Жилищные условий и бытовое обслуживания населения казань

Оглавление:

МУП «Дирекция муниципальных жилищных программ»


Программа «Жилье горожанам» принята постановлением Исполнительного комитета Казани 05.08.2016 №3148 «О программе «Жилье горожанам» в целях обеспечения права жителей Казани на приобретение жилых помещений на рынке жилья за доступную плату, увеличения объемов предоставления социального жилья и сокращения максимального срока ожидания улучшения жилищных условий казанцев. Прием заявлений и документов от заявителей о принятии на учет в соответствии с основными требованиями, предъявляемыми к участникам Программы «Жилье горожанам», и выдача расписок в получении указанных документов с указанием их перечня и даты их поступления осуществляется Муниципальным казенным учреждением «Управление жилищной политики Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» (далее — Уполномоченный орган).

По адресу: г.Казань, ул.Миславского, д.4, каб.208 Вторник 13.30 — 17.00, Четверг 9.00 — 11.30, телефон: (843) 292-60-30. Кто может стать участником программы «Жилье горожанам» можно узнать: Жилье горожанам Жилье, предоставляемое участникам, распределяется Муниципальным унитарным предприятием «Дирекция муниципальных жилищных программ» (далее – Оператор), согласно квотам, утверждаемым организационно-распорядительным документом Исполнительного комитета Казани. Предоставление жилья участникам осуществляется в зависимости от финансовых возможностей участников и с учетом их требований (пожеланий) к жилым помещениям на основании очередности.

Очередность предоставления для всех категорий участников определяется уникальным учетным номером участника согласно датам представления, Уполномоченным органом реестров участников Оператору. В рамках программы предоставляется жильё в собственность по договорам купли-продажи (мены) и договорам уступки прав (цессии) с предоставлением рассрочки под 7% и 11% годовых по оплате его стоимости и обременением передаваемого жилья залогом до момента исполнения долговых обязательств. Период предоставления рассрочки определяется в зависимости от кредитоспособности участника, рассчитывается на полное количество лет до достижения участником возраста 70 лет, но не может превышать 25 лет.

При оформлении жилья с использованием кредитных средств кредитных организаций верхнее ограничение возраста участника может быть увеличено при наличии соответствующих ипотечных программ данных кредитных организаций. Размер первоначального взноса должен составлять не менее 20% от стоимости жилья, предоставляемого участнику. В качестве оплаты первоначального взноса может быть внесена денежная сумма и/или переданы жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя и/или членов его семьи.

При оформлении жилья с использованием кредитных средств кредитных организаций сумма первоначального взноса может быть снижена при наличии соответствующих ипотечных программ данных кредитных организаций. Ежемесячные платежи участника рассчитываются аннуитетным способом. Расчетная стоимость жилья, предоставляемого участникам, устанавливается в размере 80% от рыночной стоимости жилья, определяемой на основании независимой экспертизы.
Расчетная стоимость жилья, предоставляемого участникам, устанавливается в размере 80% от рыночной стоимости жилья, определяемой на основании независимой экспертизы.

Расчетная стоимость жилых помещений, передаваемых в качестве оплаты первоначального взноса, находящихся в собственности участника, устанавливается в размере 80% от рыночной стоимости жилья, определяемой на основании независимой экспертизы. Участник имеет право отказаться от предлагаемых вариантов жилья, предоставляемых ему в порядке очередности.

Приложение N 10. Реестр участников Программы «Жилье горожанам» с предоставлением права на приобретение жилья с рассрочкой платежа неоплаченной стоимости жилья и уплатой процентов под % годовых от суммы неоплаченной стоимости жилья или по.

Приложение N 10к Правилам и порядкупринятия физических лиц на учетв качестве участников Программы»Жилье горожанам»(форма)Реестр* участников Программы «Жилье горожанам» с предоставлением права на приобретение жилья с рассрочкой платежа неоплаченной стоимости жилья и уплатой процентов под _____% годовых от суммы неоплаченной стоимости жилья или по процентной ставке, соответствующей действующим стандартам ипотечного кредитования, но не более _____% годовых от суммы неоплаченной стоимости жилья ________________________________________**N в книге регистрации Дата регистрации учетного дела семьи Номер учетного дела семьи Кол-во членов семьи Фамилия, имя, отчество члена семьи (полностью)Родственные отношения Дата рождения Удостоверение личности 1 2 3 4 5 6 7 8 ИНН физического лица Место работы, учебы ИНН предприятия Должность Номера телефонов Адрес код района, города улица N дома N квартиры 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Требуемый (желаемый) вид жилья Первоначальный взнос Дата и номер решения о постановке на учет Категория участников <***>Очередность Дата последней перерегистрации жилищной комиссией в денежной форме, руб.другими формами 18 19 20 21 22 23 24 Дата и номер решения о внесении изменений Внесенные изменения Дата и номер решения о снятии с учета Основания снятия с учета Примечание 25 26 27 28 29 ________________* столбцы 1 — 4, 13, 18 — 29 заполняются на семью участника в строке заявителя, в строках других членов семьи не заполняются.** для удобства анализа и систематизации сведений в реестрах участников Уполномоченный орган и специализированная организация, Оператор вправе самостоятельно устанавливать форму для вводимой информации, определять формат ячеек и их содержимого, а также добавлять строки и столбцы при условии отсутствия влияния информации, содержащейся в дополнительно введенных строках и столбцах, на вышеуказанные данные участников.*** столбец «Категория участников» (22) заполняется лишь для реестра участников, указанных в пункте 3.1 Правил и порядка принятия на учет горожан, нуждающихся в улучшении жилищных условий путем приобретения жилья в рассрочку в г.

Казани.

О РАЗМЕРЕ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ (ПЛАТЫ ЗА НАЕМ), ЗА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ Г. КАЗАНИ НА 2017 ГОД (с изменениями на: 25.08.2017)

(в редакции Постановлений Исполкома муниципального образования г.

Казани , , ) В соответствии со статьями 156, 158 , с постановляю:1. Утвердить, ввести в действие с 01.01.2017 и считать действующим до 30.06.2017 размер платы за содержание жилых помещений для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, а также собственников помещений в многоквартирных домах, не принявших решения о выборе способа управления многоквартирным домом и (или) на общем собрании решения об установлении размера платы за содержание жилых помещений, по видам услуг (приложение N 1).1(1).

В период с 01.01.2017 по 30.06.2017 установить плату за приобретение коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в размере, утвержденном организацией, управляющей многоквартирным домом, в целях первоначального включения в состав платы за содержание жилого помещения.(п. 1(1) введен Постановлением Исполкома муниципального образования г.

Казани )2. Утвердить, ввести в действие с 01.07.2017 и считать действующим до 31.12.2017 размер платы за содержание жилых помещений для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, а также собственников помещений в многоквартирных домах, не принявших решения о выборе способа управления многоквартирным домом и (или) на общем собрании решения об установлении размера платы за содержание жилых помещений, по видам услуг (приложение N 2).2(1). Утратил силу. — Постановление Исполкома муниципального образования г.

Казани .2(2). В период с 01.09.2017 по 31.12.2017 размер платы за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, а также собственников помещений в многоквартирных домах, не принявших решения о выборе способа управления многоквартирным домом, определяется организацией, управляющей многоквартирным домом, в соответствии с пунктами 9.2 и 9.3 статьи 156 .(п.

Казани .2(2). В период с 01.09.2017 по 31.12.2017 размер платы за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, а также собственников помещений в многоквартирных домах, не принявших решения о выборе способа управления многоквартирным домом, определяется организацией, управляющей многоквартирным домом, в соответствии с пунктами 9.2 и 9.3 статьи 156 .(п. 2 (2) введен Постановлением Исполкома муниципального образования г. Казани )3. Утвердить Расчет размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда города Казани (приложение N 4).(в ред.

Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани )4. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета г.

Казани (И.А.Гиниятуллин) обеспечить поступление платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и пеней, начисляемых нанимателям, несвоевременно и (или) не полностью внесшим плату за наем в бюджет г. Казани.5. Организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, независимо от организационно-правовой формы: управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным и иным специализированным потребительским кооперативам — ежемесячно в течение трех рабочих дней с даты истечения срока перечисления средств, определенных договором о взаимодействии в начислении, сборе, взыскании и перечислении платы за наем, представлять в Комитет жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета г. Казани информацию о начисленной, собранной (взысканной) и перечисленной в бюджет г.

Казани плате за наем по форме согласно приложению N 5 к настоящему Постановлению с приложением копий платежных документов.(в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г.

Казани )6. Администрациям районов Исполнительного комитета г. Казани (Т.Л.Алибаев, А.Н.Лобов, С.А.Миронов, Р.Г.Гафаров) и Комитету жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета г. Казани (И.А.Гиниятуллин) оказывать собственникам жилых помещений методическую и консультационную помощь при проведении ими собраний по вопросу определения перечня услуг и размера платы за содержание жилых помещений в многоквартирном доме.7.

Установить, что размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме рассчитывается и изменяется в зависимости от состава предоставляемых услуг и конструктивных особенностей многоквартирного дома.8.

Установить, что собственники помещений в многоквартирном доме несут расходы на содержание принадлежащих им помещений, а также участвуют в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей долевой собственности на это имущество в соответствии с настоящим Постановлением и .9.

Признать утратившими силу Постановления Исполнительного комитета г.

Казани и «О внесении изменения в Постановление Исполнительного комитета г. Казани .(п. 9 в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани )10. Опубликовать настоящее Постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, разместить его на официальном портале органов местного самоуправления города Казани.11.

Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани — председателя Комитета жилищно-коммунального хозяйства И.А.Гиниятуллина.РуководительД.Г.КАЛИНКИН

Комитет экономического развития

Информация об основных показателях социально-экономического развития муниципального образования г.Казани за 2019 год Город Казань — столица Республики Татарстан, в которой проживает треть населения республики. Казань является одним из крупнейших в России промышленных, транспортных, научно-образовательных, культурных и туристических центров.

Общая площадь Казани составляет 614,2 кв. км. Численность постоянного населения города на 1 января 2019 года составила 1 251,969 тыс. человек. Территориально город разделен на 7 районов. Валовой территориальный продукт г.Казани в 2019 году составил 768,1 млрд. рублей. Индекс промышленного производства по итогам 2019 года составил 104,8% к соответствующему уровню 2017 года.
рублей. Индекс промышленного производства по итогам 2019 года составил 104,8% к соответствующему уровню 2017 года.

По итогам 2019 года объем отгруженной продукции в целом по городу составил 428,3 млрд.рублей, в том числе крупными и средними промышленными предприятиями г.Казани отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и оказано услуг на 314,9 млрд. рублей. 57,3% от общего объема промышленного производства города приходится на четыре вида деятельности: химическое производство – 32,7%, производство компьютеров, электронных и оптических изделий – 9,2%, обеспечение электрической энергией, газом и паром – 9,3%, производство резиновых и пластмассовых изделий – 6,1%.

Состояние инвестиционного климата является одним из важнейших показателей общеэкономической ситуации и перспектив развития города Казани. Казань обладает благоприятным инвестиционным климатом, что в частности, находит отражение в позитивной динамике инвестиций. В 2019 году в экономику города привлечено 190,1 млрд.

рублей инвестиций в основной капитал, что соответствует уровню 2017 года.

При этом общий объем инвестиций, привлеченных крупными и средними предприятиями, составил 133,5 млрд.рублей, или 107,9% к уровню прошлого года. В структуре инвестиций в основной капитал 53% составляют собственные средства, привлеченные, соответственно – 47%.

Объем инвестиций в расчете на одного жителя составляет 152,3 тыс.рублей. В городе создана эффективная система поддержки развития инновационной инфраструктуры, включающая в себя сеть технопарков и бизнес-инкубаторов, инвестиционно-венчурное финансирование, систему поддержки новых инновационных компаний на этапе старта, объединения промышленников и предпринимателей, консалтинговые, лизинговые компании.

В настоящее время на территории г.Казани функционирует 30 субъектов инновационно-инвестиционной инфраструктуры: технопарки, технополисы, индустриальные парки, бизнес-инкубаторы. Малый бизнес Казани демонстрирует уверенную положительную динамику по ряду показателей. По итогам 2019 года в Казани осуществляли свою деятельность 80,9 тысячи субъектов малого и среднего предпринимательства, что на 1,3% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Численность, занятых на малых предприятиях, составляет 178,7 тысяч человек. Оборот малых предприятий составил 734,8 млрд. рублей. Среднемесячная заработная плата работников малых предприятий по итогам года достигла 24 721,8 рублей, что на 6,6% выше соответствующего периода прошлого года.

На 01.01.2019 сумма налоговых поступлений от малого и среднего бизнеса в бюджет города составила 4 807,5 млн.

руб. Это 37,6% от общей суммы налоговых доходов, поступивших в бюджет города Казани.

В 2019 году в г.Казани предприятиями и организациями всех форм собственности, а также населением за счет собственных средств введено 804,2 тыс. кв.м общей площади жилья или 100,0% к соответствующему уровню прошлого года. Потребительский рынок города Казани имеет устойчивое состояние и его можно охарактеризовать как стабильный с соответствующим уровнем насыщенности товарами и услугами, развитой сетью предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, и высокой предпринимательской активностью.
Потребительский рынок города Казани имеет устойчивое состояние и его можно охарактеризовать как стабильный с соответствующим уровнем насыщенности товарами и услугами, развитой сетью предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, и высокой предпринимательской активностью. По итогам 2019 года оборот розничной торговли составил 532,4 млрд.рублей, или 107,3% в сопоставимых ценах к соответствующему периоду прошлого года.

Ведущая роль в удовлетворении покупательского спроса принадлежит организованной розничной торговле. В сфере общественного питания за 2019 год оборот в целом по городу составил 24,8 млрд.рублей, что на 6,8% выше уровня аналогичного периода прошлого года.

По итогам января-декабря 2019 года крупными и средними организациями и предприятиями города оказано платных услуг населению г.Казани на 72,4 млрд. рублей, что с учетом индекса потребительских цен на услуги, составило 102,2% к уровню соответствующего периода прошлого года. По итогам 2019 года индекс потребительских цен на товары и услуги составил 102,5 %.

За 2019 год среднемесячная заработная плата занятых в экономике г.Казани составила 37 933,9 рублей, темп роста — 108,5%, при этом средняя заработная плата на крупных и средних предприятиях увеличилась на 10,0%, на малых — на 6,6%. Денежные доходы на душу населения в среднем за месяц по итогам 2019 года составили 45 502,9 рублей, или 102,0% к соответствующему периоду 2017 года. Уровень безработицы на 01.01.2019 — 0,51%, численность официально зарегистрированных безработных составила 3 287 человек, что на 13,9% ниже показателей соответствующего периода 2017 года.

О Казани

1. Муниципальный служащий имеет право на: 1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе; 2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей; 3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом); 4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска; 5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования; 6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы; 7) получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом города Казани за счет средств бюджета города Казани; 8) защиту своих персональных данных; 9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений; 10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов; 11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений; 12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законодательством о муниципальной службе.

Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий). Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, замещающим должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, замещающее должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями. 3. Муниципальный служащий обязан: 1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Республики Татарстан, законы и иные нормативные правовые акты Республики Татарстан, настоящий Устав и иные муниципальные правовые акты города Казани и обеспечивать их исполнение; 2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией; 3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций; 4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией; 5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей; 6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство; 7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей; 8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи; 9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства; 10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами; 11) уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта; 12) уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; 13) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне; 14) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан; 15) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей; 16) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций; 17) проявлять корректность в обращении с гражданами; 18) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации; 19) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий; 20) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию; 21) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан, муниципальных правовых актов города Казани, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения.

В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Управление жилищной политики

Место подачи заявления и документов, необходимых для постановки на учет Заявление подается по месту регистрации заявителя Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в г.Казани» Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета г.Казани, отдел жилищной политики. г.Казань, ул.Волгоградская, д.32, каб.211. Приемные дни: — вторник с 9.00 до 12.00 (консультация по вопросам постановки на учет и внесения изменений в реестр Жилищного фонда) — вторник с 13.00 до 18.00 (прием документов для постановки на учет и внесения изменений в реестр Жилищного фонда) — среда с 13.00 до 18.00 (прием документов для перерегистрации в связи с выбором квартиры); Телефоны для консультаций Тел.

+7(843)519-34-31, 519-34-73; Почтовые адреса для письменных обращений 420044, г.Казань, ул.Волгоградская, д.32; Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета г.Казани, отдел жилищной политики. г.Казань, ул.Ипподромная, д.17, кабинеты 12, 14, 17, 18.

Приемные дни: — среда с 9.00 до 18.00; Телефоны для консультаций Тел. +7(843)277-04-02, 278-93-43; Почтовые адреса для письменных обращений 420049, г.Казань, ул.Ипподромная, д.14.

Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета г.Казани, отдел жилищной политики.

г.Казань, ул.Восстания, д.82, каб.221. Приемные дни: — вторник с 9.00 до 12.00, четверг, с 14.00 до 18.00; Телефоны для консультаций Тел.

+7(843)557-76-11, 557-76-37, 557-76-12; Почтовые адреса для письменных обращений 420095, г.Казань, ул.Восстания, д.82. Администрация Советского района Исполнительного комитета г.Казани, отдел жилищной политики. г.Казань, ул.Шуртыгина, д.1, первый этаж “Единое окно”.

Приемные дни: понедельник — пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; Телефоны для консультаций: +7(843) 272-01-05; Почтовые адреса для письменных обращений 420073, г.Казань, ул.Шуртыгина, д.1.

Дополнительную информацию можно получить в Управлении жилищной политики Исполнительного комитета города Казани Тел.+7(843)292-95-82. Почтовые адреса для письменных обращений 420111, г.Казань, ул.Миславского, д.4. Понедельник – пятница, с 9.00 до 18.00. Суббота, воскресенье — выходные. Обед с 12.00 до 13.00. Прием граждан осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность обратившегося, при обращении доверенного лица – нотариальной доверенности.
Обед с 12.00 до 13.00. Прием граждан осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность обратившегося, при обращении доверенного лица – нотариальной доверенности.

О размере платы за пользование жилым помещением (платы за наем), за содержание жилых помещений в жилищном фонде г.

Казани

ПОСТАНОВЛЕНИЕот 20 декабря 2019 года N 6433 В соответствии со , , с постановляю:1. Утвердить, ввести в действие с 01.01.2019 и считать действующим до 30.06.2019 размер платы за содержание жилых помещений для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, а также собственников помещений в многоквартирных домах, не принявших решения о выборе способа управления многоквартирным домом и (или) на общем собрании решения об установлении размера платы за содержание жилых помещений, по видам услуг (приложение N 1).2. Утвердить, ввести в действие с 01.07.2019 размер платы за содержание жилых помещений для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, а также собственников помещений в многоквартирных домах, не принявших решения о выборе способа управления многоквартирным домом и (или) на общем собрании решения об установлении размера платы за содержание жилых помещений, по видам услуг (приложение N 2).3.

Входящий в состав платы за содержание жилого помещения размер платы за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, а также собственников помещений в многоквартирных домах, не принявших решения о выборе способа управления многоквартирным домом и (или) на общем собрании решения об определении размера платы, определяется организацией, управляющей многоквартирным домом, в соответствии с .4. Утвердить расчет размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда г. Казани (приложение N 3). Плата за наем начисляется на 1 кв.

м общей площади жилого помещения в месяц по дифференцированным ставкам, рассчитанным по формулам и с учетом коэффициентов согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.5. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета г. Казани (Д.В.Анисимов) обеспечить поступление платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и пеней, начисляемых нанимателям, несвоевременно и (или) не полностью внесшим плату за наем, в бюджет г.

Казани.6. Организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, независимо от организационно-правовой формы: управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным и иным специализированным потребительским кооперативам — ежемесячно в течение трех рабочих дней с даты истечения срока перечисления средств, определенных договором о взаимодействии в начислении, сборе, взыскании и перечислении платы за наем, представлять в Комитет жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета г. Казани информацию о начисленных, собранных (взысканных) и перечисленных в бюджет г. Казани плате за наем и пенях по плате за наем по формам согласно приложению N 4 к настоящему постановлению с приложением копий платежных документов.7.

Администрациям районов Исполнительного комитета г.

Казани (Т.Л.Алибаев, А.Н.Лобов, С.А.Миронов, Р.Р.Фатхутдинов) и Комитету жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета г. Казани (Д.В.Анисимов) оказывать собственникам жилых помещений методическую и консультационную помощь при проведении ими собраний по вопросу определения перечня услуг и размера платы за содержание жилых помещений в многоквартирном доме.8. Установить, что размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме рассчитывается и изменяется в зависимости от состава предоставляемых услуг и конструктивных особенностей многоквартирного дома.9.

Установить, что собственники помещений в многоквартирном доме несут расходы на содержание принадлежащих им помещений, а также участвуют в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей долевой собственности на это имущество в соответствии с настоящим постановлением и .10. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и разместить его на официальном портале органов местного самоуправления города Казани.11.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани И.А.Гиниятуллина.РуководительД.Г.КАЛИНКИН

III. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации программы предполагает использование средств бюджета муниципального образования г.

Казани и привлечение внебюджетных средств, то есть за счет прибыли предприятий, амортизационных отчислений, заемных средств, средств застройщиков и инвесторов и т.п.Год Объем средств, тыс.

рублей Всего Муниципальный бюджет г. Казани Внебюджетные источники 2019 4 424 949,86 109,91 4 424 839,95 2020 2 925 374,87 109,92 2 925 264,95 2021 2 925 375,02 110,13 2 925 264,89 ИТОГО 10 275 699,75 329,96 10 275 369,79 Мероприятия программы, проводимые за счет внебюджетных источников, указаны в приложении N 2 к программе.Финансовое обеспечение реализации программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета муниципального образования г. Казани.

IV. Механизм реализации Программы

Основные мероприятия Программы будут реализовываться на основании проведения конкурсных процедур по определению исполнителя муниципального заказа на основании .

С исполнителем муниципального заказа будут заключаться муниципальные контракты. Этапы выполнения работ, сроки исполнения мероприятий, порядок оплаты будут определены на основании муниципального контракта. Помимо проведения конкурсных процедур существуют услуги и работы, выполняемые на основании заключенного муниципального контракта с единственным из поставщиков.

Касается это услуг и работ, выполняемых организациями, занимающими монопольное положение на рынке. Условия заключения подобных контрактов четко определены в вышеуказанном федеральном законе.Финансирование мероприятий по содержанию объектов, находящихся в хозяйственном ведении, а также мероприятий, связанных с социальной поддержкой, будет осуществляться на основании нормативно-правового акта представительного органа муниципального образования г.

Казани и муниципального правового акта. После согласования комиссией по предоставлению субсидии о принятии решений о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования с получателями средств заключаются договоры о предоставлении субсидий.Мероприятия, направленные на предотвращение чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства, будут финансироваться на основании отдельного порядка, утверждаемого муниципальным правовым актом, за счет средств резервного фонда по решению комиссии по предоставлению субсидии по чрезвычайным ситуациям. По результатам рассмотрения мероприятий комиссией по предоставлению субсидии будут заключаться муниципальные контракты с единственным поставщиком.Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Казани, осуществляется в рамках организации своевременного проведения капитального ремонта имущества в многоквартирных домах, предусмотренного Подпрограммой

«Реализация мероприятий , утвержденной , разработан в соответствии с , , .Контроль за использованием средств бюджета города в рамках реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд согласно .Выполнение Программы с учетом всех этапов ее осуществления, контроль ее исполнения будут осуществляться сотрудниками МКУ «

Комитет жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» при тесном взаимодействии и обмене информацией с районными администрациями, МКУ «Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани», МКУ «Финансовое управление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани», МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам г.

Казани», органом государственной власти Республики Татарстан — Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.Муниципальный заказчик Программы представляет:- ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г.

Казани статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, а также об эффективности использования финансовых средств с заполнением формы, представленной в приложении N 3 к Программе;- ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, в комитет экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, МКУ «Финансовое управление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» информацию о ходе выполнения работ по реализации Программы и об эффективности использования финансовых средств.

2. Порядок предоставления служебных жилых помещений

2.1.

Служебные жилые помещения муниципального жилищного фонда предоставляются для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом местного самоуправления, муниципальным предприятием, муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы либо избранием на выборные должности в органы местного самоуправления.(в ред. решения Казанской городской )2.2.

Служебные жилые помещения предоставляются в виде отдельной квартиры.Выделение под служебное жилое помещение комнат в квартирах, в которых проживают несколько нанимателей и (или) собственников, не допускается.

Под служебные жилые помещения в многоквартирном доме могут использоваться как все жилые помещения, так и их часть в этом доме.2.3.

Гражданин для получения служебного жилого помещения представляет в уполномоченный орган следующие документы:- заявление на имя руководителя уполномоченного органа о предоставлении служебного жилого помещения;- справку о составе семьи, копии паспортов, копии свидетельств о рождении детей;- копию приказа и трудового договора о приеме (назначении) на работу в орган местного самоуправления, муниципальное учреждение, на службу;- копии документов, подтверждающих избрание на выборную должность в органы местного самоуправления;- сведения из Федеральной регистрационной службы города Казани о зарегистрированном праве на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности гражданину и членам его семьи (либо об отсутствии таковых);- ходатайство работодателя, с которым работник состоит в трудовых отношениях, о предоставлении служебного жилого помещения на имя руководителя уполномоченного органа;- абзац исключен.

— Решение Казанской городской .Днем подачи заявления считается день предоставления заявителем всех необходимых документов.2.4. При принятии на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда, учитываются члены семьи.2.5. Заявления граждан о предоставлении служебного жилого помещения рассматриваются уполномоченным органом, в течение 30 дней со дня поступления.

Решение о принятии на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении сообщается гражданам в письменной форме в течение 10 дней со дня принятия.2.6. Заявление гражданина о принятии на учет нуждающегося в служебном жилом помещении регистрируется в книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда (далее — книга регистрации) в день подачи заявления.(в ред. решения Казанской городской )Форма книги регистрации утверждается Исполнительным комитетом муниципального образования города Казани.2.7.

В случае принятия уполномоченным органом в один день решений по нескольким гражданам (семьям) очередность включения в списки устанавливается с учетом последовательности регистрации их заявлений в книге регистрации.2.8. На гражданина (семью), принятого на учет нуждающегося в жилом помещении специализированного муниципального жилищного фонда, формируется одно учетное дело, в котором должны содержаться все документы (копии), являющиеся основанием для принятия на учет, а также решения, затрагивающие интересы гражданина (семьи).2.9. Предоставление служебного жилого помещения осуществляется в порядке очередности на основании решения уполномоченного органа.Решение о предоставлении служебного жилого помещения фиксируется в книге регистрации и в письменном виде доводится до сведения гражданина с указанием даты принятия на учет и номера очереди или причины отказа в принятии на учет.2.10.

Решение о предоставлении гражданину служебного жилого помещения является основанием для заключения договора найма служебного жилого помещения.2.11.

Договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения службы либо нахождения на муниципальной или выборной должностях в органах местного самоуправления.2.12. Прекращение трудовых отношений либо пребывания на муниципальной должности или на выборной должности, а также увольнение со службы являются основаниями для прекращения договора найма служебного жилого помещения. После окончания действия договора наниматель обязан освободить служебное жилое помещение в течение семи рабочих дней.(в ред.

решения Казанской городской )2.13. Передача наймодателем нанимателю служебного жилого помещения осуществляется по акту приема-передачи служебного жилого помещения и акту технического состояния помещения, составляемому комиссией из уполномоченных представителей собственника служебного жилого помещения.2.14.

Получение служебного жилого помещения не является основанием для исключения граждан из списка нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору социального найма.

Приложение.

Цели, задачи, индикаторы оценки результатов программы и финансирование по мероприятиям программы

Приложение к Государственной программе «Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Республики Татарстан на 2014 — 2022 годы» (в ред.