Заявление на высшую квалификациооную категорию от инструктора по физической культуре

Заявление на высшую квалификациооную категорию от инструктора по физической культуре

заявление инструктора по физической культуре на высшую квалификационную категорию


Заявление. Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности инструктор по физической культуре. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы В области оздоровительной работы:- Повышаю тренированность организма детей 6-7 лет (развитию общей выносливости, быстроты и ловкости), — Использую разнообразные методы закаливания детского организма в целях снижения процента заболеваемости (повышение сопротивляемости болезнетворным вирусам), — Включаю элемент валеологии , стимулируя активность детей 5-7 лет в познании собственного организма и охраны здоровья.

— Работая в системе по оздоровлению детского организма широко использую приемы на корректировку осанку и плоскостопия.

— Внедряю инновационные методы физического развития детей. В области образовательной работы: — Повышаю уровень умственной и физической работоспособности детского организма.

— Побуждаю детей к применению знаний о функционировании различных органов и систем для самоконтроля за выполнением физических упражнений и самооценки своего двигательного поведения. — Формирую умение менять характер движений в зависимости от содержания музыкального произведения (развиваю выразительность двигательных действий). — Владею современными образовательными технологиями и методиками (теория физического развития детей дошкольного возраста, здоровьесберегающие технологии в области психомоторного развития).

Воспитательные задачи: — Побуждаю детей к проявлению активности при организации двигательной деятельности. — Поддерживаю и развиваю у детей интерес к спортивным, подвижным играм.

Создаю базу для развития организаторских способностей. — Обеспечиваю условия для проявления самостоятельности детьми, в соответствии с обстановкой (в группе, на участке, в спортивном зале).азанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории. Автор: Петрова Марина Анатольевна

n1.doc

28 В аттестационную комиссию департамента образования и науки Краснодарского края от кого, название детского сада полностью ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 20 -20 учебном году на установление квалификационной категории по должности инструктор по физической культуре.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, присвоенную по должности инструктор по физической культуре приказом указать номер приказа и дату , срок её действия с ____ г.

по _____ г. Основанием для установления заявленной квалификационной категории считаю следующие результаты работы: применение интегрированной системы оздоровления детей с использованием здоровьесберегающих педагогических технологий (физкультурные занятия, спортивные упражнения, подвижные игры на воздухе, оздоровительный бег, дыхательная гимнастика, гимнастика после дневного сна), работу в группах коррекции, использование технологии «Фитбол – аэробика».

За основу своей работы и совершенствованию детского организма взяла программу реализуемую в детском саду «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой, а также элементы программы «Старт» Л.В. Яковлевой, Р.А.Юдиной, авторизованную программу «Расту здоровым».

Итогом реализации данной системы оздоровления детей явилась положительная динамика состояния здоровья воспитанников в период с ___ г по ___ г. Сравнительный анализ показал, что снизился средний показатель заболеваемости на одного ребёнка с 6,6 дней в 2007- 2008 учебном году до 6 дней в 2008-2009 учебном году и 5 дней в 2009-2010 учебном году.

Физическое развитие детейна основании данных паспорта здоровья ребёнка показывает, что дети стали гибче, выносливее, появилось качество в технике выполнения основных видов движений и появился интерес к физкультурным занятиям. Проводя диагностику уровня физического развития ребёнка, учитывая диагнозы врачей, отслеживаю изменения в формировании правильной осанки, организую работу с частоболеющими детьми и имеющими нарушения осанки. В результате работы в группах коррекции у 16 воспитанников из 31, посещающих эти группы укрепились мышцы туловища и верхних конечностей, повысилась общая выносливость, заметно улучшилась осанка, уменьшилось количество детей с простудными заболеваниями.

При работе с детьми широко использую технологию «Фитбол–аэробика» Ж.Е. Фирилевой и Сайкиной, основная цель которой, развитие гибкости, подвижности суставов, укрепление мышц без нагрузки на позвоночник. Создана картотека упражнений с фитболами, которые использую в основной части на физкультурных занятиях и при работе в группах коррекции.

Мною разработана и апробирована авторизованная программа «Расту здоровым».

На основе этой программы для детей в возрасте 4–7 лет составлено: перспективно–тематическое планирование, перспективный план обучения основным видам движений, конспекты занятий и комплексы утренней гимнастики. Созданы картотеки в помощь воспитателям с комплексами гимнастик после сна, дыхательной гимнастики, подвижных игр, которые получили успешное применение в работе с детьми.

Созданы картотеки в помощь воспитателям с комплексами гимнастик после сна, дыхательной гимнастики, подвижных игр, которые получили успешное применение в работе с детьми. В результате реализации программы «Расту здоровым» улучшилось состояние здоровья детей дошкольного возраста.

Анализ по группам здоровья детей за последние пять лет показал, что увеличилось количество детей со второй группой здоровья (с 21% до37%), то есть уменьшилось количество детей с хроническими заболеваниями (с 3% до 1%). Так в 2009 году улучшение состояния здоровья отмечено у 60 % детей, в 2010 году — 67 % . В ходе комплексного медицинского обследования 49 выпускников, проведенного в мае 2010 года, отмечено улучшение состояния здоровья у 30 воспитанников, что составляет 61 %; (в 2008-2009 учебном году из 52 выпускников у 29 детей (55%); в 2007-2008 учебном году из 47 выпускников у 22 детей (47 %).

Со своим опытом по теме применения здоровьесберегающих технологий, выступала на районном методическом объединение инструкторов по физической культуре в 20__ году. На что получила положительные отзывы коллег. Создала и совершенствую предметно-развивающую среду в физкультурном зале и на спортивной площадке с учетом программных задач, возрастных особенностей детей и требований безопасности.

Физкультурное оборудование подобрано рационально, размещено в доступном для детей месте, легко трансформируется. Изготовленное мною нестандартное спортивное оборудование, использую для ходьбы, метания, прыжков, бега и для проведения общеразвивающих упражнений. С 20___ года являюсь руководителем районного методического объединения.

Готовясь к проведению районных методических объединений, осуществляю подборку тематик, продумываю планы-программы заседаний, провожу семинары–практикумы. В результате организационной работы возросла педагогическая активность коллег. В 20__году участвовала в разработке сценария районной спартакиады дошкольников «Юный олимпиец» .
В 20__году участвовала в разработке сценария районной спартакиады дошкольников «Юный олимпиец» . В работе с семьей использую как индивидуальную, так и групповую форму работы.

С целью повышения психолого–педагогической культуры родителей в вопросах воспитания, развития и сохранения здоровья детей мною разработаны буклеты, брошюры, рекомендации, консультации: «Физическое развитие ребёнка в домашних условиях», «Семь полезных привычек для красивой осанки» Метод анкетирования позволил мне, наиболее глубоко изучить интересующие вопросы родителей по физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ. Неоднократно выступала на родительских собраниях по вопросам оздоровления, закаливания детей в домашних условиях.

Провожу совместные спортивные мероприятия «Папа, мама, я – спортивная семья», «Бравые солдаты», «А ну- ка, мамочки».

За проделанную работу получаю положительные отзывы родителей. В декабре 20—-г показала мастер-класс «Путешествие в страну здоровья» (с частоболеющими детьми и имеющими нарушения осанки).

В 20__ году на районном методическом объединении познакомила коллег с опытом работы:

«Развитие инновационной деятельности в ДОУ и использованию современных подходов к организации физического воспитания»

. В своих отзывах коллеги отметили актуальность поднятой темы.

Сообщаю о себе следующие сведения: Образование Стаж педагогической работы _ лет, в данной должности _ лет, в данном учреждении _ лет.Не награждалась.С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.« ____» ________ 20__г подпись______________Телефон дом.

сл.

Как узнать о решении комиссии

Решение комиссии оформляется в виде протокола и фиксируется в аттестационном листе преподавателя.

В соответствии с результатом органом образования субъекта РФ издается распорядительный акт. Аттестационный лист и выписка из акта будут направлены работодателю. Кроме того, решение комиссии публикуется на интернет-ресурсе уполномоченного органа.

Если на основании экспертизы преподавателю присвоена квалификация, решение вступает в силу со дня его принятия.

С этой даты учитель имеет право на повышение оплаты труда в соответствии с его показателями. Если аттестация не пройдена, возможен один из следующих вариантов:

  • Преподаватель, претендовавший на первую степень в случае негативного решения остается без квалификации, ему следует пройти обязательную аттестацию на соответствие должности.
  • Для преподавателей, претендовавших на высшую степень остается в силе первая до окончания срока действия. По прошествии года учитель снова может подать заявление на присвоение высшей категории.

Стоит заметить, что решение аттестационной комиссии можно обжаловать.

Соответствующее заявление направляется в суд или в комиссию по трудовым спорам.

В суд иск следует подать не позднее, чем через три месяца с даты вынесения неправомерного решения.

Заявление на аттестацию первой или высшей категории готовится самим преподавателем. Квалификация будет присвоена на 5-летний срок. Преподавателю нужно ясно изложить основания для назначения запрашиваемой степени.

От начала экспертизы до оглашения решения проходит не более 60 дней. Далее можно скачать примеры бланков по нескольким предметам.

​ +3˚C Ветер: 3 м/с Сегодня 0˚C Ветер: 3.1 м/с Завтра

  1. Акции
  2. Статьи
  3. Новости

20 Декабря 2019 12:16 13 На рефинансирование ипотеки РСХБ снизил ставки.

На рефинансирование ипотечных кредитов Россельхозбанк снизил ставки по акции «Не переплачивай». 16 Декабря 2019 05:06 17 На 19 регионов распространил закон о налоге для самозанятых президент России В. Путин президент России подписал федеральный закон о распространении эксперимента по налоговому режиму для самозанятых на 19 регионов.
Путин президент России подписал федеральный закон о распространении эксперимента по налоговому режиму для самозанятых на 19 регионов. Ещё 20 Декабря 2019 12:42 3 Внешний аккумулятор Romoss Sense 8+,Наушники Samsung EO-HS1303,Смартфон Meizu X8 Внешний аккумулятор Romoss Sense 8+ за 1.172р.,Наушники Samsung EO-HS1303 233р.,Смартфон Meizu X8 за 8.786р.

16 Декабря 2019 04:50 9 ON1 Effects 2019 БЕСПЛАТНО.,Кроссовки GVMS04,Ноутбук Lenovo IdeaPad ON1 Effects 2019 БЕСПЛАТНО.,Кроссовки GVMS04 за 100р.,Ноутбук Lenovo IdeaPad за 38.690р.,Мужские кроссовки Fila за 2.924р.,Minion Masters + DLC Ещё 20 Декабря 2019 11:38 3 Многофункциональные гусеничные роботы SCARP на радиоуправлении Мы первые в России приступили к серийной сборке многофункциональных гусеничных роботов SCARP на радиоуправлении.

16 Декабря 2019 03:29 12 Челябинский автозавод представил передвижной медицинский комплекс «Урал NEXT» В начале декабря на московской выставке «Здравоохранение-2019» заводом «Урал» был представлен новый передвижной фельдшерско-акушерский пункт. Ещё

Бланк заявления на категорию

! Все шапки заявлений и приложений оформляются в правом верхнем углу Председателю Аттестационной комиссии (Полное название) от __________________________, (Фамилия, имя, отчество) _______________________________ (Занимаемая должность) _______________________________ (Наименование образовательного учреждения) RUB 49.00 – Скачать образцы Оформить покупку ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 201__ году на ________ квалификационную категорию по должности _____________________ В настоящее время имею _________ квалификационную категорию, срок её действия до «___» ___________ 20__ г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _____________ квалификационной категории: _____________________________________________________________________________________________ (Указываются результаты работы за межаттестационный период, если сведений много, оформляется приложение к заявлению) ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ Сообщаю о себе следующие сведения: ___________________________________________________________ (Уровень образования; наименование образовательного учреждения, в котором было получено образование; год окончания, номер диплома; специальность, квалификация) Стаж педагогической работы (по специальности) ___ лет, в данной должности ___ лет; в данном учреждении___ лет.

Награды, звания, ученая степень, ученое звание ________________________________________________ (При наличии указывается, при отсутствии – не имею) Сведения о повышении квалификации: ____________________________________________________________ (Год прохождения, количество часов, наименование программы повышения квалификации) Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести_________________________________ (В моем присутствии либо без моего присутствия) С порядком аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений ____________________________________________ (Ознакомлен либо не ознакомлен) «__» _____________ 201__ г. ______________________ (Подпись) Телефон: дом.

_______________, сл. ____________________, моб._______________

Предварительный просмотр:

Краткая аннотация работ учащихся (рефераты, доклады).

Мною, Черновым Юрием Анатольевичем, уделяется большое внимание теоретической подготовке учащихся, начиная с 5 класса обучения.

Учащимся среднего звена предлагаются для написания сообщения более конкретизированного характера типа «Закаливания», «Режим дня», «Комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики». По мере взросления детей, я усложняю темы рефератов.

Основная тематика докладов – компоненты здорового образа жизни, а именно: правильное питание и его влияние на здоровье, влияние физической культурой на оздоровление ученика, принципы и методы закаливания, влияние правил личной гигиены на профилактику простудных и инфекционных заболеваний, отсутствие вредных привычек, залог крепкого здоровья ученика. Учащимся группы ЛФК, я предлагаю составление собственной системы оздоровления, а так же составление индивидуального комплекса ЛФК с учетом всех диагнозов.

Также уделяется внимание тематике докладов: Ставропольские спортсмены и их вклад в развитие олимпийского движения России, темам: «Древние олимпийские игры», «Олимпийские игры современности», «Игры Московской олимпиады», «Олимпиады в Атланте, Пекине, Сиднее» В 2012-2013 учебном году мною выбрано новое направление тематики рефератов: «Проведение зимних олимпийских игр в Сочи». Учащиеся при выполнении работ широко используют возможности информационного пространства сети Интернет. Лучшие работы учащихся заслушиваются на уроках физической культуры, таким образом, я реализую теоретическую подготовку учащихся при выполнении учебного плана по предмету «Физическая культура».

Зам. директора по УВР Л.Г. Колесникова Директор МБОУ гимназии №7 Пшеничная А.И.

ТОП-5 лучших статей Как прекратить действие патента? При каких. . Предмет регулирования Гражданского кодекса РФ.

. . Определение понятий Четкого определения. . Гражданам РФ дана возможность воспользоваться.

. Новые статьи 28. Доказательства: понятие и.

. В целях обеспечения градостроительной. . В соответствии со статьей 134 Федерального. . 19.1. Выявленные в процессе перевозки.

. УФНС по Пермскому краю В любой организации.

. © 2019 diplomail.ru

Детство-гид

В аттестационную комиссию Министерства образования и науки …области Ивановой Анны Ивановны, инструктора по физической культуре муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №… комбинированного вида города … моб.

тел. заявление Прошу аттестовать меня в 201… году на высшую квалификационную категорию по должности «инструктор по физической культуре». В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок действия которой с … года по … год. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативными документами: — Конституцией Российской Федерации; — Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред.

от 03.02.2014), (с изм. и доп., вступ.

в силу с 06.05.2014); — Конвенцией ООН «О правах ребенка»; — Семейным кодексом РФ; — Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; — Уставом МБДОУ детский сад № …; — Должностной инструкцией инструктора по физической культуре.
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; — Уставом МБДОУ детский сад № …; — Должностной инструкцией инструктора по физической культуре.

Успешно реализую образовательную программу ДОУ, которая разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО на основе образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой). В соответствии с целевыми ориентирами, определенными ФГОС ДО, на этапе завершения дошкольного образования у ребенка должна быть развита крупная и мелкая моторика, он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

Для достижения этой цели в образовательной деятельности использую современные технологии и методики: — игровые технологии оздоровительной направленности (игровой стретчинг Назаровой А.Г., игровая гимнастика С. и Е. Железновых, фитбол-гимнастика); — технологии проектной деятельности (разработаны и реализованы долгосрочные проекты «Азбука здоровья», «Зимняя олимпиада», «Здоровая семья — здоровая Россия», «Олимпийский детский сад»); — технологии интегративного обучения (при взаимодействии с воспитанниками интегрирую задачи образовательной области «Физическое развитие» с задачами образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»); — здоровьесберегающие технологии («Развивающая педагогика оздоровления» В.Т.

Кудрявцева, Б.Г. Егорова; методика лечебно-профилактического танца Ж.Е. Фирилевой, Е.Г. Сайкиной «Фитнес-данс»).

Вариативно и выборочно использую эффективные авторские методики: «Зеленый огонек здоровья» М.Ю. Картушиной, «Здоровый малыш» З.И. Бересневой, «Здравствуй» М.Л.Лазарева, «Здоровый дошкольник» Ю.Ф. Змановского и др. Основными направлениями в образовательной работе по физическому развитию дошкольников считаю: 1) сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, развитие их физических качеств; 2) формирование основ культуры здоровья, в том числе ценностей здорового образа жизни, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; Выделение двух данных направлений позволяет мне более целенаправленно выстраивать педагогический процесс и разрабатывать планирование.
Змановского и др. Основными направлениями в образовательной работе по физическому развитию дошкольников считаю: 1) сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, развитие их физических качеств; 2) формирование основ культуры здоровья, в том числе ценностей здорового образа жизни, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; Выделение двух данных направлений позволяет мне более целенаправленно выстраивать педагогический процесс и разрабатывать планирование. Реализую общие принципы здоровьесбережения: принцип двигательной активности, принцип учета динамики работоспособности, учет климатических факторов и др.

Образовательный процесс организую с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, медицинских показаний, рекомендаций педагога-психолога, не допуская физической и психической перегрузки воспитанников. Реализацию задач охраны здоровья дошкольников и формирования основ культуры здоровья осуществляю посредством использования комплекса оздоровительных мероприятий с учетом особенностей работы ДОУ: — различные виды гимнастик: утренняя, дыхательная, пальчиковая, игровая; — физкультурные упражнения на развитие физических качеств детей; — динамические и подвижные игры, игры-забавы, физминутки, спортивные аттракционы, эстафеты; — оздоровительные сеансы, прогулки-походы; — физкультурные праздники и развлечения; — семейные праздники с элементами физкультуры и спорта.

Все организационные и лечебно-профилактические мероприятия тесно связаны между собой в строгой последовательности, на каждом этапе обеспечивается качественно новое направление в оздоровлении, а также создается база для следующего. При этом главным показателем оздоровительного процесса считаю стабильную посещаемость воспитанниками детского сада (представить результаты по уровню заболеваемости детей за несколько лет).

В целях сохранения и укрепления физического здоровья детей использую не отдельные способы оздоровления, а эффективно применяю систему современных методов, средств и различные формы организации данной деятельности: игровые ситуации, задания-схемы, алгоритмы, этюды на развитие двигательного творчества и др. В соответствии с требованиями ФГОС ДО создаю психолого-педагогические условия, необходимые для полноценного физического развития детей: — формирую положительную самооценку дошкольников, уверенность в собственные возможности и способности; — применяю в образовательной деятельности формы и методы работы, соответствующие возрастным и индивидуальным особенностям детей; — поддерживаю доброжелательные отношения дошкольников друг к другу и их взаимодействие друг с другом в разных видах физической деятельности; — ориентируюсь на интересы и возможности каждого ребенка; — поддерживаю инициативу и самостоятельность дошкольников. При организации образовательной деятельности отдаю предпочтение игровым методам обучения.

Использую интегрированные формы проведения непосредственно образовательной деятельности, праздников и развлечений. Активно работаю над созданием здоровьсберегающей предметно-пространственной среды в группах.

Постоянно пополняю и обновляю физкультурные уголки различным спортивным инвентарем и пособиями. Активизирую использование их детьми в самостоятельной деятельности. Предметно-пространственная развивающая среда по физическому развитию обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребенка в ДОУ, его индивидуальную траекторию развития во всех видах детской деятельности.

Для эффективности педагогических действий по физическому развитию дошкольников в рамках педагогической диагностики провожу оценку индивидуального развития детей.

Результаты педагогической диагностики использую для построения образовательной траектории ребенка и профессиональной коррекции особенностей его физического развития. Применяю современный диагностический инструментарий (указать автора или авторов диагностик).

Уровень усвоения образовательной программы в образовательной области «Физическое развитие» воспитанниками ДОУ: (представить педагогическую диагностику). Для каждого ребенка разрабатываю маршруты индивидуального развития на основе методов и приемов развивающего обучения, а так же с учётом дидактических принципов (последовательность, постепенность, доступность и др.).

Мониторинговая оценка физического развития детей является основой перспективного планирования и разработки двигательного режима для каждой возрастной группы дошкольников. Планирование осуществляю в соответствии с образовательной программой ДОУ на основе тематических модулей.

Данные научных публикаций указывают на тот факт, что около 30-35% дошкольников имеют низкий уровень развития основных физических качеств, у них отмечается недостаток двигательной активности. В связи с этим, для обеспечения оптимального двигательного режима воспитанников в детском саду, с 201… г.

углублённо работаю по теме самообразования:

«Развитие двигательных навыков детей дошкольного возраста в условиях ДОУ»

. Для реализации задач по теме: — составила программно-методическое обеспечение; — разработала систему физических упражнений (система упражнений представлена на педагогическом совете протокол №2 от … г.); — разработала комплекс оздоровительных мероприятий по развитию двигательных навыков детей дошкольного возраста (практический материал представлен на методическом объединении инструкторов по физической культуре города …, от …г.); — разработала картотеку подвижных игр и упражнений с аудио-приложением (картотека представлена на педагогическом совете, протокол № … от …г.); — классифицировала сюжетно-ролевые и дидактические игры по цели и возрасту детей (классификация игр представлена …г.

на областном семинаре); — разработала сценарии оздоровительных мероприятий для детей всех возрастных групп; — изготовила папки-передвижки, буклеты и памятки для родителей и педагогов. В соответствии с темой по самообразованию обогатила развивающую предметно-пространственную среду самостоятельно изготовленными спортивными атрибутами. Осознанное включение родителей в совместный с педагогами оздоровительный процесс позволяет значительно повысить его эффективность.

В связи с этим, системно взаимодействую с родителями воспитанников по оптимизации двигательной активности детей: — организовала «Семейную спортивную школу», основные задачи которой: приобщение детей к социальному опыту своей семьи в области поддержания здоровья, взаимодействие с родителями по оптимизации семейных традиций физического воспитания; — привлекаю родителей в разработку и реализацию тематических проектов, совместных спортивных мероприятий; — систематически провожу опросы, консультации, беседы с родителями. Полученная информация помогает выявить наиболее актуальные для родителей проблемы оздоровления и двигательной активности детей (уровень знаний, режим дня ребенка дома и т.д.), что дает возможность выстроить программу оптимизации работы с родителями в области физического воспитания. По итогам анкетирования в 201… – 201…гг.

– 90 % родителей удовлетворены физическим развитием детей в ДОУ. В результате целенаправленной работы у детей сформировалось желание вести здоровый образ жизни, наблюдается снижение заболеваемости, прослеживается динамика темпов роста физических качеств детей, а общий объем двигательной активности воспитанников составляет не менее 60% времени пребывания в ДОУ.

Являюсь членом творческой группы по разработке образовательной программы дошкольного учреждения детского сада N… города… в соответствии с ФГОС ДО (приказ по ДОУ № … от … года).

Входила в состав творческой группы по разработке проекта … (приказ по ДОУ № … от … года) и в рамках проекта подготовила детей старшего дошкольного возраста к конкурсу …, где ребята заняли … место. Обобщаю и транслирую свой опыт работы среди коллег ДОУ, района и области, а также на федеральном уровне. Регулярно выступаю на районных методических объединениях инструкторов по физкультуре и областных семинарах, участвую в профессиональных конкурсах, провожу мастер-классы.

Мероприятия периода 201…-201…годов: (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступал педагог). В результате систематической деятельности по физическому развитию мои воспитанники ярко демонстрируют свои знания и умения в различных конкурсах и спортивных мероприятиях, а именно: Мероприятия периода 201…- 201… годов: (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступали дети). Владею компьютером на базовом и достаточном уровнях, активно использую информационные технологии, технические средства, применяю электронные ресурсы для демонстрации проектов, презентаций, веду документацию на электронных носителях.

Владею компьютерными программами: Nero Start Smart, Adobe Photoshop, Exсell, PowerPoint. Являюсь создателем и администратором сайта детского сада N … Использую интернет-технологии при организации образовательного процесса, изучении педагогического опыта. Публикую практические и методические материалы на сайтах… (Представить названия публикаций и названия сайтов).

Активно использую интернет-ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а также картотеки игр: подвижных, пальчиковых, сюжетно-игровых.

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, изучая новинки педагогической, психологической, теории и практики физического развития дошкольников.

Занимаюсь самообразованием, применяю в работе инновационные разработки, предлагаемые периодической печатью: (написать журналы по дошкольной педагогике и физическому развитию детей).

Работаю в тесном контакте с педагогами ДОУ, координирую их деятельность по ознакомлению с практическим материалом по физической культуре. Для повышения культурного и образовательного уровня педагогов провожу мастер-классы и консультации.

Регулярно выступаю с сообщениями по физическому развитию детей на педсоветах. Успешно решаю вопросы преемственности и сотрудничества детского сада с общеобразовательной школой, спортивной школой, детским домом творчества в вопросах физического развития детей. По результатам мониторинга 201…-201…г.г.

более 30% выпускников продолжают заниматься физкультурой в других учреждениях дополнительного образования. Сообщаю о себе следующие сведения: — образование… — квалификация по диплому… — стаж педагогической работы в данной должности… — стаж работы в данном учреждении… Имею Почетную грамоту … Сведения о повышении квалификации:… Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в заочной форме. С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

В соответствии с п.1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г.

№ 152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

«____» _________ 20___г. Подпись _____________ Уважаемые педагоги!

Если у Вас есть вопросы по написанию заявления или Вы хотите уточнить какие-то моменты, то пишите в комментарии.

Обязательно помогу. Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта.

Образец заполненного заявления на первую категорию с приложением

Председателю Аттестационной комиссии (указать какой) от Сорокиной Натальи Валентиновны, инструктора по физкультуре (полное название дошкольного образовательного учреждения) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности инструктор по физкультуре. В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок её действия до «23» декабря 2017 года Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории: (у каждого педагога своя информация в этой графе, если содержание не помещается, то выносится в Приложение к заявлению) Сообщаю о себе следующие сведения: имею среднее специальное образование, Московский педагогический колледж (1991 год, диплом БТ №673637), специальность; квалификация: Стаж педагогической работы 23 года, в данной должности 20 лет; в данном учреждении 23 года.

Награды, звания, ученую степень, ученое звание: 2012 г Ветеран труда Сведения о повышении квалификации: 2014г.

Академия социального управления Министерства образования Московской области,

«Актуальные проблемы воспитания и образования детей в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГТ»

(72 ч), 2015г.

Академия социального управления Министерства образования Московской области,

«Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС»

(72 ч) 2016 Обучение по курсу профессиональной переподготовки «Физическое воспитание в условиях реализации ФГОС» 600 часов Диплом № 5667/66 Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена. «__» _____________ 20__ г. Подпись _______________ Телефон: моб. 8- ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ

Маршрут прохождения аттестации на первую квалификационную категорию инструктора по физической культуре ДОУ в Московской области

Маршрут прохождения аттестациина первую квалификационную категориюинструктора по физической культуре ДОУ в Московской области Я работаю инструктором по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении в Московской области, г.

Ивантеевка. В феврале-марте 2019 года прошел аттестацию на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой). Для прохождения аттестации необходимо было собрать пакет документов: 1. Папка «Портфолио педагога», в которой должно присутствовать: 1.1.

Фото педагога на листе А4, сверху подписываем название образовательного учреждения, занимаемую должность, свои ФИО. 1.2. Биография, достаточно на одном листе, содержащая информацию об образовании (что окончил, когда, по какой специальности), профессиональном пути (где и кем работал), профессиональных успехах и достижениях, а также педагогический и трудовой стаж. 1.3. Информация о продуктивной деятельности педагога по развитию воспитанников: приказы о проведении турниров, конкурсов, соревнований, спортивных мероприятий и т.д.

Выкладывается в порядке: уровень ДОУ → муниципальный уровень → зональный.

Результаты проектной деятельности воспитанников (привести грамоты за участие и победы в соревнованиях разного уровня в порядке уровень ДОУ → муниципальный уровень → зональный). 1.4. Информация о продуктивной методической деятельности педагога (консультации воспитателям, консультации родителям и справки-подтверждения об их проведении, выступления на научно-практических конференциях и педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях, также со справками-подтверждениями) Научные, профессиональные, учебно-методические публикации в СМИ (текст публикации и сертификат-подтверждения от СМИ или рецензию).

Документы, подтверждающие участие в профессиональных конкурсах (текст выступления и грамота/сертификат) 1.5.

Свои грамоты, благодарности, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности. 1.6. Информация об образовании и профессиональном развитии (ксерокопии диплома и курсов). 2. Папка «Календарно-тематический план работы педагога».

Перспективное планирование по всем возрастным группам. 3. Папка «Взаимодействие со специалистами ДОУ». Утренняя гимнастика, подвижные игры, индивидуальная работа.

Взаимодействие с психологом – «Памятка от психолога». Взаимодействие с музыкальным работником – конспекты утренников.

4. Папка «Взаимодействие с родителями». Конспекты выступлений на родительских собраниях, памятки, рекомендации, консультации для родителей, протоколы собраний. 5. Папка «Деятельность по формированию ЗОЖ воспитанников».

2.1. Картотеки, конспекты НОД, выступления для педагогов. 2.2. Сводная таблица по внедрению ЗОЖ + XI раздел СанПин 2.4.1. 3049-13 (Гигиенические требования к организации пед.

процесса «Требования к приему детей в ДОО, режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса). 2.3. Сценарии для проведения мероприятий: дни здоровья, недели здоровья, недели иммунизации, спортивные досуги и развлечения, соревнования. 2.4. Работа с родителями (консультации, памятки, рекомендации).

6. Папка «Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы. 7. Папка

«Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса»

.

Картотеки, серия конспектов по одной теме, рабочая программа, паспорт спортивного зала, циклограмма деятельности инструктора по ФК. Помощь при оформлении и сборе документов должен оказывать старший воспитатель.

Компьютерного тестирования не проводилось.

Формат портфолио – бумажный. В то же время все документы и вся информация продублирована на персональном сайте. Портфолио было собрано примерно за месяц, но большая часть материала уже была практически в готовой форме представлена на моем персональном сайте.

В рамках аттестации проводилось открытое занятие с воспитанниками подготовительной к школе группы.

Тема занятия – упражнения с обручами. Занятие проводилось в обычной стандартной форме, также, как я всегда провожу занятия данной темы, т.е.

оно не было специально подготовлено в форме спортивного праздника или тому подобного. На открытом занятии присутствовал эксперт.

Реакция была положительная, но дано замечание, что тема для открытого занятия была мною выбрана слишком сложная.

Также, что ввиду большого количества детей на занятии недоставало дисциплины. И в конце занятия «не было проведено дыхательной гимнастики».

Из положительных моментов – отметила наличие большого количества интересных упражнений и игр.

Состав экспертной комиссии был в лице одного эксперта. Квалификацию подтвердили в форме приказа из Министерства образования МО, документ об аттестации выдали в бумажной форме.

Всего с момента подачи заявления до получения решения экспертной комиссии прошло полгода. Аттестация была пройдена в марте. Документ об аттестации выдали в апреле.

На момент прохождения аттестации я не имел дипломов/сертификатов педагогического сообщества «Моё образование» (урок.рф»).

3.1 Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях

СПРАВКА об итогах участия воспитанников ДОУ в конкурсах воспитательной направленности Оформляется таблицей Шапка таблицы: Конкурс (полное наименование).

Дата проведения. Ф.И.О. воспитанника Результат (победитель, призер, участник). Уровень. 1. Детская спартакиада «Дальше, больше, быстрей» 05.05.15-22.05.15 Уровень образовательного учреждения Михаил- Победитель,1 место в прыжках, беге, метании Кирилл — Победитель, 2 место в прыжках, беге, метании Дима- Победитель, 3 место в прыжках, беге, метании Злата- Победитель, 1 место в прыжках в высоту Сергей- Победитель, в троеборье по прыжкам Максим- Победитель, 1 место в беге на короткую дистанцию Михаил- Победитель, 1 место по прыжкам в длину Михаил- Победитель, 1 место в метании 2. Конкурс «Копилка здоровья» 05.05.15-20.05.15.