной категории (первой или высшей), рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности аттестуемого.График заседаний АК (IV этап аттестации) утверждается ежегодно приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области и находится в открытом доступе на образовательном портале Воронежской области (образованиеврн.рф — Педагогам — Аттестация педагогических работников – Документы — Региональный уровень).По завершении заседания АК на основании решения о результатах аттестации педагогических работников департамент образования, науки и молодёжной политики Воронежской области издаёт в течение 5 рабочих дней приказ об установлении педагогическим работникам заявленной квалификационной категории (первой или высшей) по должности(-ям).Результат аттестации в течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания аттестационной комиссии будет размещён на сайте департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области (Главная – Деятельность — Государственные функции и государственные услуги – Государственные функции – Документы).В случае отказа педагогическому работнику в установлении квалификационной категории (первой или высшей) аттестация на ту же квалификационную категорию по заявлению педагогического работника в АК может проводиться не ранее чем через год со дня принятия АК соответствующего решения.

Заявление на аттестацию логопеда на первую категорию 2019 год образец заполнения новая форма

Презентация Банк педагогической информации «Дифференциация парных согласных букв» МО Протокол конкурса методических материалов 2019 Выступление «Аттестация педагогов как условие развития их профессиональной компетенции» МО Протокол МО Муниципальный уровень Региональный уровень Федеральный уровень 2017-2018 Методическая разработка «Карточки для проверки дифференциации парных согласных» Образовательный портал ИНФОУРОК Свидетельство о публикации на сайте INFOUROK.RU учительский.

Аттестация руководителей


Ваше отношение к проекту «Внедрение новой системы аттестации руководителей (кандидатов на должности руководителя) муниципальных образовательных организаций» Ответили положительно: 0 Ответили отрицательно: 0 Федеральный закон от 29.12.2012 г.

№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Статья 51.

Правовой статус руководителя образовательной организации. Президент образовательной организации высшего образования 2.Кандидаты на должность руководителя образовательной организации должны иметь высшее образование и соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, по соответствующим должностям руководителей образовательных организаций и (или) профессиональным стандартам.
Президент образовательной организации высшего образования 2.Кандидаты на должность руководителя образовательной организации должны иметь высшее образование и соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, по соответствующим должностям руководителей образовательных организаций и (или) профессиональным стандартам.

4. Кандидаты на должность руководителя государственной или муниципальной образовательной организации и ее руководитель (за исключением руководителей, указанных в пунктах 3 и 4 части 1 настоящей статьи) проходят обязательную аттестацию. Порядок и сроки проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя государственной или муниципальной образовательной организации устанавливаются учредителями этих образовательных организаций. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, кандидаты на должность руководителя федеральной государственной образовательной организации также согласовываются с уполномоченным Президентом Российской Федерации федеральным государственным органом.

Скрыто

Маршрут прохождения аттестации учителя-логопеда на первую квалификационную категорию в Алтайском крае

Должность: учитель- логопедКвалификация: квалификации нетРегион: Алтайский крайНаселённый пункт: Целинный район, с. ВоеводскоеАттестация пройдена на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИВ аттестационную комиссию Алтайского края, на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории,следует предоставить следующий пакет документов:От аттестующегося требуется:

  • Приложение к заявлению;
  • Заявление на ат тестацию;
  • Портфолио за последние 2 года.

От работодателя:

  • Аттестационный лист;
  • Копии документов о прохождении КПК и профессиональной переподготовки;
  • Представление работодателя;
  • Отзывы экспертной комиссии об открытых занятия.
  • Копии дипломов;

Аттестация проходила по новому порядку, т.

е. вместо листа самооценки профессиональной деятельности педагога нужно было заполнить приложение к заявлению, в котором было важно прописать подробно всю свою деятельность, согласно таблицам.

Следует учесть, что на первую квалификационную категорию нужно заполнять не все таблицы.

Таблицы, которые заполняются на высшую категорию подписаны и их можно оставить пустыми, если вы аттестовываетесь на первую категорию.Документы следует подавать в Главную аттестационную комиссию Министерства образования и науки Алтайского края.

Адрес: ул. Ползунова, 36, Барнаул. Сайт: .При сборе документов была оказана помощь администрации школы. Информационным, организационным, учебно-методическим сопровождением аттестующихся занимались представители АКИКПРО, психологического сопровождения нет.Заявление было подано в начале октября.

Рассмотрено в течение двух недель. В период сбора документов проблем не возникло.

КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕВнимание!

Тестирование не проводилось. КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИОПортфолио как такового не было. Я приложила свои достижения в форме грамот, дипломов, сертификатов в аттестационное дело в бумажном виде. Экспертизу проводили специалисты главной аттестационной комиссии Алтайского края.

Экспертизу проводили специалисты главной аттестационной комиссии Алтайского края.

ОТКРЫТЫЙ УРОК (ЗАНЯТИЕ)Мной было проведено 2 разноплановых занятия. Первое для детей в форме образовательного квеста (2 класс) на тему «Буква М, звук [м]. Второе для педагогов в форме семинара –практикума на тему «Здоровое зрение – здоровое поколение».

Первый и второй раз была сформирована комиссия, состоящая из представителей других школ. Они делали экспертную оценку занятий. Комиссия сделала некоторые замечания, касающиеся восприятия детьми с ОВЗ представляемого материала.

АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯАттестационная комиссия состояла из 5 человек. Замечаний по формированию пакета документов не было. Имели место быть замечания касающиеся восприятия детьми с ОВЗ представляемого материала, а именно речевого материала.

Также были заданы вопросы, касающиеся логопедической методики построения занятия.

Квалификацию подтвердили в форме приказа. С момента подачи заявления до получения решения экспертной комиссии прошло 2 месяца.

УРОК.РФ ПРИ АТТЕСТАЦИИСертификаты участника конкурсов, проводимых в рамках проекта Урок.РФ.

очень помогли при прохождении аттестации. Так как я являюсь активным участником сообщества, то в короткий срок 1,5 года, я успела набрать необходимое количество сертификатов об участии в конкурсах и о публикациях материала. Это помогло доказать свою профпригодность, как специалиста.

Маршрут прохождения аттестации учителя-логопеда на первую квалификационную категорию

Преподаваемый предмет: логопедияДолжность: специалист ДОУ, учитель-логопедКвалификация: 1 квалификационная категорияРегион: Новосибирская областьНаселенный пункт: г. НовосибирскВ сентябре 2016 года прошла аттестацию на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории. ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ1.

В аттестационную комиссию г. Новосибирска необходимо предоставить следующие документы (всё в 1 экземпляре):а. Заявление (ссылку прилагаю ниже) б. Приложение к заявлению (ссылку прилагала выше)в.

Копия аттестационного листаг. Копия паспорта (1 страница и прописка)д. Копия трудовой (все страницы)е.

Копия диплома об образованииж.

Копия последних курсов повышения квалификацииз. Копия свидетельства о браке (если фамилия в дипломе и паспорте не совпадает)и.

Самоанализ педагогической деятельности (по результатам самообразования, выбранной темы) или реализованный профессиональный проект (ссылку на свой самоанализ прилагаю ниже)к. Приложение к самоанализу, в соответствии с текстом самоанализаСписок моих приложений:Приложение № 1 – «Портфолио логопеда» (Визитная карточка)Приложение № 2 – Литература и пособияПриложение № 3 – Методики, используемые для обследованияПриложение № 4 – Варианты пиктограммПриложение № 5 – Перспективный план по формированию связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи с использованием метода наглядного моделированияПриложение № 6 – Использование компьютерных технологий (преимущества, возможности, используемые игры)Приложение № 7 – Взаимодействие участников коррекционного процесса (модели взаимодействия, перспективный план взаимодействия, разграничение функций учителя-логопеда и воспитателя, анкета)Приложение № 8 – Взаимодействие учителя-логопеда и родителей (формы работы, перспективные планы работы, анкеты)Приложение № 9 – Анализ данных диагностического обследования за 2 учебных годаПриложение № 10 – Результаты самообразования и представление собственного опытаПриложение № 11 – Фотоотчётл.

Копия грамот, за последние 5 летм. Копия программок, подтверждающих выступления на МО, семинарах и т.д. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«АТТЕСТАЦИЯ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ЧАСТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

(в ред.

приказов Минобрнауки Новосибирской областиот 27.07.2012 N 1613, от 28.09.2012 N 1988,от 19.10.2012 N 2084, от 05.08.2013 N 1879,от 11.11.2013 N 2569, от 29.11.2013 N 2762, от 02.04.2014 № 773)17. Прием, проверка и регистрация комплекта документов.17.1. Основанием для проведения аттестации педагогических работников на соответствие первой или высшей квалификационной категории является заявление работника, которое он подает в ГАК в составе комплекта документов.17.2.

Дата регистрации комплекта документов в ГАК является датой начала процедуры аттестации работника.17.3. Комплект документов может быть предоставлен заявителем в ГАК Министерства лично либо через должностное лицо, ответственное за проведение аттестации в муниципальном органе, осуществляющем управление в сфере образования, или в образовательном учреждении по доверенности, заверенной руководителем образовательного учреждения или руководителем органа, осуществляющего управление в сфере образования.(в ред.

приказаМинобрнауки Новосибирской области от 11.11.2013 N 2569)17.4. Документы, составленные по установленной форме, предоставляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:- тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом;- фамилии, имена и отчества должны быть написаны полностью и должны соответствовать паспортным данным;- в документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;- документы должны быть составлены синими или черными чернилами (пастой) от руки либо составлены в печатной форме, иметь подпись заявителя и печать, если заявителем является юридическое лицо;- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;- данные в заявлении должны соответствовать документам об образовании, установлении квалификационных категорий, почетных званий и наград, другим документам.За представление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.17.4.3.

«Документ (копия документа),подтверждающего итоги предыдущей аттестации (если получатель услуг был ранее аттестован)»

, удостоверений о повышении квалификации и наградах заявителя заверяются руководителем образовательного учреждения.17.4.4.

Документы с результатами профессиональной деятельности заявителя подписываются и заверяются руководителем образовательного учреждения;сведения (отзывы) о распространении педагогического опыта, методической работе на муниципальном и (или) областном уровнях заверяет (подписывает) руководитель учреждения, выдавшего отзыв.17.4.5.

Иные документы, необходимые для получения государственной услуги, представляются в единственном экземпляре в виде заверенной копии.17.5. Прием комплекта документов осуществляют специалисты (методисты) по вопросам аттестации, они проверяют соответствие комплекта документов их перечню согласно пункту 10 Регламента и требованиям согласно пункту 19.4 Регламента. При личном приеме действия выполняются в присутствии получателя государственной услуги.

При отсутствии замечаний специалист (методист) отмечает на заявлении или представлении порядковый номер, дату регистрации, заверяя своей подписью, вносит запись в журнал входящих документов по аттестации.

2. Есть ли нюансы при оформлении документов?Все документы вкладываются в определённой последовательности в папку-скоросшиватель, каждый документ заверяется заведующей ДОУ (печать и подпись), приветствуется, если все достижения, авторские разработки представлены в цифровом виде и прикладывается к папке. 3. Куда и кому сдавать первоначальный пакет документов?На высшую категорию НИПКиПРО, Красный проспект 2, 223-27-02, на первую категорию Центр мониторинга, Городской центр развития образования (Достоевского 14, 217-05-44, ) 4.

Существует ли в вашем регионе информационное, организационное, учебно-методическое и психологическое сопровождение аттестующихся?

Была ли оказана (кем) помощь при сборе и оформлении пакета документов?

  1. Мне оказывали помощь мои коллеги, прошедшие аттестацию в текущем году и методист ДОУ.
  2. У нас есть Районная методическая служба, по адресу ул. Якушева, д. 2.
  3. Также информационная поддержка существует на сайте страница Аттестация.
  4. Индивидуальное консультирование по тел.: 254-02-88.

5. За какой срок было рассмотрено ваше заявление?Документы были предоставлены мной за месяц до заседания ГАК, об подтверждении категории узнала сама на официальном сайте () через 2 месяца.

КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕВнимание! Компьютерное тестирование не проходила.

КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО1. Каким был формат портфолио: бумажный и (или) электронный?Предоставляла комиссии бумажное портфолио (в нашем регине электронное портфолио обязательно для защиты на высшую категорию). 2. Каковы критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников в вашем регионе?Прикрепляю ниже экспертное заключение на соответствие уровня профессиональной деятельности: «ПОРТФОЛИО ЛОГОПЕДА» (Визитная карточка).

Моё портфолио было приложением к самоанализу. Трудностей при его составлении не было, так как ежегодно вносила изменения. Все данные представлялись за последние 5 лет.

С моим электронным портфолио теперь можно познакомиться на сайте http://shabanova.netfolio.ru (сетевое сообщество педагогов).1. ФИО2. ….года рождения.3. Образование очное…4. Педагогический стаж работы…5.

Уровень квалификации…6. Прохождение курсов повышения квалификации…7.

Публикации…8. Участие в проведении различных методических мероприятий (ОУ, района)…9. Показатели в работе (дипломы, грамоты, благодарственные письма)…10. Темы самообразования:…11. Профессиональные результаты… (в виде диаграмм) ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕВнимание!

Открытое занятие для комиссии не проводила. Прикладывала конспект занятия по теме самоонализа: АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯПорядок аттестации в г. Новосибирске:Общий срок предоставления услуги аттестации составляет 5 месяцев.1.

Срок рассмотрения пакета документов: не более 1 месяца.2. Продолжительность аттестации от начала до принятия решения ГАК: не более 2 месяцев.3.

Подготовка приказов: не более 1 месяца.4. Аттестационный лист и выписка из приказа предоставляется не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения ГАК.Информация по процедуре аттестации есть на сайте , и в отделе кадровой политики. Тел.: 223-64-28, 203-58-25.После подписания моих документов администрацией ДОУ, где я работаю, в тот же день отвезла всю папку в Аттестационную комиссию (Достоевского 14, 217-05-44, www.gcro.nios.ru), замечаний при приёме документов не было, отметили, что все документы собраны верно и всё заверено.Через несколько месяцев на официальном сайте министерства образования Новосибирской области во вкладке «документы» — «нормативные правовые акты» — смогла скачать приказ об установлении категории.

  1. Документы сдала 16.08.2016г., а Заседание ГАК состоялось 20.09.2016г.,
  2. Приказ был подписан от 10.10.2016г., а появился на сайте он 14.10.2016г.
  3. Решение комиссии меня не удивило, подтвердили мою первую категорию.

Могу отметить, что при проверке моих документов методист сказала, что можно было и на высшую мне подавать, всё написано грамотно.

УРОК.РФ ПРИ АТТЕСТАЦИИ1. Помогли ли Дипломы и Сертификаты педагогического сообщества «Моё образование» (урок.рф») при прохождении аттестации?Да, помогли.